Comments 26
>>Располагая элементы не по сетке, вы придаёте им большее значение.
>>Наши глаза любят визуальные паттерны и хорошо их распознают. И любое отклонение от идеального дизайна обязательно привлечёт взгляд.
*Вздыхаю* Нет, нет, это не про дизайн, это про маркетинг…
>>Наши глаза любят визуальные паттерны и хорошо их распознают. И любое отклонение от идеального дизайна обязательно привлечёт взгляд.
*Вздыхаю* Нет, нет, это не про дизайн, это про маркетинг…
+2
Но дизайн же не существует сам по себе. У него есть определённая цель — донести сообщение.
+1
Да, дизайн — это решение задач наименьшими средствами посредством визуальной коммуникации. У искалеченной рекламным блоком сетки сообщение следующее: «У руля маркетолог и ему нужно втюхать тебе какую-то хрень».
Пока маркетологи будут думать, что чем громче, ярче, выпяченнее должна быть реклама — ее будут люто ненавидеть. Меня удивляет, почему все рекламщики наступают на одни и те же грабли, вместо того, чтобы делать такую рекламу, которая будет привлекать своим качеством, а не своей ужасностью.
Пока маркетологи будут думать, что чем громче, ярче, выпяченнее должна быть реклама — ее будут люто ненавидеть. Меня удивляет, почему все рекламщики наступают на одни и те же грабли, вместо того, чтобы делать такую рекламу, которая будет привлекать своим качеством, а не своей ужасностью.
0
Его можно разместить в поп-ап окне ...
нет
+4
Почему нет? Очень часто можно встретить предложения подписаться на рассылку именно в поп-ап окне.
-1
Потому что попап появляется внезапно и помимо воли пользователя. Это пренебрежение UX, несмотря на то, что это сейчас и правда распространено.
В результате пользователя выхватывают из контекста, и заставляют решать новую задачу «Блин, как эту херню закрыть» (хинт: самый простой и надёжный способ — закрыть всю вкладку целиком)
В результате пользователя выхватывают из контекста, и заставляют решать новую задачу «Блин, как эту херню закрыть» (хинт: самый простой и надёжный способ — закрыть всю вкладку целиком)
+2
Так же очень часто можно услышать желание людей оторвать руки тем, кто прикручивает поп-апы к сайту :) Подозреваю, что обе частоты одинаковы.
Понимаете, есть хорошие практики, а есть плохие. Поп-апы настолько задолбали людей, что сегодня все браузеры по умолчанию блокируют всплывающие окна. Это объективный исторический факт. Но тут война щита и меча — поп-апы реинкарнировались в модальных окнах. Опять таки — зачем воевать вместо поиска компромиса? Предложение подписаться на рассылку можно разместить во всплывающем футере, например, или же в небольшом сообщении где-то сбоку (см. flickr, medium), если уж так нужно навязать эту вредность своим пользователям.
Вообще хороший тон — не принуждать подписываться. Я сам, если захочу, найду эту возможность (будь то в подвале или просто сразу под контентом). Youtube никого не принуждает подписываться, люди сами кликают кнопочки, ставят лайки и подписываются на канал.
Понимаете, есть хорошие практики, а есть плохие. Поп-апы настолько задолбали людей, что сегодня все браузеры по умолчанию блокируют всплывающие окна. Это объективный исторический факт. Но тут война щита и меча — поп-апы реинкарнировались в модальных окнах. Опять таки — зачем воевать вместо поиска компромиса? Предложение подписаться на рассылку можно разместить во всплывающем футере, например, или же в небольшом сообщении где-то сбоку (см. flickr, medium), если уж так нужно навязать эту вредность своим пользователям.
Вообще хороший тон — не принуждать подписываться. Я сам, если захочу, найду эту возможность (будь то в подвале или просто сразу под контентом). Youtube никого не принуждает подписываться, люди сами кликают кнопочки, ставят лайки и подписываются на канал.
+3
UFO just landed and posted this here
я может туплю, но где на вашем сайте применение описанного в статье?..
нашел только блок текста
Пришлите на hello@iloveip.ru ваш ИНН
(если есть), копию паспорта
и номер телефона.
Напишите, чем вы планируете
заниматься и будете ли вы применять
УСН (доходы 6 % или доходы минус расходы 15 %).
Лично получите документы
в налоговой по месту жительства
и откройте счёт в Точке.
Может стоило сделать _одну_ кнопку «Регистрация ИП» и по нажатию на нее либо в попапе, либо на отдельной странице и провести пользователя по этим шагам через формы?
нашел только блок текста
Пришлите на hello@iloveip.ru ваш ИНН
(если есть), копию паспорта
и номер телефона.
Напишите, чем вы планируете
заниматься и будете ли вы применять
УСН (доходы 6 % или доходы минус расходы 15 %).
Лично получите документы
в налоговой по месту жительства
и откройте счёт в Точке.
Может стоило сделать _одну_ кнопку «Регистрация ИП» и по нажатию на нее либо в попапе, либо на отдельной странице и провести пользователя по этим шагам через формы?
+1
Такой вариант нам, к сожалению, не подходит. Во-первых, не все готовы отправить скан паспорта через форму на сайте. Во-вторых, нам важно было показать последнее условие, которое отдалено во времени и происходит уже после регистрации ИП. К тому же, у людей часто возникают вопросы, прежде чем они готовы принять участие в акции. Поэтому по сути это приглашение написать нам письмо, но при этом мы информируем о том, что нам понадобится для регистрации ИП.
0
Т.е. вы реально видите разницу в отправке через сайт и через почту?..
И не видите, как в полноэкранном интерфейсе можно показать 3 последовательных шага?..
И не видите, как в полноэкранном интерфейсе можно показать 3 последовательных шага?..
0
Я бы очень хотела посмотреть, как это видите вы.
0
вот вам ссылка на подумать: http://bit.ly/1tCNx94
если этого не хватает, можем обсудить создание концепта с оплатой
если этого не хватает, можем обсудить создание концепта с оплатой
0
Поиск по картинкам в Гугле я и сама могу сделать. Мне бы хотелось увидеть, как вы это видите применительно к нашей конкретной ситуации. Учитывая, что, во-первых, шаг один — написать письмо. А во-вторых, третий абзац («Лично получите документы в налоговой по месту жительства и откройте счёт в Точке») — это обязательное условие для бесплатной регистрации ИП и оно происходит недели через две после того, как человек напишет нам письмо и пришлёт документы (шаг 1). Иначе регистрация будет платной.
0
У вас сейчас все написано в три колонки, даже не понятно, что это последовательность шагов. Обычно так выглядит выбор из одинаковых вариантов. Т.е. я так и не понял, в чем бесплатность, т.к. получаю документы все равно я сам, если судить по описанию. Я уж не говорю, что вообще ничего не написано про платный вариант, о котором вы говорите — в какой момент регистрация становится платной?
Но как бы там ни было: с минимальными правками можно сделать вот так: https://dl.dropboxusercontent.com/s/ozpuhe576773ojk/shot_160621_040112.png
но сам процесс у вас я так и понял даже с вашими комментариями, поэтому может быть
Но как бы там ни было: с минимальными правками можно сделать вот так: https://dl.dropboxusercontent.com/s/ozpuhe576773ojk/shot_160621_040112.png
но сам процесс у вас я так и понял даже с вашими комментариями, поэтому может быть
0
Бесплатность заключается в бесплатной подготовке документов. Мы говорим об этом в самом начале: «Мы подготовим все необходимые документы для регистрации ИП и откроём счёт в банке Точка».
Про платную регистрацию написано в Ответах на вопросы внизу страницы:
"Что будет, если я не открою счёт в Точке?
Если вы не откроете счёт в Точке в течение 14 дней после регистрации ИП, вы должны оплатить 1990 руб. за подготовку документов".
Также мы предупреждаем об этом в письме, когда нам отправляют заявку.
По поводу вашего варианта, у него есть следующие недостатки:
Поэтому есть ли смысл прятать все эти данные в форму в отдельном окне вместо двух абзацев? В любом случае, спасибо за ваш пример.
Про платную регистрацию написано в Ответах на вопросы внизу страницы:
"Что будет, если я не открою счёт в Точке?
Если вы не откроете счёт в Точке в течение 14 дней после регистрации ИП, вы должны оплатить 1990 руб. за подготовку документов".
Также мы предупреждаем об этом в письме, когда нам отправляют заявку.
По поводу вашего варианта, у него есть следующие недостатки:
- Важное условие («лично получите документы в налоговой по месту жительства и откройте счёт в Точке») вы прячете с основного экрана в отдельное окно, за дополнительным кликом.
- Далее по самой форме. У неё нет названия. Эта форма для чего?
- Мы не спрашиваем имя и фамилию. Эти данные можно посмотреть из документов. Таким образом, это лишний шаг.
- ИНН может быть как просто номер, так и копия документа. Для нас подходит и тот, и тот вариант.
- Нет поля о видах деятельности («чем вы планируете заниматься?»).
- Вопрос про УСН можно сделать чекбоксом.
- Разница в УСН не в процентах, а в объекте налогообложение. Поэтому мы пишем доходы 6 % или доходы минус расходы 15 %. Ставка может меняться в зависимости от региона.
- В целом, из формы непонятно, какие поля обязательные, а какие нет. А нам для заявки достаточно, чтобы человек просто написал нам письмо, и мы уже можем начать с ним диалог.
Поэтому есть ли смысл прятать все эти данные в форму в отдельном окне вместо двух абзацев? В любом случае, спасибо за ваш пример.
0
Мы добавили нумерацию в блоке, надеюсь, так будет более понятно, что это последовательные шаги.
0
Рад, если поможет
Но вообще все не очень хорошо: я наконец понял, что вы хотите сказать. И понял это только после того, как мы пообщались тут.
Можем голосом по скайпу обсудить. Если интересно, пишите в личку
Но вообще все не очень хорошо: я наконец понял, что вы хотите сказать. И понял это только после того, как мы пообщались тут.
Можем голосом по скайпу обсудить. Если интересно, пишите в личку
0
«Вообще всё не очень хорошо» — это не ответ :)
Если у вас есть, что сказать, пишите здесь. Думаю, другим тоже будет интересно почитать.
Если у вас есть, что сказать, пишите здесь. Думаю, другим тоже будет интересно почитать.
0
Хех, опять писать.
Вводные:
1. у вас идет акция, которая экономит 2 т.р. Акция ограничена по времени и имеет определенные условия
2. суть сервиса в том, что вы оформляете документы за клиента, он только забирает уже готовые бумаги из налоговой
3. для контакта вам хватает почты
Замечания:
— первые два пункта на сайте не раскрыты. Можете провести опрос на 5-7 человек, которые не видели сайт и не в курсе вашего бизнеса. Просто покажите им сайт и спросите, в чем суть сервиса, текущей акции и ее условий
— вообще не понятно, что есть экономия денег и есть работа за клиента
— сверху написано, что вы откроете счет, внизу написано, что клиент сам открывает счет
По призывам к действию:
— поскольку вы готовы общаться, формы/обращения можно заменить на блок «Оставьте заявку, мы с вами свяжемся в течение N времени». Там будет достаточно только емейла, на который автопилотом отправляется письмо с подробным описанием (как у вас сейчас и есть, как я понял)
— думаю, что имеет смысл добавить live chat и функцию заказа звонка
Вводные:
1. у вас идет акция, которая экономит 2 т.р. Акция ограничена по времени и имеет определенные условия
2. суть сервиса в том, что вы оформляете документы за клиента, он только забирает уже готовые бумаги из налоговой
3. для контакта вам хватает почты
Замечания:
— первые два пункта на сайте не раскрыты. Можете провести опрос на 5-7 человек, которые не видели сайт и не в курсе вашего бизнеса. Просто покажите им сайт и спросите, в чем суть сервиса, текущей акции и ее условий
— вообще не понятно, что есть экономия денег и есть работа за клиента
— сверху написано, что вы откроете счет, внизу написано, что клиент сам открывает счет
По призывам к действию:
— поскольку вы готовы общаться, формы/обращения можно заменить на блок «Оставьте заявку, мы с вами свяжемся в течение N времени». Там будет достаточно только емейла, на который автопилотом отправляется письмо с подробным описанием (как у вас сейчас и есть, как я понял)
— думаю, что имеет смысл добавить live chat и функцию заказа звонка
+1
Большое спасибо за подробный комментарий.
1. Экономию добавили.
Суть сайта — в самостоятельной подготовке документов. Об этом написано в базе знаний http://www.iloveip.ru/kb/. На главной размещаются разовые рекламные акции.
2. Текст в подзаголовке тоже изменили, чтобы было понятно, что мы бесплатно готовим документы.
3. Текст в третьем блоке тоже поправили: «Лично получите документы в налоговой и подпишите договор с менеджером Точки».
По поводу призывов к действию, возможно, добавим кнопку в следующий раз. Live chat пробовали, но убрали, так как идёт много нецелевых вопросов по поводу самостоятельного оформления ИП (то, чему посвящён сам сайт).
1. Экономию добавили.
Суть сайта — в самостоятельной подготовке документов. Об этом написано в базе знаний http://www.iloveip.ru/kb/. На главной размещаются разовые рекламные акции.
2. Текст в подзаголовке тоже изменили, чтобы было понятно, что мы бесплатно готовим документы.
3. Текст в третьем блоке тоже поправили: «Лично получите документы в налоговой и подпишите договор с менеджером Точки».
По поводу призывов к действию, возможно, добавим кнопку в следующий раз. Live chat пробовали, но убрали, так как идёт много нецелевых вопросов по поводу самостоятельного оформления ИП (то, чему посвящён сам сайт).
0
а где форма на вашем сайте?
0
Sign up to leave a comment.
Как создавать визуально эффективные призывы к действию