Pull to refresh

Comments 33

Да, обидно, столько игр хороших выпустили. Но… Ничто не вечно под луной…
Любая компания не может вечно быть идеальной, я согласен. Так или иначе рано или поздно приходит трансформация.
В любом случае, ЕА выпустила столько культовых проектов, что критики они не боятся, скорее наоборот.
Я не понял, в чем была итоговая проблема? требование интернет соединения? серьезно?
Это было первой и решающей проблемой. Дальше совокупность мелких оплошностей и факторов дала критическую массу негатива как от игроков так и в прессе и это, скажем так, «загубило» громкий релиз в хорошем смысле и сделало его громким в плохом смысле.
1) Кривая.
2) Требовала интернет, якобы, без него работать не сможет. Оказалось, в оффлайне всё пашет.
3) Ранние версии были забагованы напрочь. Например, что не делай, со временем в регионе заканчивалась чистая вода и всё.
4) Площадка для застройки, скорее, напоминает территорию небольшого посёлка городского типа, чем мегаполис.
5) Не смотря на новые идеи и интересные концепции игра получилась достаточно простой, зато много «кликовых» ивентов.
6) Мультиплеер кривой и занудный.
7) Новый аддон (с мега-башнями, как в фильме Судья Дредд 2012 года) — обыкновенный костыль. Да, появился дом, в котором живёт 100к юнитов. Да, занимает дохрена места и появился универсальный ресурс «омега», с сответсвующей корпорацией, которая выкупает франшизой всё производство в городе. На этом всё. Циферки увеличились типа бабла и населения, проблемы не решились.
8) ЖД транспорт? Авиа? Морской? Забудьте. Он как бы есть, но его как бы нет.
9) В общем, люди хотели SimCity 4 RH с нововведениями и мультиплеером, а получили новый «сосайтес» (предыдущий, до СС5), только с продвинутой застройкой. Вот сколько проблем навскидку я припомню.
спасибо, хороший список) а интернет, как по мне, симы давно пора переводить в онлайн, с торговлей и караванами
Забыли про пробки. Вечные такие пробки. Про которые несколько раз радосно сообщали, что пофиксили, но так и не пофиксили. Я из-за них бросил игру.
Я вопрос пробок решил хайвеем в центре города и хреновой экологией. Ну и дохреналлионом автобусов. Правда, столько, сколько в SC4:RH я в пятом не сидел, быть может, пробки появляются ПОТОМ?

P.S.: в SC4 вообще с управлением транспортом и общественным транспортом было много интересно, и всё под нож.
У меня игра обычно заканчивалась на том, что образовывалась многокилометровая пробка на вьезд в город. И никакие автобусы, паркинги и прочее не помогали. Это блокировало возвращение грузовиков, которые возили продавать товар или сырье на строительство. Единественное решение, которое я нашел — это перезапуск игры после образования пробки (перезапуск каждые ~3-5 минут), так как после запуска все дороги были пустыми.
Проблема решается пиратской версией без мультиплеера. :) Ну или сносом куска дороги на въезде и постройкой её на метр правее/левее, но опять же, на 2-3 минуты.
Так интернет в последних версиях не нужен и следовательно мультиплеера там тоже нет.
Рискую получить минуса, но мне последний SimCity понравился, в отличии от того же самого SimCity Society.
Я веду речь не о том, что последняя часть была очень плохой. Скорее о том, что разработчики сначала намеренно лгали о необходимых неудобствах а потом показали себя не с лучшей стороны в плане монетизации.
Качество игры это не уменьшает, но очень сказывается на имидже всей серии и самого разработчика.

Надеюсь этот урок они усвоили и будут продолжать радовать.
UFO just landed and posted this here
Мне жаль, что вам так показалось. Попробую разложить
Вы сначала написали, что игра на самом деле не требовала интернет, но игроки вынуждены ждать в очереди для доступа на сервер по 30 минут — как так?

Игра требовала доступ в интеренет, т.к. по заверениям ЕА это было критично и требовалось также для «некоторых расчетов». Но в процессе тестирования новой игры выяснилось, что это не критично именно для функционирования игры (путь и не с полным набором опций онлайна), как завляли в ЕА. И этот вывод подтвердили представители саппорта Maxis, чем поставили обе компании в неудобное положение.

Упоминаются многие баги — какие?

Начиная с установки на мак, и заканчивая апдейтами и проблемами с серверами. По запросу SimCity bug list/ bug fix вы увидите большой список трудностей.
Первые пару недель после релиза весь функционал сводился к качанию апдейтов и непонятными зависаниям лаунчера с ничего не говорящими сообщениями об ошибках. Потом стала запускаться игра, но в ней невозможно было играть потому что все сервара были заняты, можно было наяривать туториал между падениями. Потом появились более-менее доступные сервера, но по какой-то причине они периодически умирали, унося с собой все города. Плюс всякие баги (в том числе порождаемые багфиксами). Любой апдейт мог раззорить успешный город или регион.
Человек просто рассказал всем о новости, которая стала известна, причём сделал это рассказав о своих личных домыслах. В итоге статья получилась лучше, чем скажем новостные статьи у того же Ализара, например.

А вот ваш каммент уже почти шаблонный. Шаблон:

«У вас как-то эмоций много, а конкретики мало.»
+
Задаём неудобные вопросы || обвиняем автора в отсутствии аргуметов\фактов && побольше язвительности (опционально).
+
«Этот пост больше похож на брюзжание слюной недовольного»+ ХХХ +", чем на сколь-либо серьёзную публикацию."

Я таких камментов уже пару сотен видел, только вот уместны они были примерно в 2/3 случаев. Остальные, как и ваш, больше были похожи на «haters gonna hate». И самое гнусное в них то, что зачастую человек вынужден оправдываться, будто он виноват за что-то.
UFO just landed and posted this here
В статье раскрыта тема, указанная в заголовке — про закрытие студии.
Если вы хотели список багов, вместо новости о закрытии после печального релиза — вам как раз в гугл и на форумы игроков.
UFO just landed and posted this here
Возможно, я немного переусердствовал с личным мнением, но ведь заметка как раз для фанатов этих игр, прямо в заголовке написал.
В любом случае, я воспринимаю ваше мнение как здравую критику и в следующий раз попробую учесть, что материал могут прочитать люди не в теме и описать доступней.
К счастью, теперь не как в старые времена — появился выбор.

После SimCity 4 вышло несколько подобных игр, мне из них больше всего пришлаcь по душе Cities in Motion 2. А через 5 дней выйдет Cities: Skylines.
Что мешает им выйти на кикстартер и начать делать новую часть, уже вне гнёта EA? Я уверен люди бы поддержали.
Иногда наступает момент (и это тот случай как по мне) когда родное детище перерождается во что-то другое.
Думаю, будет интересно наблюдать над каким следующим проектом будут работать эти ребята и обязательно его пощупать.

Я не обязательно SimCity имел ввиду. Просто EA лезет куда не следует. Волшебный мир Spore, показанный на первых презентациях превратили в детскую поделку в угоду рейтингам и скорости производства игры.
А RPG-based DarkSpore вообще взяли и закрыли через некоторое время, ни серваков не осталось, ни оффлайн-режима.
Как человек купивший игру спустя год после релиза, могу сказать: Жаль, сама игра хоть и немного оказуалилась, но тем не менее является интересной и затягивающей! Да — социальные и сетевые фишки там очень слабо развёрнуты и явно не стоят постоянного подключения, но это вполне простительно — в остальном игра просто великолепна! Вообще вся суть проблем игры была только в том, что разработчики неверно оценили ажиотаж и не расчитали нагрузку на серверы.
Что же касается судьбы самой студии, то здесь скорее виноваты 4е симсы — слишком много ограничений и слишком мало возможностей. Да и идея выпуска симсити для мобилок не очень здоровая по-моему…
В общем жаль.
Что же касается судьбы самой студии, то здесь скорее виноваты 4е симсы — слишком много ограничений и слишком мало возможностей.


The Sims и моды к ней начиная с 2008 года разрабатывает отдельная студия EA — The Sims Studio.
Мдя? Ну, не вникал в проблему. Тогда это просто печально, в любом случае основной фейл с симсити был, если можно так выразиться, «организационным» — если на игру смотреть сейчас, то можно смело говорить что она удалась.
Предсказуемо. Им стоило еще четвертую версию назвать более корректно ArcadeCity.
На четвёртую гнать не надо. А вот то что после неё вышло, простите, СимСити Сосайтес (Societies) — там, да, аркадка во все поля. И качественно она от названия не далеко ушла. Правда, сосайтес, если мне память не отшибло, делали не Maxis.
Возможно, это потому что я начал играть только с 3-й (для фанатов SimCity 2000, может быть, и 3000 уже выглядела попсово).
Как по мне, этой игре не хватало исторической динамики и масштабов хардкорного геймплея. Можно было показать развитие города по мере смены эпох, архитектурных стилей и технологий, хотя бы в пределах 20 века; можно было сам город сделать размером побольше — даже «Мегалополис» из версии 3000 при максимально плотной застройке вмещал каких-то 2 млн человек, несерьезно же. Вместо этого пошли по пути тупых украшалок и упрощения симуляционной составляющей для ламеров.
Sign up to leave a comment.