Pull to refresh

Comments 26

>>Располагая элементы не по сетке, вы придаёте им большее значение.

>>Наши глаза любят визуальные паттерны и хорошо их распознают. И любое отклонение от идеального дизайна обязательно привлечёт взгляд.

*Вздыхаю* Нет, нет, это не про дизайн, это про маркетинг…
Но дизайн же не существует сам по себе. У него есть определённая цель — донести сообщение.
Да, дизайн — это решение задач наименьшими средствами посредством визуальной коммуникации. У искалеченной рекламным блоком сетки сообщение следующее: «У руля маркетолог и ему нужно втюхать тебе какую-то хрень».

Пока маркетологи будут думать, что чем громче, ярче, выпяченнее должна быть реклама — ее будут люто ненавидеть. Меня удивляет, почему все рекламщики наступают на одни и те же грабли, вместо того, чтобы делать такую рекламу, которая будет привлекать своим качеством, а не своей ужасностью.
Почему нет? Очень часто можно встретить предложения подписаться на рассылку именно в поп-ап окне.
Потому что попап появляется внезапно и помимо воли пользователя. Это пренебрежение UX, несмотря на то, что это сейчас и правда распространено.

В результате пользователя выхватывают из контекста, и заставляют решать новую задачу «Блин, как эту херню закрыть» (хинт: самый простой и надёжный способ — закрыть всю вкладку целиком)
Так же очень часто можно услышать желание людей оторвать руки тем, кто прикручивает поп-апы к сайту :) Подозреваю, что обе частоты одинаковы.

Понимаете, есть хорошие практики, а есть плохие. Поп-апы настолько задолбали людей, что сегодня все браузеры по умолчанию блокируют всплывающие окна. Это объективный исторический факт. Но тут война щита и меча — поп-апы реинкарнировались в модальных окнах. Опять таки — зачем воевать вместо поиска компромиса? Предложение подписаться на рассылку можно разместить во всплывающем футере, например, или же в небольшом сообщении где-то сбоку (см. flickr, medium), если уж так нужно навязать эту вредность своим пользователям.

Вообще хороший тон — не принуждать подписываться. Я сам, если захочу, найду эту возможность (будь то в подвале или просто сразу под контентом). Youtube никого не принуждает подписываться, люди сами кликают кнопочки, ставят лайки и подписываются на канал.
UFO just landed and posted this here
Невыносимо на каждом сайте видеть ' мы вам перезвоним, дайте номер' и ' я ваш личный помощник, чем могу помочь?'
я может туплю, но где на вашем сайте применение описанного в статье?..
нашел только блок текста

Пришлите на hello@iloveip.ru ваш ИНН
(если есть), копию паспорта
и номер телефона.

Напишите, чем вы планируете
заниматься и будете ли вы приме­нять
УСН (доходы 6 % или доходы минус расходы 15 %).

Лично получите документы
в налоговой по месту жительства
и откройте счёт в Точке.

Может стоило сделать _одну_ кнопку «Регистрация ИП» и по нажатию на нее либо в попапе, либо на отдельной странице и провести пользователя по этим шагам через формы?
Такой вариант нам, к сожалению, не подходит. Во-первых, не все готовы отправить скан паспорта через форму на сайте. Во-вторых, нам важно было показать последнее условие, которое отдалено во времени и происходит уже после регистрации ИП. К тому же, у людей часто возникают вопросы, прежде чем они готовы принять участие в акции. Поэтому по сути это приглашение написать нам письмо, но при этом мы информируем о том, что нам понадобится для регистрации ИП.
Т.е. вы реально видите разницу в отправке через сайт и через почту?..
И не видите, как в полноэкранном интерфейсе можно показать 3 последовательных шага?..
Я бы очень хотела посмотреть, как это видите вы.
вот вам ссылка на подумать: http://bit.ly/1tCNx94
если этого не хватает, можем обсудить создание концепта с оплатой
Поиск по картинкам в Гугле я и сама могу сделать. Мне бы хотелось увидеть, как вы это видите применительно к нашей конкретной ситуации. Учитывая, что, во-первых, шаг один — написать письмо. А во-вторых, третий абзац («Лично получите документы в налоговой по месту жительства и откройте счёт в Точке») — это обязательное условие для бесплатной регистрации ИП и оно происходит недели через две после того, как человек напишет нам письмо и пришлёт документы (шаг 1). Иначе регистрация будет платной.
У вас сейчас все написано в три колонки, даже не понятно, что это последовательность шагов. Обычно так выглядит выбор из одинаковых вариантов. Т.е. я так и не понял, в чем бесплатность, т.к. получаю документы все равно я сам, если судить по описанию. Я уж не говорю, что вообще ничего не написано про платный вариант, о котором вы говорите — в какой момент регистрация становится платной?

Но как бы там ни было: с минимальными правками можно сделать вот так: https://dl.dropboxusercontent.com/s/ozpuhe576773ojk/shot_160621_040112.png
но сам процесс у вас я так и понял даже с вашими комментариями, поэтому может быть
Бесплатность заключается в бесплатной подготовке документов. Мы говорим об этом в самом начале: «Мы подготовим все необходимые документы для регистрации ИП и откроём счёт в банке Точка».

Про платную регистрацию написано в Ответах на вопросы внизу страницы:

"Что будет, если я не открою счёт в Точке?
Если вы не откроете счёт в Точке в течение 14 дней после регистрации ИП, вы должны оплатить 1990 руб. за подготовку документов".

Также мы предупреждаем об этом в письме, когда нам отправляют заявку.

По поводу вашего варианта, у него есть следующие недостатки:
  1. Важное условие («лично получите документы в налоговой по месту жительства и откройте счёт в Точке») вы прячете с основного экрана в отдельное окно, за дополнительным кликом.
  2. Далее по самой форме. У неё нет названия. Эта форма для чего?
  3. Мы не спрашиваем имя и фамилию. Эти данные можно посмотреть из документов. Таким образом, это лишний шаг.
  4. ИНН может быть как просто номер, так и копия документа. Для нас подходит и тот, и тот вариант.
  5. Нет поля о видах деятельности («чем вы планируете заниматься?»).
  6. Вопрос про УСН можно сделать чекбоксом.
  7. Разница в УСН не в процентах, а в объекте налогообложение. Поэтому мы пишем доходы 6 % или доходы минус расходы 15 %. Ставка может меняться в зависимости от региона.
  8. В целом, из формы непонятно, какие поля обязательные, а какие нет. А нам для заявки достаточно, чтобы человек просто написал нам письмо, и мы уже можем начать с ним диалог.


Поэтому есть ли смысл прятать все эти данные в форму в отдельном окне вместо двух абзацев? В любом случае, спасибо за ваш пример.
Мы добавили нумерацию в блоке, надеюсь, так будет более понятно, что это последовательные шаги.
Рад, если поможет

Но вообще все не очень хорошо: я наконец понял, что вы хотите сказать. И понял это только после того, как мы пообщались тут.

Можем голосом по скайпу обсудить. Если интересно, пишите в личку
«Вообще всё не очень хорошо» — это не ответ :)

Если у вас есть, что сказать, пишите здесь. Думаю, другим тоже будет интересно почитать.
Хех, опять писать.

Вводные:
1. у вас идет акция, которая экономит 2 т.р. Акция ограничена по времени и имеет определенные условия
2. суть сервиса в том, что вы оформляете документы за клиента, он только забирает уже готовые бумаги из налоговой
3. для контакта вам хватает почты

Замечания:
— первые два пункта на сайте не раскрыты. Можете провести опрос на 5-7 человек, которые не видели сайт и не в курсе вашего бизнеса. Просто покажите им сайт и спросите, в чем суть сервиса, текущей акции и ее условий
— вообще не понятно, что есть экономия денег и есть работа за клиента
— сверху написано, что вы откроете счет, внизу написано, что клиент сам открывает счет

По призывам к действию:
— поскольку вы готовы общаться, формы/обращения можно заменить на блок «Оставьте заявку, мы с вами свяжемся в течение N времени». Там будет достаточно только емейла, на который автопилотом отправляется письмо с подробным описанием (как у вас сейчас и есть, как я понял)
— думаю, что имеет смысл добавить live chat и функцию заказа звонка
Большое спасибо за подробный комментарий.

1. Экономию добавили.

Суть сайта — в самостоятельной подготовке документов. Об этом написано в базе знаний http://www.iloveip.ru/kb/. На главной размещаются разовые рекламные акции.

2. Текст в подзаголовке тоже изменили, чтобы было понятно, что мы бесплатно готовим документы.

3. Текст в третьем блоке тоже поправили: «Лично получите документы в налоговой и подпишите договор с менеджером Точки».

По поводу призывов к действию, возможно, добавим кнопку в следующий раз. Live chat пробовали, но убрали, так как идёт много нецелевых вопросов по поводу самостоятельного оформления ИП (то, чему посвящён сам сайт).
Надеюсь, мир стал чуточку лучше.

Перечитал свое ночное сообщение, в нем дико не хватает буков =(
Да, большое вам спасибо!

Ничего страшного, смысл был понятен :)
На нашем сайте нет формы, там есть адрес электронной почты hello@iloveip.ru, куда можно написать письмо и оставить заявку.
Sign up to leave a comment.