Comments 15
Хороший пример когда руководство видит в клиентах не только деньги, но и людей
Вы только учитывайте, что сабж статьи — стоматология премиум-сегмента, где за такие деньги можно и людей в клиентах разглядеть ;-)
Но да, отношение тут и вправду хорошее.
Ой, да ладно. Это только больше клиентов привлечет. Все ради прибыли. Но это тоже хорошо.
В конце приёма можно вставать и уходить.
Нет. Ожидание выставления счета, логин в терминал оплаты через смс отнимают некоторое время.
Приятно, что это самая бесячая процедура :D
Интересно, сколько миллиардеров на хабре пойдут в эту клинику...
Высота полок над столом — 35 сантиметров, а не 60, как на кухне. Нужно, чтобы ассистент не вставал, а доставал рукой сидя.
Вы не видите полок, а они есть.
Долго думал, для кого эта статья на ресурсе вроде Хабра? Очевидно, что заведение подобного уровня едва ли может быть ориентировано на клиентов сегмента, которые представляют подавляющее большинство читателей. Мое мнение, что статья ориентирована исключительно для роботов поисковых систем, ни больше ни меньше, как часть стратегии продвижения клиники в СМИ. Можете считать это моим ущемленным самолюбием от осознания своей принадлежности к тому самому сегменту подавляющего большинства читателей Хабра, которым эта статья априори не может быть адресована, но читать ее было крайне неприятно. Кидайте камни, господа.
Очевидно, что заведение подобного уровня едва ли может быть ориентировано на клиентов сегмента, которые представляют подавляющее большинство читателей.
Серьезно? Московские сеньёры-помидоры такой уровень цен за стоматологию потянут достаточно спокойно. Аутсорсеры, работающие на забугор по рыночным ценам — тоже. Немосковские и незабугорные — нет конечно, но так они и не поедут в Москву зубы лечить.
Порядок цен на сайте конечно удивляет, но расширенный ДМС наше всё, поэтому миллиардером не надо быть.
Лотки одинакового цвета на фото :)
В финал вышли книги про путешествия по Камчатке и Шантарам с большим количеством фотографий
Можете поделиться статистикой? Вообще, очень интересно почему именно эта тема вышла в финал.
Как мы экономим время врача и пациента