Pull to refresh

Comments 9

  1. Заголовок статьи взяли из опыта другой компании или просто из башки? Откуда цифры в 50 багов и 2 недели, если в итоге закрыли 26 за 2 дня

  2. > «Научились не копить»

    > «нуу у нас висит еще 20 неприоритетных багов, мы их не фиксим, но про них помним. А так мы прошли через большие изменения, и даже новый митинг создали

    Проблема всех таких статей в том, что они ни о чем. Это болтология как минимум потому, что невозможно описать универсальный порядок действий при таких ситуациях. Каждая команда и ее ситуация- уникальны, различны процессы и внутренние подходы. Единственный универсальный метод - обсуждать с командой на локальном уровне. А проводить багатон со всеми разрабами чтобы закрыть четверть бэклога за 2 дня - как минимум изнурительно, как максимум - идиотизм.

Здесь как минимум две управленческие трудности: 1. отсутствие ресурсов для решения низко приоритетные задачи, у которых количество переходит в качество. 2. мотивация инженеров их решать, тем более перед новым годом.

Единственный универсальный метод - обсуждать с командой на локальном уровне.

Ну вот автор поделился своим решением, какое получилось. Значит не единственный. Можно ещё ввести SLA для решения задач, в зависимости от приоритета, и мотивировать команды укладываться в сроки. Можно организовать "bug retirement" и просто закрывать, если ни у кого так и не дошли руки. Можно конечно сказать, что все есть в ITIL, но не все организации к этому готовы.

Все верно, наша задача была — справиться с конкретной накопившейся проблемой в ситуации ограниченных ресурсов. Как я писала в статье, багатон стал разовым решением, а не традицией. Часть багов мы закрыли еще во время подготовки к нему, поэтому цифра в заголовке - 50

Вам нужна "система основанная на правилах"

  1. Для каждой задачи назначается срок решения.

  2. Срок можно переносить дважды, но после проговаривания проблемы, общим решением.

  3. Если лимит переносов исчерпан, то задача либо берётся в работу, либо удаляется. Инициатор задачи ставится в известность, восстановить задачу в том же виде/контексте он уже не может.

С таким подходом беклог не растёт

Основным аргументом была мотивация команды

Ну то есть заказчикам было ок? Если так - что-то сомнительно, что просто фикс багов так уж мотивирует команды, особенно если это именно просто фикс, и он не совмещён хотя бы с рефакторингом...

Некоторые задачи сразу удалили, поскольку они потеряли актуальность, другие были не воспроизводимы, и так далее.

Получается до багатона всем было плевать, что именно попадает в бэклог и никто его никогда не пересматривал?

Мы договорились, что на багатон у нас есть два дня: в понедельник и вторник фиксим баги, в среду утром подводим итоги и награждаем победителей.

Двухдневный спринт - 26 багов... Возникает вопрос, если они настолько мелкие - почему они не фиксились раньше... Либо недостаток тестирования по итогу, либо завышенные оценки на груминге...

За статью спасибо - интересно посмотреть, где как выстроены процессы.

Ламоде явно нужно задуматься о проф. пригодности их менеджера)

Полностью поддерживаю предыдущих ораторов, вплоть до профпригодности.
После прочтения заголовка
"Шаг 1. Посмотреть бэклог и выбрать подходящие для мероприятия баги по определенным требованиям"
хочется спросить - народ в этой ваше Ламоде, а что вам раньше мешало сделать то же самое, но в нормальном рабочем процессе? И вы вообще понимаете, что такое "...отон"? Что этот ваш сотрудник, написавший статью и не затруднивший себя даже представить, хладнокровно решил свои проблемы вашим ловким манипулированием?

Когда там работал, так и делал. Перекапывал бэклог своей команды и вычищал старые баги и тех долг, подбрасывая актуальное в существующие спринты. В итоге за 3 месяца, у нас не осталось багов, большую часть задач вынесли как неактуальные, часть поделилась по приоритету и была выполнена.

Ревизию и актуальность проверял с бизнес заказчиком и техлидом.

Т.к. на скрине не вырезали названия команд, то вижу что разгребали бэклог ребят из соседней команды, моего же направления. Там до бэклога и его вычистки, видимо не доходили руки, он больше (системы существуют 5 и более лет) и менеджеры менялись стабильно раз в год/полтора. Последнее самое хорошее, т.к. преемственность не идеальная.

p.s. Никакой е****й магии баготонов. И привет ягуарам и леопардам ))

Спасибо за ответ. Именно так, можно по-разному выгребать бэклог, но в любом случае это должен быть постоянный рабочий процесс. А не набеги в стиле "ой, мальчики, давайте поиграем стильно-модно-молодёжно (а то у меня скиллов не хватает - сделайте что-нибудь)"

Sign up to leave a comment.