Comments 53
Таки в теории множеств любое отношение эквивалентности является симметричным. А вы хотели написать что-то вроде "неверно, что П <= Л, но Л <= П".
Упрощаем: Л<П. Левые есть подмножество полицейских. Про другие ничего не говориться. В принципе, этого достаточно.
Можно развернyть:
- П^нЛ !=0 ( пересечение не-левых и полицейских не пусто, существуют нелевые полицейские)
- П^нЛ != нЛ (перечечение не-левых и полицейских не совпадает с не-левыми)
ps. вот нас прет-то :)
Извините, но эти высказывания не имеют ничего общего с начальными, в которых явно видна логическая ошибка.
Суть в том, что не надо путать логические высказывания и операции над ними с множествами и операциями над ними.
Штаты из свободной страны давно превратились в левацкое (полицейское) государство.
США основали в значительной степени пуритане. А у них со свободой было гм… за танцы (любые) или яркую одежду могли осудить.
Штаты из свободной страны давно превратились в левацкое (полицейское) государство.
Третий Рейх был ультра-правым. pilniy считаете его образцом и идеалом свободы?!
PS обожаемые тобой Конфедераты, чёрного спевшего такие слова о белом шерифе, просто линчевали бы без какого-либо суда с адвокатом.
Факт в том, что правые или центристские более-менее свободные государства бывали. А вот левые — всегда полицейщина. Просто по той причине, что любить «нелюбимых», платить за всяких бездельников можно только по принуждению.
ps. и с чего ты взял, что я обожаю конфедератов? я не могу обожать тех, кто топил за рабство :)
Мало у кого возникает сомнение в том, что угрозы в песнях Эминема являются чем-то большим, чем художественное преувеличение
Точно ничего не перепутали? Мне казалось, что контекст другой.
Его приговорили к лишению свободы на срок от двух до шести лет.
Прям вот такой вот приговор и был: "посидите от двух до шести лет"?
А что не так? Насколько известно из голливудских фильмов, это обычная практика.
Но приговор-то может быть только однозначным, а не "или посидите, или повисите".
иногда — даже как признание в совершении преступленияА если взять Стивена Кинга, то за его «признания» в книгах его можно посадить на 100500 пожизненных со смертной казнью.
> «играют в плохих парней», чтобы не выходить за рамки жанра
Интересно, а как все эти талантливые музыканты отнесутся к тому, что белый человек начнёт петь песни, где лирический герой состоит в ку-клус-клане и убивает негров пачками? Разумеется, исключительно в рамках жанра.
Наверняка на говно изойдут и подадут 100500 исков во все американские суды.
Два чувака написали песню с призывом достать свои Глок и пристрелить двух конкретных полицейских. Получили за это сроки. Не за рэп, а за призывы к убийству.
Ещё где-то обвинение работало с текстами песен — ну ок. Подозреваемого нужно изучать всесторонне, в том числе и через его творчество. Что не так? Или там сажали только из-за песен?
Потом начали сов на глобусы натягивать, с известностью Эминема и прочим.
Вряд ли какие-либо аспекты проблемы «искусство и действительность» не были уже отрефлексированы представителями этого самого «искусства». Что, если дать слово им самим? Например, вот у Эминема в «Criminal»:
A lot of people ask me, stupid fuckin' questions
A lot of people think that, what I say on record
Or what I talk about on a record
That I actually do in real life or that I believe in it
Or if I say that I wanna kill somebody
That I'm actually gonna do it or that I believe in it
Well, shit, if you believe that, then I'll kill you
Т. е. если вы начинаете воспринимать все «взапраду», что ж… мы готовы начать отвечать за свои слова. Не надо, иначе говоря, замахиваться палкой на рычащую собаку. Но когда собака рычит, она определенно что-то имеет в виду.
Однако Эминем признаёт, что иногда лучше все же промолчать:
‘Cause every time I write a rhyme these people think it's a crime
To tell 'em what's on my mind, I guess I'm a criminal!
I don't gotta say a word, I just flip 'em the bird
And keep goin', I don't take shit from no one
Мне кажется, Эминем противоположное имел в виду.
Если он говорит вам «я тебя убью», то это на самом деле означает «ты мне не нравишься», и вы должны вызвать его на баттл. Если вы ответите «да я тебя сейчас в тюрьму посажу», то услышите «все, теперь точно убью тебя». Но вы можете надеяться, что это означает всего лишь «теперь ты мне очень не нравишься».
Допустим, кто-то призывает мстить служащим Нацгвардии США, убивая их детей. Однако если это делается красиво и в рифму, то придраться не к чему. Рифма — такое заклинание, которое не дает судье штамповать самосбывающиеся пророчества. А то ведь начнет сажать, тогда действительно убивать начнут. Грамотно расставленные запятые в посте — тоже почти индульгенция. Типа, здесь у нас не Россия, у нас интеллигенция защищает власть от народа, а не как-то наоборот.
Наверное, все зависит еще от того, поступают ли угрозы в адрес и защищаются права широкого круга лиц или определенного лица. Хотя вот в «12 разгневанных мужчин», если помните, оба «я тебя убью» произносились в адрес конкретных людей, и ничего.
Да и вообще, американский суд сам разберется. Тамошний юрист обычно бакалавр в философии-социологии-истории и рассуждать о том, что имелось в виду «в такой-то песне и в такой-то строчке», и на тему «искусство и действительность» может не хуже Эминема. Может и на баттл его вызвать :-). Один вон наш соотечественник, получивший приличное западное гуманитарное образование, долгое время на своей родине вообще в этих баттлах непобедим был.
Лирический герой гангста-рэпа
Политкоректненько…
Не стану желать им встречи со столь любимыми персонажами в реальности. А то розовые очочки бьются стёклами внутрь.
Я думаю, значительная часть любителей блатняка занимается или занимались тем, о чём в нём поётся, и любят его за красивую подачу этих занятий.
Отнюдь.
К примеру, менты любят.
«Все, что вы прочитаете, будет использовано против вас»: как рэп-музыка попала в зал суда