Pull to refresh

Comments 51

Многими работодателями отмечается, что геймеры лучше умеют работать в команде и являются более целеустремленными.


Это в сравнении с кем? ИМХО уж точно не с людьми увлекающимися игровыми и командными видами спорта.
Сейчас, в принципе, грань между ними не такая большая. Почему, например, шахматы называют спортом? Компьютерные игры к такой классификации подходят куда как больше.

В сравнении, разумеется, с какими-то другими домашними людьми в вакууме.
При чем тут шахматы и шашки, речь шла о командных видах спорта.
Верится с трудом. Игры — способ отдохнуть (изредка это профессия, но в этом случае люди тем более не подпадают под категорию «манипулирования», работа есть работа), конечно все кому не лень пытаются обратить даже этот вид отдыха в «оружие» манипулирования, но это лишь попытки, пока я не видел ни одной достойной игрушки которую бы создали специально для таких целей на гос. деньги. Да и сами геймеры не идиоты — в гавно играть не будут.

С другой стороны дети могут конечно повестись, но зачастую что бы перенести игровые эмоции и действия (которые обычно выражаются в кликах мышкой) в реальную жизнь, нужно очееееень постараться.

Очередная фигня от журналистов которые работают на публику (причем телевизионную, достаточно далекую от компьютеров и видео игр в частности) и которые не очень то разобрались в теме.
>пока я не видел ни одной достойной игрушки которую бы создали специально для таких целей на гос. деньги
А как же America's Army? Упомянутая в посте, кстати.

В России да, пока что государство не умеет делать подобного. Но ключевое слово здесь «пока».
Симулятор дедовщины, бухих офицеров, и проёбанной материальной части, написать будет сложно, слишком много неформальной логики.
По моему надо не в КС или WC3 шпилить, а ходить в походы командой, играть в командные виды спорта(имхо даже контактные) и это даст большие результаты.
К примеру команда Alina-legion(рафтинг) от Казахстанского производителя красок Alina заняла 3-е место в Чемпионате Азии 2010. У них есть цель и они к ней идут. И, я считаю, это намного лучше чем в круглые сутки втыкать в монитор играть в игры.
Вы немножко смещаете акценты. Вы думаете, что стандартный выбор подростка «пойти в поход и проявить там свои командные навыки» или «пойти в рейд в WoW и проявить там свои командные навыки», а выбор, между тем, другой: «пойти в рейд в WoW и проявить там свои командные навыки» или «пойти под подъезд с пивасиком».

Радует именно тенденция — люди перестали выставлять игры вселенским злом (как, если вы вспомните, было еще лет 8-5 назад) и начали относится к ним адекватно.
Я не говорю что игры плохо. просто на мысль в стате: «игры развивают командные навыки» я ответил: походы и экстрим развивают их гораздо больше и лучше.
Я думаю все согласятся, что: «пиво в подъезде» < «рейд в WOW» < «подняться на 2000 метров в горы».
лучше так:

«пиво в подъезде» or «рейд в WOW» < «подняться на 2000 метров в горы».

Я думаю сравнивать «виртуальный экстрим и походы» и «реальный экстрим в диких условиях» минимум глупо, это как сравнивать сны и реальность, это совсем разные вещи.

В статье как раз утверждается что
> геймеры лучше умеют работать в команде и являются более целеустремленными.

Почему бы не сравнить это средство «развития командных навыков» с другмми?

Просто стоит понимать, что плюсы, которые дают нам компьютерные игры, присутствую в гораздо большей мере в других, более интересных и полезных занятиях. Причем разница ИМХО достаточна большая, чтобы не считать эти плюсы у игры плюсами.
Посмотрите серию Саус парка, где говорилось про геймеров WoW, очень показательно :)
>более интересных и полезных занятиях

утютю как мы умеем за всех решать как быть да что любить.
Вы правда считаете, что два часа контры, полезнее чем два часа в спортзале или на природе?
Я правда считаю, что не вам решать, что мне интереснее. А спорт и природа могут быть так же «вредны», как и игры, а могут и не быть, если заниматься с умом, опять же, так же, как и с играми.
проблема в вашей логике в том, что вы не учитываете внутреннюю шкалу ценностей человека.
для крупных игроков в тот же ВОВ виртуальный = реальный, и вобщем ваша шкала ему так же параллельна, как его — вам.
Игровая индустрия пытается убедить нас в обратном. Думаю всем понятно почему.
Чем больше доходы игровой индустрии, тем больше будет подобных роликов.
Однобокий взгляд на геймерский мир.

PS
Посоветуйте монографии с более монументальным исследованием этой проблемы.
Благодаря вашей статье решил почитать.
«Доигрались. Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду» Джон Бек, Митчелл Уэйд

Достаточно толковое исследование вопроса
Вынужден присоединиться к вопросу. Крупных работ по теме не встречал, только новостные ленты, которые, думаю, и так всем вполне известны (на русском, пожалуй, только dtf.ru).
Хм… на самом деле игр AAA класса для консолей в разы больше чем для PC.
Возможно в количественном выражении, однако на PC более сложное управление, а консоли оказуалены. Т.е. немного другой тип игроков — самые яростные завоеватели рвутся-таки на PC
хм. как сказал один мой знакомый: «Хули, школота тупеет, а гейммастеры покупают очередной феррари».
Конечно, грубое заявление и все же доля истины в нем есть…
доля истины примерно на 1-2% от стоимости феррари, да )
недавно тут же, на хабре пролетала новость, как в какой-то онлайн игрушке кого-то ограбили на 1300$
а таких людей over 9000
у меня друг работает в геймдеве. много чего рассказывал и показывал. иногда поражаешься как может такая примитивная и тупая игрушка стоить столько денег…
я тоже в геймдеве работаю.
если вы про EVE — то в узких кругах её называют «навороченным калькулятором». там в игре работает модель реальной экономики. т.е. она что угодно, но не тупая и примитивная.
нет. я eve никогда не видел и не знаю, что это)
я говорю про казуалки разного толка для pc, psp, яблофонов и т.д.
Eve — на любителя. Периодами играю в нее с 2006. Конечно, это набор пикселей. Но в плане экономики и политики — самое оно. Нет государств, нет тотального контроля. Есть группы игроков (порой очень приличные — до 10.к активных пилотов), но навязать остальным свою трактовку событий они не в состоянии. В итоге, любое событие имеет минимум две оцентки от каждой из сторон. Безумно интересно с позиции стороннего наблюдателя смотреть на развитие событий. Рушатся альянсы, завоевываются огромные территории, идет смена элит. При этом без обязаловки, как в других онлайн играх, где ты либов клане, либо никто. Понятное дело, что каждый ищет в виртуале свое. Кому-то интересно потраить Короля-Лича на хардмоде, кому-то замок откусить, кому-то просто пофлудить с людьми из разных регионов и стран. Главное не внешене оформление игры, а те люди, которые сидят за экранами мониторов и общаются с тобой. В моем понимании игры — это способ познать мир. Лично мне в Еве нравится мировой охват. Сидишь вечером на станции, начинаешь болтать с кем-то и бац — человек из Н.Зеландии, Аргентины или Штатов. И язык практикуешь, и узнаешь многое от человека с абсолютно иным менталитетом.
Нужно совмещать приятное с полезным, те же игры развивают реакцию, но не над сидеть и играть в них сутками
У вас на оф.сайте (http://www.infomaniya.ru/news/208.html) под роликом этого сюжета стоит фотография Lee South (http://bit.ly/LeeSouth) — может стоит поменять на что то более лицензионно чистое?
Фото находится в свободном доступе. Что касается вашей ссылки, то она является спамом, ведущим на чей-то ЖЖ.
/me и 20, и 25 лет назад (как, впрочем, и сейчас) не был гиком из научных лабораторий

>А тем временем политики хотят использовать новую среду в своих целях.… 1С ищет контакта с государством в РФ, пытаясь получить бюджеты на создание патриотических игр для россиян.

Как-то нелогично смотрится, не?
Авторы материала как то странно и без пояснений связали «Успех» и «Работу в команде». И получается цепочка «Играю в игры» -> «Умею работать в команде» -> «Являюсь успешным в бизнесе». Ну вот возьмем например WoW. Там успех команды зависит от навыков членов команды. И вроде бы все как в реальной жизни, только эти «навыки» участники игры не нарабатывают, а «изучают» нажатием мыши. А в реальной жизни чтобы всерьез научиться чему-нибудь нужно потратить много усилий. И чтобы работать в команде, нужно также иметь эти реальные навыки, и без этого никак. Игры такие навыки не дают, к сожалению.

Еще хотел бы отметить, что те «полезные игры» это вариант использования коллективного разума, только в отличии, например, от Википедии, обернутый в «игровую среду». Тем самым можно привлечь гораздо больше людей в этот большой коллективный мозг, однако, я думаю, что игровая среда не настолько «свободна» чтобы совершить какой-нибудь реальный прорыв. Хотя это под сомнением.
Там успех команды зависит от навыков членов команды. И вроде бы все как в реальной жизни, только эти «навыки» участники игры не нарабатывают, а «изучают» нажатием мыши.
Пример был бы корректным, если бы процесс игры заключался только в таком изучении. Но для получения нового уровня нужно приложить вполне конкретное количество усилий и изучить мир, а также способы достижения этих целей. То есть, в онлайновых играх это всё-таки сложнее, чем вы описали.
Так как у меня нет большого опыта игры в онлайн игры, то я приму ваш довод к сведению.
Но все же, к чему сводиться это вполне конкретное количество усилий?
К примеру, для того чтобы убить монстра, у которого (условно) 5 тысяч хит-поинтов, который двигается со скоростью сильно выше вашей, и каждый его удар (ближний бой) отнимает у вас 400 хит-поинтов, нужно сильно постараться, если вы маг с 1600 хит-поинтами, скорость вашего основного заклинанания такая-то, а урон такой-то. Можно пытаться комбинировать разные заклинания, локационные условия, в конце-концов, классы игроков (ходить на монстров вместе).

Компьютерные игры давно ушли от сложности Diablo II к настоящему хардкору.
«Хардкор» это игры ради игр, то есть не приносящие пользу в реальной жизни?
Не скажу про WoW и рейды против монстров, но вот насчёт EVE Online (попавшей вчера на главную хабра) — основной фан там это ПвП (player vs player) и там важны не столько навыки «изученные нажатием мыши» (хотя и они важны, конечно), сколько «физические» навыки (умение управлять своим кораблём) и знание «механики» игры, пространственное воображение, тактика и стратегия, дипломатия и дисциплинированность, психология и умение быстро оценивать обстановку. Из-за неадекватного поведения одного члена команда в сотни, а то и тысячи игроков может потерять «всё, нажитое непосильным трудом», а успех команды команды зависит от слаженного действия всех её членов и их навыков, причём, повторюсь, не игровых, а достаточно реальных, то есть навыков взаимодействия с игровым миром и другими игроками через него (мир). А поскольку основное взаимодействие это войны и бои с другими игроками, то раз и навсегда изученных схем, как при боях с заскриптованными «боссами» нет и быть не может, то что сработало раз, два и девять, на десятый не сработает (если враг, конечно, хоть чуть-чуть соображает, а не летает «по гайдам»)

А если рассматривать «торговое пвп», то там игровые (уровни и т. п.) навыки вообще почти значения не имеют, а главное понимать законы рынка, уметь играть то на повышение, то на понижение, отслеживать тренды и т. п.
В чём он-лайн игры могут помочь освоить компьютер и поднять уровень английского. Мой отец так и выучил базовый английский, да и вообще открыл для себя интернет. И работать в команде тоже важно. Согласитесь, что управлять толпой народа в игре не проще чем в реале, так что развить зачатки лидерства и проявить себя можно без проблем.

Да, и в зависимости от игры можно нахвататься полезных знаний. Допустим про Саладина я узнал из Age of Empires, а про проект Манхеттен из Цивки :) Если бы в школе к урокам истории давали игрушки с реконструкцией битв, экономические симуляторы и т.д. с достоверными данными, то быть может эрудированность подростков только возросла.
Верно отметили. Учить английский шикарно при помощи RPG на мой взгляд, главное иметь удобный переводчик/словарь по рукой. И про исторические игры тоже с вами соглашусь, так как «обучение в игре» очень эффективный метод.
Порой очень не хватает переводчика в играх. Приходится сворачивать игру. Почему его не встроят.
Я иногда использую субноут :D
Но я говорю о встраиваемых решениях. На суб нужно копировать как-то. А если рядом было, то было бы удобно.
Когда навык языка уже есть, то копировать ничего не нужно. Обычно перевода требует одно слово или словосочетание. А так перепечатывание иностранных текстов развивает навыки набора на английском.
Ну я же играю, а не прохожу ускоренный курс английского языка.
И весело, когда так тактика пишется, а ты ничего не понимаешь.
Только изучая английский в онлайн играх нужно быть уверенным, что с тобой разговаривают на английском, а не на их варианте «олбанского» :D

А вот управлять толпой народа в игре, по-моему, ещё сложнее, чем в реале — гораздо меньше стимулов в распоряжении и очень мало невербального общения
Опа, МакГонигал. Тетка с ARG между прочим работает.
Имхо сам пост ещё туда-сюда, а видеосюжет — однобокая желтизна. Или, как заметили выше:
«Очередная фигня от журналистов, которые работают на публику (причем телевизионную, достаточно далекую от компьютеров и видео игр в частности) и которые не очень-то разобрались в теме.»
Sign up to leave a comment.