Pull to refresh

Comments 8

В конце инфографики (single phone...) неправильные проценты
После Dell Streak (5, который телефон), который Dell забросила через полгода, без поддержки и каких-либо альтернатив, больше к чему-либо с Dell лого и близко не подойду и другим не посоветую.
Насчёт телефонов не скажу, но ноутбуки у них хорошие. Главным образом радует аккумулятор — за 2 года работы деградация совсем небольшая: с 7.5 часов до 5.5.

В контрпример можно привести Sony: ноутбук с большой батареей работал 8 часов, а через год уже 3. Но это не говорит о том, что компания в целом делает плохую продукцию. Судя по отзывам, телефоны у них отличные.
Да в том то и дело, что телефон-то по качеству отличный, поэтому вдвойне обидно было, когда они на него забили. Причем как-то странно забили — где-то в Корее один из операторов обновлял прошивки, и наши умельцы как могли портировали код… А в России и Европе — ноль без палочки.

Вот так и все у делла — качество нормальное, а саппорт — ниже плинтуса (кстати я это по ноутам тоже слышал от знакомых, кто в продаже техники работает).
Аналогичным образом ведёт себя Моторола. Возможно, контракты с операторами накладывают свои ограничения, маркетинг, прочие параметры.
У мотороллы все-таки довольно обширный операторский рынок, и операторские прошивки вполне себе портируются на неоператорские телефоны… А с Деллом была засада, ибо телефон довольно уникальный, и умельцы как только не изголялись, чтобы конфетку сделать — но так стабильного 2.3 и не получили (не говоря уж про 4)
С саппортом ноутов у нас все в порядке.

Если вдруг «слухи от знакомых» вдруг превратятся в подробные жалобы с номерами инциндентов — пересылайте на меня — спасибо.
Я прошу купить мне для тестов смартфон, а мне говорят «У нас BYOD, приноси свой».
Sign up to leave a comment.