Pull to refresh

Comments 41

задавайте вопросы в комментариях
Правда ли, что Серб бьет сотрудников ногами?
Для этого есть дядя Миша и его нога. Хотя ходят слухи, что Серб иногда одалживает у него ногу.
Здравствуйте, Андрей, неожиданный конкурс от WG, как и Ваше появление тут. Начинание, конечно, хорошее, только не совсем ясно, с чем связано проведение данного мероприятия. Необходим свежий взгляд на сервисы компании и функционал проекта в целом? Насколько я знаю, WG очень неохотно прислушивалось к просьбам сообщества касательно улучшений и возможности использования популярных модов «из коробки», например, придерживаясь своих взглядов и приоритетов в ходе разработки.

А по сути, отличная компания по поиску новых талантливых сотрудников.

P.S. Очень забавно выглядит начисление за призовые места золота и Type-59. Ну серьезно? Не конкурс же танковых снеговиков проводите.
Целей у конкурса много, но главная — это актуализировать формат взаимодействия с внешними разработчиками. Ну а если удастся еще присмотреться к новым талантам — это будет просто прекрасно.

На самом деле, WG всегда очень внимательно мониторит мнения игроков насчет модов, улучшений, изменений итд. Есть несколько ЖЖ-комьюнити, больших и маленьких, где представители WG делятся некоторыми инсайтами, обсуждают, опрашивают, проводят краш-тесты идей и т.д.

Но это внутренняя кухня, мы ее не может очень сильно показывать. Из-за этого снаружи действительно часто создается впечатление, что мы работаем по нашим собственным приоритетам (что логично, т.к. ресурсы любой компании не безграничны)

P.S. как компания-производитель «virtual goods» считаю type-59 и голд победителям дарить обязательно! :-)
Вышла сегодня тема в одной ЖЖшке. Осторожно, копипаст.
Массивный откат, или как нам повысить ФПС
Привет няши — поняши, я к вам пришел ныть и страдать.

Сижу я значит, сердешные, пилю очередной коммерческий модик, в составе которого чертова уймищща текстур. Причем не только простых, но и карт нормалей, бампа, глосса и черт его знает каких еще. Пилить я его начал еще до тест сервера.

И вот значит вышел тест родимый, вышел, я порадовался — на нем тестить модики удобно, перекинул рабочие файлики, сел — и мат перемат, все нахуй не работает. Красные текстуры, неосвещаемые танки, перетянутые шкурки и невидимки — траки, !@!$%^% короче. Возругавшись на все это дело, полез я разбираться в чем дело — оказалось, что отдел переноса кнопок переехал в отдел моделирования! Текстурки значить переименованы, например, XXX_AM.dds становятся XXX.dds, карты крашей аналогично, и так на сотню танков очевидно. Ну не лень жи! Окай, дальше ползем.

Снимок

Что мы тут видим? А видим мы тут 2 карты, СМ — черно белая карта, она отвечает за то насколько сильно отражает, или не отражает некий участок танка, и GMM — более совершенная карта которая уже цветная, несет больше информации и делает то же, что и смка, но лучше, реалестичные текстуры HD моделей в том числе на совести этой карты.

Вообще, клиент в плане 3д моделей сейчас представляет из себя натурального франкейнштейна, кое где он сшит нитками, кое где проволокой, там — болты вкручены, сям — заклепки прилажены, и пара хуев болтается. У нас есть модели древнейшие, где из карт только CM и NM, есть обновленные, где уже есть GMM, есть почти высшая стадия развития с зелеными картами объема, и наконец венец картофелестроения HD модели. Все это распихано по куче папок, в буйном беспорядке, траки от америки лежат частично в германии, частично в японии, некоторые куски обшивки и деталей вообще хрен найдешь в клиенте, короче выглядит все через анус.

В этом патче вырезали почти все модели с обновленными шейдерами, которые используют карты GMM, и откатили их на CM — таких моделей добрых полсотни. Это видать так ФПС экономят. Некоторые модели изменили по гамме и методе рисовки текстур. Причем текстуры волочают каждый почти патч, меняют гамму, размеры, расположение, наименование, и тд и тп. Кое где усекают размеры текстур, как на башне мауса в этом патче. В итерации 2 теста ебанули по скриптам, опять они подохли в модах, что то оттуда вырезали. Мой мод уже 3 раза ломался за период тестов из за непрерывных изменений.

В общем чочо и зачем я все это пишу. А пишу я просто для того, чтобы вы имели представление, что модели сейчас не лежат аккуратными стопочками в своих директориях — непрерывно модели роются, перекапываются, производя колоссальные объемы работ, потом эта работа летит в мусорку, директории замусориваются всякими левыми деталями, текстуры мурыжатся — короче парни веселятся по полной. То 50 танков перепилят под новый шейдер — и выкинут работу в трубу. То текстурки переименуют. То скриптики ебнут. Ну и так далее

А моды издыхают в каждом патче и каждой итерации теста.


На что один из сотрудников WG любезно ответил:
Другим со стороны пофиг на твои страдания кстати (извини, но это так).
Зато тему «картошка — говно!» из таких постов будут радостно подхватывать и растаскивать.


Google помнит не только лишь всё, вот и подумайте, что вы окрасили себя в те цвета, в которые вы… окрасили себя.

Публикацию сразу прикрыли модераторы. Как быть с таким отношением, скажите пожалуйста? Если критика и пожелания не воспринимаются совсем, а основная политика — баны на форуме и в ЖЖ за неудобные вопросы.

Ввиду такой практики — участие во всевозможных конкурсах для разработчиков становится весьма сомнительным занятием.
Публикацию сразу прикрыли модераторы.

Внезапно — топик снес его автор, а не модераторы.

Олсо — то самое сообщество — оно не аффилировано с ВГ и топики ВГ не модерируются(даже учитывая что некоторые модераторы и владельцы сообщества — работают в ВГ на непрофильных для мониторинга сообщества должностях. Коммуночка — в том числе их детище, работа в ВГ — много позже).
Извините, был не в курсе. Удаление и закрытие доступа к публикации — вещи разные, потому и решил, что модерация. Для не состоящего там человека выглядело именно так, как я написал. И я думаю вы на своем же опыте не будете отрицать, что многим плевать на проблемы мододелов, и будет плевать ровно до тех пор, пока онлайн не перестанет «отрабатывать прогноз».
тип-59 — юнит-легенда, но после попадания WGDC в массы — вангуется(не мною):
ща на рфчитс будет тема «ВЫЙГРАТЬ ТИП59 БИСПЛАТНА»
ИНСТРУКЦЫЯ:
КОЧАИТЕ МОД ХВМ
ЗАХОДИТЕ НА ХАБР
ПИШЕТЕ Я ПРЕДУМАЛ ПРЕКОЛЬНЫЙ МОД

Как-то так.
А вы не афишируйте, и мы не будем.

На самом деле, вся магия Type-59 испаряется после его получения (имеется, знаю), т.е. после пары ваншотов\пожаров в лобово-диагональной проекции.
В курсе-же, сам владею.
«Зато он ФОРМИТ, УДАР ДЕРЖИТ, КАК ВАС ПАЧТИ!!!!111» — ответ школоты, бгг.
Афишировать мне лично и группе товарищей в целом — смысла нету. Пока нету в ВК — годно. Как появится — «все пропало, шеф».

Вопрос по посту — а как коррелируется с public API указанные два мода?

если вы про шкурки и спидометр — это просто примеры того, что такие работы тоже интересны.
А если есть несколько идей — можно ли оформить и подать заявку на несколько или надо выбрать что то одно?
Герои правила и FAQ не читают, само собой.

5.2.3 Один участник или команда участников могут представить на конкурс несколько работ.


Взято отсюда.
я конечно же читал этот документ — но видимо не осилил раз проглядел этот пункт. )
Поздновато вы это все затеяли, те кто делал и придумывал годные моды — уже устали с ВГ бороться, так-то.
И в очередной раз, как и во многих других конкурсах проводимых ВГ, победит какая-нибудь фигня.
согласитесь, лучше поздно чем никогда. главное, что мы нашли в себе силы сделать WGDC, понимая, насколько мир и мы в нем далеки от совершенства :)
А где можно взять SDK/документацию для создания модов?
Действительно, говорят о втором экране и командирском планшете, а в «API» реалтайм данных боя нет похоже даже в планах (
Да у них внутриигровой API есть на смеси Python+Flash но вот документации я по нему нигде не нашёл(хотя я и не усердно искал)
Декомпилируете флеш, декодируете python-скрипты и вот она, документация!
Нужно быть достаточно сильно увлечённым чтобы это стало документацией. Тут можно начать догадываться как что работает и на основе этих догадок что то делать. В общем я к чему всё это, если конкурс сделали то неплохо бы было хотя бы немного документировать как и что работает.
хотя бы немного документировать как и что работает.

мододелы этого ждут как маны небесной, как и инструментов от ВГ, нормальный редактор карт, для создания полноценных графических модов, и так далее.

Уже как три года ждут. И продолжают делать моды для карт без редакторов, писать скрипты для питона декомпилируя исходники и собирать свой флеш, декомпилируя флешки ВГ и выдирая экшнскрипты.

А ВГ проводит конкусы модов с одним лишь паблик_апи, который ни на что окромя статомерок-то толком и не годится; хотите сделать мод именно для игры? — разбирайтесь самостоятельно, ВГ нету до этого никакого дела.
А ВГ проводит конкусы модов с одним лишь паблик_апи

это вам кто-то сказал или вы сами так решили?

оставляя эмоции за бортом, берем только факты:
— изменения в клиенте танков (mods появилась в 2012 году),
— появление api и сайта wgdpp (в 2013 году),
— проведение конкурса wgdc (в 2014)

вы все еще точно уверены что
ВГ нету до этого никакого дела
? :)

а инструменты появятся. пару конкурсов, несколько хакатонов… и все будет.
Покажите публичный WoT API для получения, например, списка игроков для текущего боя.
— Папка для модов появилась спустя полтора года после того как моды сами по себе набрали популярность, их были сотни уже в 2011 году.

— до того как был сделан первый апи — который(давайте уж откровенно) пилился не для модов а для приложения «вот ассистант». Только вот один из самых популярных модов — XVM — уже отдавал статистику по игрокам, ага, до появления того самого АПИ.

— спустя 3 года варгейминг наконец-то заметил что моды — это круто и популярно и решил запилить конкурс модов, и из всех вариантов — более менее документирован public_api, а с остальным разбирайтесь как хотите. Ах да, мануалов или еще чего-то от ВГ тоже нету. Зато мануалы для модотворчества пишут пользователи(игроки) — как разобрать флешку, как разобрать звуки и собрать звукомод, как декомпилировать питон и так далее.

г-н Яранцев, это не эмоции, это так есть.

И да, я все еще уверен, потому что парни у вас редактор просят — а от вас ноль реакции. Просят простых тулзов для создания каких-то модов — а от вас ноль реакции.

Давайте я напомню, в конце-концов про «зимний мод», который был сделан буквально на коленке, ага.

Отдельно раздражает(вот теперь — эмоции), что я делал свой маленький мод, который нравился игрокам, а в связи с выпуском последнего рендера — он поломался. Народу который с ВГ связан — говорил, просил что-то сделать, посмотреть, может быть как-то можно будет решить — не-а, просто проигнорировали.

Да, вам нету дела до модов. Иначе были бы нормальные доки, был бы нормальный апи для питона и флеша, и были бы сотни манов и примеров.

Ну, немного по делу можно найти, например, в этой теме по иерархии файлов и в других. Но официального ничего нет.
Вы все еще играете в танчики? На фоне ВарТандера Варгеи вызывают лишь недоуменную улыбку.
Улыбайтесь молча, развивайте кругозор, учитесь уважать чужие вкусы. Вы здесь никому не интересны.
Интересно, мне с моими «детищами» повезёт? Стоит пробовать или нет, потому как Wargaming не любит альтернативную игру в танчики, моё мнение… Вот мультиметр это хорошо, а два года с геймпадом против течения без премиума — это извращение. Инакомыслящие идут мимо?
За спрос не бьют в нос. Почему бы не попробовать?
А по поводу конкретной идеи — проходит ли она в рамках конкурса — в личные сообщения спрашивать можно?
После первого тура, будем ожидать список идей и проектов с описаниями.

Запасаемся попкорном ;)
Один проект может выиграть несколько номинаций? То есть Лучшая идея + реализация? Или идеи отдельно, реализации отдельно?
Про подачу в несколько номинаций в правилах было. Про выигрыш — кажется, нет. Ну и «идеи» там не упоминались. Лишь остальные номинации. Так что ждём разъяснений.
Привет!
Все проекты участвуют в конкурсе идей. Один проект может участвовать в нескольких номинациях. Например, вы сделали мод и скрестили его с мобильным устройством, в этом случае ваш проект будет рассмотрен в обоих номинациях.
Sign up to leave a comment.