Pull to refresh

Comments 4

28 команд разработки? Впечатляет. У вас идет разделение команд на поддержку и разработку? Сколько человек в команде? Для высокого уровня автономности по идее в каждой команде свой маркетолог, продуктолог, дизайнер и т.д.?
Каждая команда занимается и разработкой, и поддержкой своего продукта (обычно это один, но в редких случаях бывает и несколько). В среднем в командах от 4 до 8 человек, у каждой свой Product Owner, который и помогает развивать сервис.
Дизайнеры — отдельная ячейка, но за каждой командой разработки закреплён свой дизайнер. Таким образом никто без него не остаётся.
Продуктовые маркетологи — тоже отдельная команда, но сейчас мы проводим эксперимент, в рамках которого для некоторых команд выделяется свой маркетолог. Если всё пройдёт успешно, будем следовать этой стратегии.
А те команды, которые в этот эксперимент не попали, всегда могут обратиться к команде маркетологов за помощью.
Здорово! Получается несмотря на специализацию команд на конкретные продукты/сервисы, всегда есть человек который знает общий customer journey внутри всей системы? Или этим занимается только отдел дизайнеров/аналитиков/маркетологов и к командам приходят уже конкретные решения/требования?
Общими знаниями обо всём продукте скорее обладают PO и CPO (Chief Product Owner), маркетологи. Команды больше компетентны в области своего продукта, при этом следят за развитием других сервисов на общих демо.
А решения, как что-то сделать в своём продукте, разработчики принимают командой, вместе со своим PO и дизайнером.
Sign up to leave a comment.