Pull to refresh

Comments 9

Хоть бы кто комментарий оставил — обратная связь в подробностях это ведь самое интересное :)
Вы хотели комментарий — он есть у меня. Заглавная картинка, если немного пофантазировать, как нельзя лучше передаёт содержание поста.
Тогда интересно — почему именно. Описана не теория, а суровая действительность.
Такие ситуации наблюдаются например в фирмах торгующих ПВХ окнами (мы с ними много работаем) — лидов много, CRM внедрили, ничего не теряется, контактов стало больше.
Математически продажи чуть подросли и все.
И когда начинаешь разбираться дело в том, что продавцы неэффективно общаются. Ну не может каждый рядовой продавец сам себе эффективные диалоги вырабатывать.

— Цифры где?
— У нас очень хороший продукт, очень хороший продукт.
— А резульаты в цифрах где?
— Ну вот интеграция — очень хорошая, очень!
— А цифры будут?
— Очень удобно пользоваться!
— Цифры давай!
— Аналика у нас тоже очень хорошая! Очень!!!
— Да дай же цифры уже!
— Ну купите пожалуйстоооооо!
Цифры в зависимости от сферы бизнеса и состояния телефонных бизнес-процессов на данный момент.

Если процессы настроены правильно то +10% это успех.
Когда в телефонных продажах бедлам — бывал рост в разы.
Количество совершенных звонков увеличивается минимум на 30% за счет удобства — можете прикинуть на сколько чисто математически у вас возрастут продажи.

Что еще интересно? Расскажу.

Я больше про подход писал, чем про конкретный продукт.
Подходы и продукты без описаний конкретных кейсов и результатов не интересны.

Например, выборка за 3 месяца до внедрения: рекламный бюджет Х, товарная маржа Y
После внедрения за 3 месяца: X1, Y1

Затраты на наши услуги: N

Затем цифры еще надо будет доказать. После этого покупайте дубинку — отбиваться от потенциальных клиентов.

А фразочки «бывал рост в разы» и «можете сами прикинуть» мягко говоря плохо вяжутся с продуктом который вы продаете.
Грамотный начальник отдела продаж прикинет свои конкретные цифры на раз.

Кейсы в реальных деньгах не любят в России публиковать компании, а без обозначения конкретной компании — здесь цифры все равно поставят под сомнение.
50 строк о том как все бывает плохо и только одна строка в середине текста — ваше решение проблемы. Я при том со второго раза только нашел ее.
Часто эту проблему (скорее точку роста) не видят, посчитали целесообразным подробнее на этом остановиться.
По нашему опыту — в любой сфере на данный момент беда с телефонными коммуникациями, лишь некоторые делают это хорошо.

То же самое исследования amoCRM подтверждают, даже с записями самых изумительных примеров.
Sign up to leave a comment.