Pull to refresh

Comments 22

Прошу прощения, у вас автоматизация вот эта вот вся, обслуживает бизнес по продаже компьютерного железа (если совсем грубо и кратко)? Или я что-то пропустил?

Это было в начале пути, сейчас мы автоматизируем процессы продажи полноценного e-com от электроники до товаров бытовой химии, также большой пласт работ проводится по автоматизации процессов сервиса доставки продуктов.

Шо-та у Ашота (с)

Когда мы стали делать мобильную версию сайта, сначала работали с кросс-платформенной версией (Xamarin на Java)

Xamarin всегда был поверх .NET (C#).

А резве не Mono в основании ксамарина?

Mono. Но это все еще .NET и C# история :) Правда теперь это MAUI поверх dotnet sdk.

Очень круто, ребята! Мы тоже из небольшого российского региона сначала "засветились" в Москве, потом сразу начали работать на страны Азии.

Хорошо. в 2003м - 2005м в Зените в Ростове работал. У зенита розница была КомпьютерСити и своя сборка компов. Возможно вы у нас дилерами были, если закупали от нас. Но вообще - странно. Не очень сильный прогресс с 10 по 23й. Очень классическое ИТ, если позволите, но ничего больше. хорошо что вы смогли остаться как регионалы. Тот же ЮФО был почти без боя сдан москвичам и их рознице с 5го по 8й год. Эльдорадо, мвидео и тп

Я 2 рааа пытался к вам попасть в свое время, первый раз был зеленый и вы меня не взяли.
Второй раз пару лет спустя, немного заметерел ваши hr-ры заманили на вью, но я сам отказался уже не помню по каким причинам.
Но тем не менее вы молодцы, только приятные впечатления, ребята кто проводили интервью были проффесионалами, да и в целом все оч круто.
Даже телефоны я до последнего брал всегда у вас пока не появился Ozon Global.

Нариман, привет. Спасибо, очень рад читать такое. Коллегам, которые проводили собеседования, тоже будет приятно, передам им.

А когда было сделано фото из статьи?

Фото сделано более 10 лет назад.

Молодцы ребята. Радует, что IT есть не только в Москве.

так у нас появилась первая дагестанская HR-CRM

Надеюсь, заниженная (в плане требований) и тонированная (в плане наличия темной темы)? 😏

А потом появился ДНС)

Всегда выбирая товар чекаю его цену в днс и у данных товарищей. Разница имеется часто и в разные стороны. А вот техподдержка и гарантийные случаи у "коренных" порой удивляют своей лояльностью и клиентоориентированностью, в хорошем смысле.

Мы не держали склад и не вмораживали свои деньги, а именно находили всё нужное, везли и делали сборку.

Это на фоне других это какая-то суперспособность у вас была? Где вы находили и как везли то, что конкуренты и клиенты не могли найти и привезти сами? Хотелось бы чтобы вы подраскрыли эту тему, хотя бы в нескольких словах.

Вот бы вы ещё доросли до нормального эквайринга, а то последние несколько раз мне так и не позволили оплатить картой на кассе по неким "техническим причинам". А при покупке онлайн оплата картой вообще невозможна. Не солидно.

Цены и ассортимент неплохи. Но отсутствие возможности рассчитаться банковской карточкой на кассе или иным электронным платежом - бесит. Когда же вы уйдете от серых схем с наличкой? В конце цепочки продажи в онлайн магазине - это наличка курьеру или перевод на его карту. Уважаемый на дворе 2024 год.

Салам алейкум из Флориды. Я тот самый дагестанский гик, который перерос в DevOps 😁. Помню их, когда только начиналось. У них был классный сервис и цены. Помню главного конкурента, компания АС. Я с ними в Дербенте конкурировал)) . Приятно вспомнить те времена, когда делал сборки на заказ и настраивал оборудование в далёком 2005. Успеха и здоровья!

Sign up to leave a comment.