Comments 75
А чем это отличается от той херни, которую Apple в конце писем пользователей своих телефонов дописывает?
И как бы дефолтные сигнатуры на мой взгляд это одно, а «html-cleanеr» который наоборот добавляет мусора это совсем другое.
Письмо видит один человек, ссылку "всяк входящий" плюс сам гугл, который её к тому же использует в качестве бонуса для целевого сайта.
Тем, что дописываемая "херня" — явная и заметная. А тут случайное слово тихонько делается ссылкой пока никто не видит.
Разве случайное слово? Вроде бы, в примерах просто дописывается строчка в текст.
Ну то есть я стою на позиции, что если Эппл можно дописывать в чужие письма всякую хрень, то дописывать всякую хрень в чужие html'ы html-cleaner'у тоже можно.
(Алсо, графические редакторы свои сигнатуры тоже в файлах оставляют).
А что такое "открыто"? Например, если у вас графический редактор дописывает в поле comments для графического файла своё название, это открыто?
А если у вас CMS пишет внизу " Designed by phpBB " и делает ссылку на свой сайт, это "в открытую"?
Видите ли, в чём проблема — от продукта под названием html-cleaner ожидается, что он вычистит из текста всякий мусор, а не добавит туда свой.
Ровно то же самое ожидается от почтового клиента при создании нового письма и графического редактора при редактировании существующего графического файла.
Т.е. проблема в некоей третьей силе. И если гугль завтра начнёт ранжировать сайты исходя из метаданных PNG-файлов, то некоторые редакторы окажутся "афёрой с поисковой оптимизацией".
Ну например тем, что при написании письма эта херня — единственное, что ты видишь в поле ввода (не заметить трудно), или тем, что настройка сигнатуры — один из стандартных первых шагов в новом клиенте для активных пользователей электронной почты, или тем, что эта подпись несёт своего рода пользу — получатель понимает, что вы отвечаете на ходу, с телефона.
А что там. "sent from iphone" что ли?
Это реклама, да, но не манипуляция поисковиками.
Ничем, оно потому и зовётся хернёй.
В чем ваш аргумент-то? Абсолютно на любое неадекватное поведение можно привести пример такого же неадекватного примера. И что это доказывает?
Что это общепринятое поведение в индустрии проприетарного софта и ругаться на один из них с особым жаром — это странно.
Общепринятое поведение — рекламировать себя, а не случайного "партнёра".
Я такую наглость (вставка рекламы в контент из тулзы) вижу в первый раз.
Десятки бесплатных редакторов клеют "created with free version of" в видео, например. Прямо поверх видео.
Даже payslip (юридический документ о начислении зарплаты) мне присылают с подписью "Payroll Pro Easysoft Ltd"
Но их же видно в результате вывода, нет?
Было бы видно, не было бы статьи.
Если у тебя 10 страниц текста, легко не заметить что-то необычное.
Видимо, вы не видели свободных почтовых клиентов. Там этого нет.
Ну вы передёргиваете. Есть разница между "фича" и "включено по-умолчанию и набито рекламой".
И почему тогда на десктопе не додумались такую суперэффективную рекламу поставить? Я жду ответ, уже даже интересен ваш полёт фантазии.))
Не, он дописывает в конец то, что указано в настройках почтового клиента. То, что по дефолту задано в какую-то строку, но меняется легко.
Но эпл не одни с таким подходом. Я вот тут посмотрел: nginx в хидерах передает свое имя и даже (по дефолту) версию. Неужели это нехорошо?
О, отличный пример. Т.е. nginx скрытно может заголовки дописывать, а текстовый процессор — нет? Что-то не сходится.
Отлично! Каждый браузер в хидеры запросов пишет что-то типа: "Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/90.0.4430.212 Safari/537.36" — это тоже реклама? А почтовик, отвечающий на входящее подключение баннером "Postfix 4.1 at mail.foo.bar" — тоже?
Нет.
Как по мне, размещение информации об использованном софте в специально для этого отведённых служебных полях — общепринятая норма. С некоторой натяжкой, "подпись" (настраиваемую, впрочем, как и баннер в почтовике) в почтовых сообщениях тоже можно отнести к "служебным полям", и содержимое по-умолчанию, информирующее об использовании "неполноценного компьютера" для ответа — вполне приемлемо. IMHO.
Что такое «очиститель html»? Зачем люди вообще этим пользуются и публикуют, не читая результат?
Это когда ты писатель статей и хочешь скопировать готовый текст из своего ворда/пейджес в поле на сайте. Популярные rich-text редакторы таки копируют HTML, но очень "грязный" — там много ненужных параметров в тегах, которые временами могут даже сломать верстку сайта. И тут два варианта — ковырять длинный текст ручками и вырезать из каждого "p" всякие "style", "class" и пр., или найти тулзу. Очевидно, чаще идут вторым :-)
Ну и нечтение результата тут тоже вполне понятно — чувак все вычитал и согласовал в своем ворде, загнал в тулзу, загнал на сайт, проскроллил — вроде ниче не сломалось, опубликовал. На длинных текстах и больших объемах производства контента совсем не удивительно, что полной вычитки результата-результата прям на сайте нет. Еще и эффект замыленного глаза может иметь место быть.
Гугл воспитал в людях доверие к первым строкам выдачи, очень мало кто полезет дополнительно перепроверять условия использования на таких сайтах.
вместо того, чтобы удалять производственную базу данных (как в прошлый раз)
мило
У них есть страницы и страницы
Перевод тоже гуглу доверили? Кстати, гугл переводит именно как «страницы и страницы». В оригинале — «There are pages and pages of these», что в данном контексте явно переводится как «И такое идет страница за страницей» или «Таких страниц там просто куча», а не как «У них есть страницы и страницы»
До чего же прекрасная идея, переводить статьи гугл-переводчиком... он прям в каждом предложении о себе напоминает
Надо было делать эти ссылки с font-size 0.001 и opacity 0.01.
Спасибо за статью, учту все вышесказанное
В защиту сервиса. Работал с ним довольно регулярно, да ссылки вставляются в конце кода. Вызывая умиление)
Удаляешь и продолжаешь работу.
Полагаю, гневный разбор был бы уместнее, если бы сервис, например, добавлял ссылку при копировании. Не отображая в результатах очистки кода.
Со временем, чтобы как-то отблагодарить авторов - отключил AdBlock и другие блокировщики рекламы на их домене.
В защиту сервиса. Работал с ним довольно регулярно, да ссылки вставляются в конце кода. Вызывая умиление)
Удаляешь и продолжаешь работу.
Представил себе, например, компилятор, который в исполняемый код вставляет функции для майнинга Monero, вызывая умиление :D
<meta name="Generator" content="EditPlus">
Хабр (Марк — даун) убирает символ "®"
В оригинале так —
Как теперь с этим жить?..
Вообще, не плохо чистит верстку, движок Gutenberg от WordPress. Создаешь минимальную тему с выводом поста, создаешь пост, сохраняешь. А далее переходишь по ссылке на сайт и копируешь чистый html. Конечно не так удобно как с онлайн редакторами, но зато все свое
Чего вы на сервисы накинулись? Проблема разгневанных юзеров в том, что ложили (или клали) они болт на пользовательское соглашение. Получается, что если читать пользовательское соглашение, а не просто жмакать "с условиями согласен", то никто "втихаря" ничего не добавляет. Афера века...
Самый популярный HTML-редактор в выдаче Google — это афера с поисковой оптимизацией