Pull to refresh

Comments 1

Часто это связано с тем, что людям просто не объяснили, в чём польза портала и почему он удобнее традиционных способов обращения.

На пост-СССР пространстве встречал ещё одну причину: пользователь боится, что его посчитают глупым. Выкладывая куда-то описание своей проблемы, он как бы расписывается перед всем окружающим миром в том, что он недостаточно компетентен. Чаще наблюдается у сотрудников «за 40», которые занимают пост начальника (от отдела и выше) и деятельность которых не связана напрямую с ИКТ.
Решается строгой регламентацией «все заявки через портал», а также вежливым напоминанием при обращении через другие каналы связи: «мы сейчас приступим к решению Вашей проблемы, а Вы пожалуйста дайте заявку через портал...»
Sign up to leave a comment.