Pull to refresh

Comments 41

Если бы сервис позволял из награбленного переносить в себе же в отдельную галерею для последующего использования как image-хостинг, при этом являясь достаточно мощным, чтобы не падать от больших нагрузок — шанс бы был. А так, в принципе, мне не влом нажать Правая кнопка мышки -> Copy Image URL. Зачем мне платить деньги за увеличение движений к равнозначному итогу?
hotlinking это несерьезно. Однажды блог на который ты линкуешь может прикрыть лавочку и у тебя вместо картинок на сайте будут сообщения с просьбой перейти на сайт источник. Про image hosting думал, да. Даже пробовал договориться с одним.
А не получится ли как-нибудь связать с гугловским сервисом хранения изображений для сайтов?

И да, пароли нужно хэшить.
Ничего себе. У гугла есть такой сервис? :)
Где-то постили(вроде даже на хабре), что у гугла открылся сервис, позволяющий хранить графику для сайтов. Навроде jQuery хранилища — чтобы всегда было доступно.
Google storage for web developers этот сервис называется, пока на закрытом тестировании.
Amazon S3 сейчас самое надежное решение имхо.
у гугла есть picasaweb/docs и api к ним + appengine
есть и ограничения, но их можно обойти
Если сервис пойдет в гору терабайты картинок вряд ли там разрешат держать
никто не мешает создать нужное кол-во аккаунтов (бесплатно по 1гб вроде дают)
не думаю что гугл будет заморачиваться чтобы вычислить пару, ну пускай даже десять, тысяч аккаунтов чтобы прикрыть лавочку

это конечно геморой, но если все автоматизировать — вполне
Более того, никто не запретит каждому клиенту закачивать картинки в свою собственную пикасу. Что надёжнее со всех точек зрения, начиная с picasa ToS и заканчивая просто авторкско-правными разборками.
Хотя если использовать аккаунты клиентов и сливать картинки туда по api- тогда да
dropbox еще есть ;)
В вашем лице умоляю хозяев любых веб-сервисов:

Не присылайте пары логин/пароль по почте в открытом доступе!!
доп совет, нужно присылать все данные которые ввел пользователь в ходе регистрации.
желательно объяснять в письме как проходит восстановление пароля.

теперь совет по проекту.
вообще начинать проект только потому, что вам охото его начать стоит только ради практики в разработке.
для того чтобы он окупался, стоит сначала найти аудиторию, которой он нужен.
помоему на хабре как-то проскакивала история с системой, которую сначала продали за оч большие бабки, а потом только начали делать.
мы (программисты) ведь иногда забываем. что мы просто делаем жизнь проще за счет автоматизации и упрощения операций над чем-либо, а не просто ваяем код.

ЗЫ найди пиарщика себе, загипнотизируй, заставье его пиарить твой продукт. получишь профит )
1) Найти комерческую нишу.
2) Найти проблемы в этой нише.
3) Решить эти проблемы.
4) Предложить заочно купить это решение. Если все двумя руками за, то тогда:
5) Реализовать это решение.

Это и есть небольшой стартап.

Почитайте Гая Кавасаки Стартап (ссылка на издательство Альпина Бизнес Бук), или кратко на Хабре

Имеет ли идея потенциал? Можно ли этим сервисом что-то заработать или следует приступать к следующей идее?
Потенциал — врятли. Много не заработаете, ориентируйтесь на западный рынок. Я к сожалению, очень плохо знаю рынок стартапов на западе. С сервисом можно заработать — но так на карманные расходы.

Этично или неэтично создавать подобные сервисы?
Вы работаете, руководствуясь эмоциями, не имея никакой стратегии. Может лучше вначале вдумать в то, что вы хотите реализовать. В России еще 1000 не решенных проблем у малого бизнеса, и 1С, к примеру, не помогает их решить.

Удачи в проектах, надеюсь помог.
PS. Посетите StartupPoint и HackDay's, пообщайтесь с инвесторами и специалистами. Почитайте, наконец-то умные книжки. Не нужно изобретать велосипед.
Ауч… забыл закрыть тег :( Извините.
Спасибо за советы. А умные книжки это Кавасаки? ;)
Умных книжек много, Кавасаки один из них.
https://smallninja.com/index.php?action=blah

Fatal error: Call to undefined method IndexController::blahAction() in /mnt/data/vhosts/smallninja.com/httpdocs/index.php on line 43
Есть идея, позволяйте аккаунтам синхронизироваться с api flickr/dropbox/виртуальных рабочих столов и в один клик отправлять туда картинки
хороший дизайн, понятно зачем и куда тыкать, а больше и не надо (про главную, дальше не лазил)
А я слазил:)
Во-первых, весь сайт по ширине не влез в 1024. Нетбуки негодуют.
Ну а остальное по мелочи: после регистрации нужно совершить лишнее действие — залогиниться. Хорошо бы залогинивать пользозвателя.Также цветовая гамма, на мой взгляд, темновата, у нижеупомянутого romb.ru/ поприятнее.
Сомнительная идея. Узкая ниша. Малочисленная аудитория. Неясные способы раскрутки.

Меня вообще сейчас очень напрягает промоушн сервисов ориентированных на западную аудиторию.
Социальные сети — долго.
Адвордс — дорого.
Баннерообмен — не эффективно.
Публикации в тематических блогах — устанешь переписываться с авторами.
Спамить на форумах и комментах — некорректно и вызывает негатив.
SEO оптимизация — дорого и не всегда положительный эффект.

Что ещё?
Из комментария можно сделать только один вывод — вам лень что-то делать :)

>Социальные сети — долго.
Проявляйте активность в узкоспециализированных соц. сетях

>Адвордс — дорого.
Ищите не очевидные, не популярные запросы, но в больших количествах

>Баннерообмен — не эффективно.
Меняйтесь только с нишевыми сайтами, делайте яркий и простой месседж в баннере.

>Публикации в тематических блогах — устанешь переписываться с авторами.
Здесь не понятно, зачем переписываться с ними так, что можно устать. Предложите им что-то интересное и разошлите предложение всем разом, например пусть они все соберутся на какое-нибудь интересное мероприятие, устроенное специально для блоггеров.

>Спамить на форумах и комментах — некорректно и вызывает негатив.
Спамьте по делу и в малых дозах, не давайте ссылок на главную, давайте ссылки на конкретные страницы 100% соответствующие теме поста.

>SEO оптимизация — дорого и не всегда положительный эффект.
Опять-таки продвигайтесь по большому числу не популярных и не очевидных запросов, занимайтесь продвижением сами, сэкономите до 300%.
только если пользователь захочет сохранить
1. Сначала раскручивайтесь бесплатно, предложите знакомым и лепите свою ссылку в конец каждого поста, который генерируете.

2. Хостите картинки у себя — получите много ссылок
С виду сервис очень приличный :) Один из самых популярнейших юзкейсов, на мой взгляд, такой: контент-манагер добавляет товар в интернет-магазин. Ему нужны картинки товара. На сайте производителя картинки без копирайтов, тоесть производитель, вообще говоря, заинтересован в распространении картинок своего товара. Вот можно с помощью вашего сервиса грабить картинки удобненько, одним махом.
А вы с этой системой не знакомились, прежде чем свою написать?
romb.ru/content/Index.html

1. Имеет ли идея потенциал? Можно ли этим сервисом что-то заработать или следует приступать к следующей идее?
Потенциал будет иметь, если решите юридический вопрос. Платный сервис в котором учтена ваша комиссия и отчисления автору материала будет востребован в сети, особенно если пойдет «зажим» сайтов со стороны владельцев контента. Если у вас будет такой сервис к этому моменту — будет вам свой фейсбук, гугл, ютюб…

2. Этично или неэтично создавать подобные сервисы?
Ответьте себе на этот вопрос вами: этично или неэтично воровство? В сети есть блоги фотографов, которые сами создают такой контент, или есть etoday.ru, где создатели договариваются с владельцами картинок, чтобы их разместить на своем блоге.

3. Вопрос только к дизайнерам: сильно ли нелеп дизайн и интерфейс или терпимо?
На мой вкус пользователя — терпимо

4. Что бы вы добавили/изменили в интерфейсе, функциях?
Пока ничего, мне проще блог вести через интерфейс блога, а не через еще какой-то сервис. Если были бы у вас готовые модули настройки для разных CMS смысл бы был. Один аккаунт для обновления моего сайта на WP, Drupal, Joomla или блог-хостингах. Было бы очень удобно.

Хотели клон фейсбука сделать, а скатались к парсингу картинок в интернете :)) вы сами же и ответили на все свои вопросы, тырить картинки с блогов это не этично и незаконно, о каком развитии сервиса речь…
По поводу стартапа, раз вы кодинг освоили занимайтесь кодингом, заработаете денег, а там и стартап откроете, понабравшись опыта.
И да создать ресурс или сервис это 20% дела, а может и 10% все остальное в раскрутке и продвижении, наполнении контентом, брендинге и тд.
Сам сейчас изучаю и активно решаю вопрос продвижения на зарубежном рынке стартапа, правда по изучению иностранных слов, но в целом смысл раскрутки примерно одинаковый. На хабре про него писал, эффект хороший. Но нам важно за рубежом, правильно )? Тогда по делу:
1. Ищите подобные стартапы и смотрите, где они пиарились. Пишите туда запросы на публикацию своего стартапа
2. Заказываете платную рассылку пресс-релизов (на каком-нибудь prweb.com, как вариант)
3. Многие сайты ревьювят стартап-проекты. Просите и ваш рассмотреть
4. Твиттер и FaceBook — странички вашего проекта
5. Покупаете или сами проставляете штук 50 ссылок в BookMarks-сервисах
6. Используете для продвижения соц. сети: StumbleUpon, Digg, Propeller (заранее надо готовить хороший профиль и друзей там). Дигг малоэффективен, но что-то может получиться при правильном подходе.

А как вы прикрутили сервис оплаты PayPal, у вас есть знакомые за границей?
* В профиле написано — USA, California, San Francisco из чего следует, что знакомые не обязательны.
3. Многие сайты ревьювят стартап-проекты. Просите и ваш рассмотреть
А какие например? Вы на таких уже ревьювились?
Те, кто без угрызения совести тырит пачками картинки, не будут платить за подобный сервис.
И разве нет дополнений к браузерам для скачивания всего что видишь на странице?
по дизайну: сделайте небелым фон бокса главного, светло-серым хотя бы, и текст чуть потушите в тёмно-серый. Форму логина выровняйте либо по правому краю либо по чему-нибудь еще, а лучше растянуть и сделать её одним размером с колонкой (ну с видео получается). И будет почти незаметно)). Можно еще межстрочное расстояние в главном абзаце прибавить.
с этой разработкой вам приямком на форум маула или серч, по клепанию доров/сателитов. Вам подскажут как его довести до ума, и вы продадите несколько копий.
Хоть на главной всего три смысловых блока – каждый все равно не на своем месте =] Для начала их стоит расположить в зависимости от степени важности для посетителя. Я бы поставил форму авторизации вместо видео, видео унес в блок описания сервиса, а кнопку Sign Up For Free поставил над формой авторизации.
Sign up to leave a comment.

Articles