Comments 7
Ether Flow оправдают вложенные инвестиции
Со времен только дорожать будут?
+2
Извините конечно, но покупку таких наушников очень сложно назвать инвестициями. Разве их потом можно будет продать дороже, через 10 лет например? Или получать от них другие дивиденды, кроме хорошего звука?
+3
Это для тех, кто звуком зарабатывает.
Несколько раз в статье подчеркнуто, что выдают они звук честно и без прикрас.
Если это действительно так, то для звукорежиссеров это неоценимая покупка.
А для тех, кто хочет музыку слушать именно так, как она звучала на этапе мастеринга это небольшие деньги)
Несколько раз в статье подчеркнуто, что выдают они звук честно и без прикрас.
Если это действительно так, то для звукорежиссеров это неоценимая покупка.
А для тех, кто хочет музыку слушать именно так, как она звучала на этапе мастеринга это небольшие деньги)
0
Выходит, что их применение можно оправдать в звукорежиссерской, на оборудовании соответствующего класса. И использовать референсные студийные наушники с плеером, как бы особого смысла нет.
Ну и думается мне, что в мире достаточно большой выбор референсных наушников до 1000 USD.
А тут их впаривают по соусом богомерзкой аудифилии.
Еще какие-то HiFiMAN HE1000 пусть предложат, чтобы слушать музыку. И карманные плееры за сравнимую сумму.
Ну и думается мне, что в мире достаточно большой выбор референсных наушников до 1000 USD.
А тут их впаривают по соусом богомерзкой аудифилии.
Главное, обязательно послушайте их перед покупкой, ведь аудиофильский звук близок к сердцу далеко не каждому.
Еще какие-то HiFiMAN HE1000 пусть предложат, чтобы слушать музыку. И карманные плееры за сравнимую сумму.
+1
Нитинол и память формы. Модно, конечно, но зачем это наушникам? Кроме инвестиций в имидж, я имею в виду. Распрямить в горячей воде после попадания под трактор?
0
Наушники по цене нормального системника? Спасибо, поржал.
0
Есть сомнения, что такие наушники нужны в студии. Мониторы ближней и дальней зоны закрывают все потребности. Сводить и мастеринг в «ушах» — это редкий БДСМ.
Для реальной работы в студии нужна еще куча разного хлама для проверки звука на разной аппаратуре. Типа так будет звучать «шедевра» у обычного пользователя.
Если же и пользоваться «ушами» в студии — то обычно для изоляции от микрофона в вокальной. Но там чем проще и легче — тем лучше.
У меня очень чувствительные уши (профессиональное...), но по моему важно не добиться совершенно честного звука без искажений, а просто найти для себя удобный инструмент (наушники) с приятными ИСКАЖЕНИЯМИ звука. И да, я лично обращаю внимание только на то, что прилегает к ушам и давит на голову. И тут важны именно анатомические аспекты конструкции наушников. Хотя, правда, пока чего-то близкого к идеалу еще не нашел…
Для реальной работы в студии нужна еще куча разного хлама для проверки звука на разной аппаратуре. Типа так будет звучать «шедевра» у обычного пользователя.
Если же и пользоваться «ушами» в студии — то обычно для изоляции от микрофона в вокальной. Но там чем проще и легче — тем лучше.
У меня очень чувствительные уши (профессиональное...), но по моему важно не добиться совершенно честного звука без искажений, а просто найти для себя удобный инструмент (наушники) с приятными ИСКАЖЕНИЯМИ звука. И да, я лично обращаю внимание только на то, что прилегает к ушам и давит на голову. И тут важны именно анатомические аспекты конструкции наушников. Хотя, правда, пока чего-то близкого к идеалу еще не нашел…
0
Sign up to leave a comment.
Гость из солнечной Калифорнии: MrSpeakers Ether Flow