Pull to refresh

Comments 15

Не могу найти четвёртую часть, интересно почитать.
Раньше статья была на Хабре в хабе «я пиарюсь», но потом я написала статью, в которой подробно рассказывала о нашем розыгрыше призов и опубликовала ее не в «я пиарюсь». За что (справедливо) моя карма была обнулена. И статья снята с публикации (что очень печально).
Сразу попробывал ваш сервис, работает. Когда уже в личном кабинете, не сразу понятно как заказать и где цены. Жму на лого, попадаю опять в личный кабинет а не на главную, саппот помог.

Мне такой сервис нужен, не совсем пойму по каким критериям выбрать. В чём у вас приемущество перед конкурентами?

Очень интересно было бы узнать, как вы рассчитывали цену.
Мне такой сервис нужен, не совсем пойму по каким критериям выбрать.

Ох, ну я же лицо заинтересованное… ;-) Если серьезно, то конечно нужно отталкиваться от функционала, который вам нужен. Ну и разумеется от удобства использования. Обратите внимание на правильность определения позиций, скорость работы, возможность запускать проверки вручную и по расписанию.
Для меня очень важна наглядность просмотра истории, чтобы можно было делать выводы.

В чём у вас приемущество перед конкурентами?

  1. Например, наш сервис информирует о смене релевантной страницы. А также сообщает, когда релевантная и посадочная не совпадают.
  2. У нас очень высокая скорость проверки. Особенно, в Гугле.
  3. У нас замечательная техподдержка :) Очень редко бывает, что отвечаем дольше, чем через час. А чаще, в течение 3-5 минут. Круглосуточно.
  4. Сервис действительно удобен для ведения крупных проектов, продвигаемых по нескольким регионам.
  5. Самая выгодная реферальная программа.


Очень интересно было бы узнать, как вы рассчитывали цену.

Это сложно, так как практически невозможно планировать количество клиентов. Поэтому мы рассчитали затраты на одну проверку (расходы на сервер и проч.). И примерно накинули расходы на зарплату специалистов, расходы на офис/электричество/интернет. Плюс заложили прибыль. В любом случае получается немного «на глаз».
Ваш сервис идеально подходит для контроля за работой студий, которые занимаются продвижением)
Возник вопрос:
Страница новая и большинство слов за >100тую позицию. Почему ограничиваетесь на сотой? Ведъ для начала интересно любое изменение, ну в правильном направлении идём или нет.
У нас была мысль сделать настраиваемую глубину проверки. Но сами всегда проверяли первую сотню. Поспрашивали знакомых сеошников — они тоже. Поэтому решили так: сделаем 100, а потом будем смотреть, если люди будут просить другую глубину — внедрим. С тех пор вы первый, кто заинтересовался глубиной проверки более 100 =)
Добавьте, пожалуйста, идею в реформал. Если будут за нее голоса — будем внедрять.
Попробовала заполнить «настройте все за меня» и не поняла, какой результат получился и был ли он вообще.

Надеюсь, хотя бы моя почта у вас сохранилась, как потенциального клиента, потому что мне на нее не пришло никакого автоматического подтверждения, что я зарегистрирована :)
Странно… пришлите мне, пожалуйста, письмо на nrgsln@gmail.com с адресом вашего сайта и списком ключевых фраз (если он есть). Если списка фраз нет — мы их подберем. В течение 2-хдней настроим для вас проект в Энергослоне и вы сможете следить за позициями своего сайта.
Мне теперь интересно ошибку найти и обезвредить :) Я не заполняла номер телефона (я совсем-совсем не хочу, чтобы мне кто-то звонил), возможно, такая странная реакция вызвана этим? Я точно не одна такая, кто не любит телефон в формы оставлять :)
Я и сама не очень люблю давать свой номер. Однако, подбор ключевых фраз и настройка проекта трудозатратны. Поэтому мы просим оставить клиента телефон как гарантию серьезности его намерений :) Если человек действительно заинтересован, чтобы мы помогли ему с подбором ключевых фраз и настройкой проекта, он телефон оставит. Кроме того, в качестве бонуса мы иногда даем рекомендации по seo-оптимизации сайта.

Согласитесь, не очень приятно, когда 2 часа составляешь семантическое ядро, настраиваешь проект, запускаешь проверку позиций — а клиент даже не заходит в проект. Кроме того, иногда нужно позвонить, чтобы уточнить, например, регионы, по которым сайт будет продвигаться.

Вам спасибо большое, что помогли найти ошибку. Она действительно появилась после последнего обновления сайта, будем исправлять. Если решите попробовать нашего Слона, напишите мне, я вам бонус за найденный баг начислю :)
Я тогда уточню, чего я ожидала :) Я не ожидала, что сразу кто-то будет два часа анализировать сайт, даже не получив доступ к статистике и не спросив меня, чего я хочу — трафика побольше или продать что-то конкретное (весь каталог одинаково сильно нужен редко).

Я ожидала автоматического приветственного письма с активацией и этих самых уточняющих вопросов. Заодно после того, как клиенту придется подумать, он и к результату будет серьезнее относиться, ждать его. Мне так кажется :)

Напишу в понедельник ;)
Спасибо за ваше замечание! Пожалуй стоит более подробно разъяснить посетителю сайта, что мы предлагаем.
Буду ждать письма :)
Sign up to leave a comment.