Pull to refresh

Comments 8

Как учитывается «возврат» в поиск с сайта? Что происходит в случаях, когда пользоваться просто кликает сразу по первым 5 позициям, открывая их в новых вкладках?
… а просматривает эти ссылки после того, как досмотрел качавшийся в это время фильм.
учет одной пользовательской сессии ограничен и не должен превышать 30 минут
Это вы пользователю объясните, у которого закладка с ?utm_source= открыта в браузере уже год, т.к. ему это удобнее, чем закладки и во вкладках он хранит самое дорогое. Сколько там сессия должна продолжаться? 30 минут? Автор сохранённой во вкладках статьи написал абсолютно ненужную статью, если следовать этой логике. Мы общаемся о сферической фигне в виртуальном вакууме.
Ничего плохого в этом нет. Просто учет вашей пользовательской сессии в рассматриваемой ситуаци заканчивается, допустим, через 30 минут после ухода на этот сайт из поиска — для оценки качества поиска этого вполне достаточно, а дальше уже начинается магия.

Стало интересно, поделитесь, пожалуйста, какие закладки в браузере у вас открыты уже год? Много ли этих закладок? Не мешает ли это работе с браузером? Пробовали ли вы другие инструменты для хранения нужных ссылок и информации?
У меня в логах отображаются открытия браузеров пользователей: оп-с, и с IP какого-нибудь провайдера 3 обращения за секунду. А потом пользователь с той же кукой комментарий оставил человеческий. И куке этого пользователя больше года. Как же так, бро? А во вкладках всёценное, брат. Или пришла человеку в голову идея новая. Идёт он в поисковик и вводит запрос. Поисковик что-то там выдаёт. Пользователь кликает в пяток ссылок и тут случается 18-00. Компьютер усыпляется. Сессии кончаются. Вот они, настоящие поведенческие факторы.

А плохого ничего нет, да. Просто поисковые системы придумали очередной способ утилизации времени и вычислительных мощностей сеошников.
Я рекомендую вам обратиться к этому докладу который мы выкладывали в переводе ранее в нашем блоге.

Если вы даже бегло пробежите его глазами, у вас может сложиться хорошая картина: насколько сложно описать реалии жизни при помощи работающей математической модели.

Сотрудники поисковиков стараются это сделать. Конечно, все миллионы факторов реальной жизни уложить в одну модель сразу не получится. Но только подумайте: ещё 15 лет назад у поисков не было даже этих данных и алгоритмов! Мы с оптимизмом смотрим в будущее.
Сложный вопрос: все наши предыдущие тексты доказывают, что нахождение алгоритмов учета пользовательского поведения — штука сложная. В предложенном вами случае время возврата в поиск очевидно не играет роли, в то время как время как фактор кликабельности из поиска и время на странице выходят на первый план.
Sign up to leave a comment.