Pull to refresh

Comments 11

ЕМНИП, в КСП уравнение 3х тел упрощено до уравнения 2х тел (ваш КА и ближайшая планета), поэтому точки Лагранжа в игре невозможны
Да, это так. Есть, однако, мод Principia, в котором задача n тел полноценно моделируется. Там, естественно, присутствуют точки Лагранжа.
Увы, точек Лагранжа в ksp нет из-за сложности расчетов
Нет, в Kerbal Space Program, увы, нет точек Лагранджа. Там аппарат либо в зоне тяготения одного тела, либо второго, но не одновременно обоих сразу, что как раз необходимо для таких точек.
Хоть в KSP и нет точек Лангранжа, поиграть в неё для понимания этих манёвров настоятельно рекомендую. Сколько десятков научпоп статей и фантастики я читал до KSP, но только после пары десятков часов смог всё-таки понять эти манёвры на интуитивном уровне. Побочный эффект — физически больно смотреть фильмы вроде Гравитации.

"Сила притяжения планеты уравновешивает центробежную силу". Осторожнее с такими утверждениями. Центробежной силы не существует, это фикция (возникающая в неинерциальных системах отсчёта). А если бы существовала и действительно уравновешивала силу притяжения, то тело двигалось бы равномерно и прямолинейно в соответствии с Первым законом Ньютона. Кроме того, все тела в падающем лифте точно так же испытывают невесомость и неподвижны друг относительно друга и самого лифта, хотя в этом лифте даже о фиктивной центробежной силе речь не идет.

Ну, да. Я предельно упростил тут — чисто чтоб по ощущениям понятно было. Иначе бы пришлось начинать с определения веса тела)
Чтобы ускориться нужно в нужный момент врубить двигатель…
Oumuamua… ускорился… и это не слишком похоже на обычную каменюку.
Sign up to leave a comment.