Pull to refresh

Comments 75

А чем это отличается от той херни, которую Apple в конце писем пользователей своих телефонов дописывает?

Может, Google не индексирует письма пользователей Apple?

Т.е. "хорошо" это или "плохо" определяется тем, индексирует ли его гугль?


… Можно ли бить старушку топором по голове? Зависит от того, будет ли это проиндексировано Гуглом.

Сами по себе ссылки это ни хорошо и не плохо, это фундаментальная часть веба. Плохо когда ссылки размещаются только для манипуляций с выдачей гугла.

«Топор рандомно дописывается в конец старушки»

Ну дефолтные сигнатуры есть у многих почтовых клиентов. Неужели у Apple это нельзя поменять или вообще отключить?

И как бы дефолтные сигнатуры на мой взгляд это одно, а «html-cleanеr» который наоборот добавляет мусора это совсем другое.

У ProtonMail, например, нельзя. На бесплатном тарифе. Но можно написать юзерскрипт, который будет это вырезать.

Неужели у Apple это нельзя поменять или вообще отключить?

Можно, конечно.
В одном случае это просто видят пользователи как напоминание о бренде (и это как бы явное открытое действие, ничего не нарушается), во втором происходит скрытое влияние на ранжирование сайтов в гугле, что в некоторых случаях может стоить много денег.

Письмо видит один человек, ссылку "всяк входящий" плюс сам гугл, который её к тому же использует в качестве бонуса для целевого сайта.

Тем, что дописываемая "херня" — явная и заметная. А тут случайное слово тихонько делается ссылкой пока никто не видит.

Разве случайное слово? Вроде бы, в примерах просто дописывается строчка в текст.


Ну то есть я стою на позиции, что если Эппл можно дописывать в чужие письма всякую хрень, то дописывать всякую хрень в чужие html'ы html-cleaner'у тоже можно.


(Алсо, графические редакторы свои сигнатуры тоже в файлах оставляют).

Я бы сказал что все могут «дописывать всякую хрень» до тех пор пока это делается в открытую. То есть если ты знаешь что такое делается и тебе это не нравится, то ты просто не пользуешься и всё. А вот если это делается втихаря…

А что такое "открыто"? Например, если у вас графический редактор дописывает в поле comments для графического файла своё название, это открыто?


А если у вас CMS пишет внизу " Designed by phpBB " и делает ссылку на свой сайт, это "в открытую"?

Я понимаю что это всё немного субъективно и для кого-то что-то «открыто», а для кого-то нет.

Но если это как минимум прописано в документации и/или пользовательском соглашении, то на мой взгляд это уже в открытую.

Видите ли, в чём проблема — от продукта под названием html-cleaner ожидается, что он вычистит из текста всякий мусор, а не добавит туда свой.

Ровно то же самое ожидается от почтового клиента при создании нового письма и графического редактора при редактировании существующего графического файла.

UFO just landed and posted this here

Планируется, что при создании нового письма, в нём будет то, что я напишу, а при ответе — оригинал в режиме цитирования и текст, который я напишу.

Основная проблема, что эти дописываемые ссылки влияют на ранжирование сайтов в поисковой выдаче. Робот гугла ходит по этим ссылкам, пересчитывает индекс цитируемости и ставит сайт, на который тайно поставили ссылку, выше в рейтинге выдачи.

Т.е. проблема в некоей третьей силе. И если гугль завтра начнёт ранжировать сайты исходя из метаданных PNG-файлов, то некоторые редакторы окажутся "афёрой с поисковой оптимизацией".

Если совершенно случайно эти редакторы начатся формировать эти метаданные так, чтобы это влияло на результаты ранжирования в пользу некоторых сайтов — да, это можно назвать аферой.
Мы же говорим не о случайностях, а о преднамеренных действиях.
А что не так? SEO это как раз игроки с чёрными ящиками индексаторов поисковиков. Нужно оперативно подпиливать калькуляторы рейтинга гугла, да и вообще время от времени целиком методику перетряхивать, чтоб сайты в топе годами не висели, а ротировались. Тогда и не будет смысла этого фиктивного SEO вообще, так как через неделю там уже совсем другая выдача окажется, вероятно более полезная и релевантная, чем стагнирующие монополисты топов поисковой выдачи.

Ну например тем, что при написании письма эта херня — единственное, что ты видишь в поле ввода (не заметить трудно), или тем, что настройка сигнатуры — один из стандартных первых шагов в новом клиенте для активных пользователей электронной почты, или тем, что эта подпись несёт своего рода пользу — получатель понимает, что вы отвечаете на ходу, с телефона.

А что там. "sent from iphone" что ли?


Это реклама, да, но не манипуляция поисковиками.

Ничем, оно потому и зовётся хернёй.

Дефолтная подпись в почтовом клиенте? Так убери в настойках и всё. (это типа как статусы в каких-нибудь мессенджерах ``привет я пользуюсь мессенджером'', дебильно, но всем лень стирать).

В чем ваш аргумент-то? Абсолютно на любое неадекватное поведение можно привести пример такого же неадекватного примера. И что это доказывает?

Что это общепринятое поведение в индустрии проприетарного софта и ругаться на один из них с особым жаром — это странно.

Общепринятое поведение — рекламировать себя, а не случайного "партнёра".

Странно как-то.) Почему вы думаете, что общепринятое? У вас есть статистика «число проприетарного софта» и «число проприетарного софта с неожиданным поведением, которое вставляет в контент, генерируемым софтом, рекламу»?
Я такую наглость (вставка рекламы в контент из тулзы) вижу в первый раз.

Десятки бесплатных редакторов клеют "created with free version of" в видео, например. Прямо поверх видео.


Даже payslip (юридический документ о начислении зарплаты) мне присылают с подписью "Payroll Pro ​ Easysoft Ltd"

Это примеры, где явно видно, что ты «отдаешь» за использование бесплатного продукта. Тут же эти ссылки вставляются абсолютно крысиным способом и нигде нет про это предупреждения.

Но их же видно в результате вывода, нет?

Было бы видно, не было бы статьи.

Если у тебя 10 страниц текста, легко не заметить что-то необычное.

Ну это уже следующая проблема. Если я нажму на айфоне reply на 10 страниц текста, замечу я приписку про iphone?

Это несравнимые вещи. Почта на iOS используется часто и многими, приписка в конце отключается в настройках.

Я не готов с вами дальше спорить на эту тему. Я вижу, что это бесполезно.
Это «подпись» называется, есть во всех почтовых клиентах.))

Видимо, вы не видели свободных почтовых клиентов. Там этого нет.

Во всех почтовых клиентах есть такая фича, как подпись, не несите чушь.

Ну вы передёргиваете. Есть разница между "фича" и "включено по-умолчанию и набито рекламой".

Но ведь если подумать, то можно догадаться, что приписка в почтовом клиенте на iOS «отправлено с iPhone» написано не для «рекламы», а показать абоненту, что отправитель — в пути, могут быть незначительные ошибки и неточности. Или не выйдет?

И почему тогда на десктопе не додумались такую суперэффективную рекламу поставить? Я жду ответ, уже даже интересен ваш полёт фантазии.))

Я не совсем понимаю каким образом слово iphone означает "в пути". Я вижу, что Apple добавила свою рекламу "made by foobar" в почтовый клиент для дописывания в письма, а обсуждаемая контора — в "очищенные" файлы.

Аплодирую вашему умению видеть именно то, что хочется видеть, и быть уверенным в своём мнении на все сто, не допуская другие.)

Я допускаю другие мнения, но почему я своё должен менять по этому случаю?

Не, он дописывает в конец то, что указано в настройках почтового клиента. То, что по дефолту задано в какую-то строку, но меняется легко.

Но эпл не одни с таким подходом. Я вот тут посмотрел: nginx в хидерах передает свое имя и даже (по дефолту) версию. Неужели это нехорошо?

О, отличный пример. Т.е. nginx скрытно может заголовки дописывать, а текстовый процессор — нет? Что-то не сходится.

Отлично! Каждый браузер в хидеры запросов пишет что-то типа: "Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/90.0.4430.212 Safari/537.36" — это тоже реклама? А почтовик, отвечающий на входящее подключение баннером "Postfix 4.1 at mail.foo.bar" — тоже?
Нет.
Как по мне, размещение информации об использованном софте в специально для этого отведённых служебных полях — общепринятая норма. С некоторой натяжкой, "подпись" (настраиваемую, впрочем, как и баннер в почтовике) в почтовых сообщениях тоже можно отнести к "служебным полям", и содержимое по-умолчанию, информирующее об использовании "неполноценного компьютера" для ответа — вполне приемлемо. IMHO.

Никогда такого не было, и вот опять!

Что такое «очиститель html»? Зачем люди вообще этим пользуются и публикуют, не читая результат?

Это когда ты писатель статей и хочешь скопировать готовый текст из своего ворда/пейджес в поле на сайте. Популярные rich-text редакторы таки копируют HTML, но очень "грязный" — там много ненужных параметров в тегах, которые временами могут даже сломать верстку сайта. И тут два варианта — ковырять длинный текст ручками и вырезать из каждого "p" всякие "style", "class" и пр., или найти тулзу. Очевидно, чаще идут вторым :-)

Ну и нечтение результата тут тоже вполне понятно — чувак все вычитал и согласовал в своем ворде, загнал в тулзу, загнал на сайт, проскроллил — вроде ниче не сломалось, опубликовал. На длинных текстах и больших объемах производства контента совсем не удивительно, что полной вычитки результата-результата прям на сайте нет. Еще и эффект замыленного глаза может иметь место быть.

Гугл воспитал в людях доверие к первым строкам выдачи, очень мало кто полезет дополнительно перепроверять условия использования на таких сайтах.

Вот блин, а я Notepad для этого использую

А какой плагин используешь для этого? Дай пожалуйста название или ссылку на него.

Никакой.Просто он не поддерживает никакое форматирование и вставка форматированного текста в него и последующее копирование полученного обратно в буфер даёт чистый текст

Инструмент для не компетентных редакторов, проще говоря. Я правильно понимаю?

вместо того, чтобы удалять производственную базу данных (как в прошлый раз)

мило

У них есть страницы и страницы

Перевод тоже гуглу доверили? Кстати, гугл переводит именно как «страницы и страницы». В оригинале — «There are pages and pages of these», что в данном контексте явно переводится как «И такое идет страница за страницей» или «Таких страниц там просто куча», а не как «У них есть страницы и страницы»
До кучи, «might place randomly a link to the end of the cleaned documents» превратилось в «можем случайным образом разместить ссылку на конец очищенных документов», что по смыслу даже не рядом.

До чего же прекрасная идея, переводить статьи гугл-переводчиком... он прям в каждом предложении о себе напоминает

Т.е. Гугл видит множество входящих одинаковых ссылок с нерелевантных текстов и спокойно хавает это как высокое цитирование? О да, наши алгоритмы — всем алгоритмам алгоритмы…

А почему "нерелевантных"?

На слово "score" вставлена ссылка "scorecounter"

Потому, что «продаже слов» как таковой — сто лет в обед, и примерно столько же лет поисковики, перебивая друг друга, рассказывают, как они умеют в контекст.
раньше помню даже майнеры биткоинов вставлялись тайком куа не попадя. Так что ссылки это еще лайтово

Надо было делать эти ссылки с font-size 0.001 и opacity 0.01.

UFO just landed and posted this here

Спасибо за статью, учту все вышесказанное

В защиту сервиса. Работал с ним довольно регулярно, да ссылки вставляются в конце кода. Вызывая умиление)

Удаляешь и продолжаешь работу.

Полагаю, гневный разбор был бы уместнее, если бы сервис, например, добавлял ссылку при копировании. Не отображая в результатах очистки кода.

Со временем, чтобы как-то отблагодарить авторов - отключил AdBlock и другие блокировщики рекламы на их домене.

В защиту сервиса. Работал с ним довольно регулярно, да ссылки вставляются в конце кода. Вызывая умиление)

Удаляешь и продолжаешь работу.


Представил себе, например, компилятор, который в исполняемый код вставляет функции для майнинга Monero, вызывая умиление :D

Можно много чего представить, если не следить за конечным результатом.

Здесь умилением не обойтись.

;-)

<meta name="Generator" content="EditPlus​">

Хабр (Марк — даун) убирает символ "®"
В оригинале так —


Как теперь с этим жить?..

Вообще, не плохо чистит верстку, движок Gutenberg от WordPress. Создаешь минимальную тему с выводом поста, создаешь пост, сохраняешь. А далее переходишь по ссылке на сайт и копируешь чистый html. Конечно не так удобно как с онлайн редакторами, но зато все свое

Чего вы на сервисы накинулись? Проблема разгневанных юзеров в том, что ложили (или клали) они болт на пользовательское соглашение. Получается, что если читать пользовательское соглашение, а не просто жмакать "с условиями согласен", то никто "втихаря" ничего не добавляет. Афера века...

Sign up to leave a comment.