Comments 11
Пиаршики пиарят пиарщика, вау.
+5
Сейчас закончился второй сезон сериала “Лучше звоните Солу”,
Вы, дядя, на пол года опоздали с этим заявлением. Второй сезон закончился 18 апреля 2016
+4
UFO just landed and posted this here
тлдр:
1. Определился с тем, кто его целевая аудитория.
2. Определил места, где она бывает чаще всего.
3. Послал ей понятное рекламное сообщение, попадающее в ее ценности и потребности.
Всему остальному место на кинопоисках. А этому — в вебинарах «как стать успешным маркетологом»
1. Определился с тем, кто его целевая аудитория.
2. Определил места, где она бывает чаще всего.
3. Послал ей понятное рекламное сообщение, попадающее в ее ценности и потребности.
Всему остальному место на кинопоисках. А этому — в вебинарах «как стать успешным маркетологом»
+2
Основная проблема, что на вопрос «какая у вас целевая аудитория?», ответ «хотелось бы всех охватить».
+1
Sign up to leave a comment.
Идеальный маркетинг на примере сериала «Лучше звоните Солу»