Pull to refresh

Comments 8

Простой тест одной продуктовой концепции или фичи на живых респондентах, набранных по-правильному, а не среди родственников и знакомых стоит сто долларов.

Есть даже сервисы, которые такие задачи автоматизировали, например, http://proved.co/

Большие компании строят целый конвеер по тестированию прототипов и концепций. На входе — сотни единообразно описанных идей и фич, в середине — десятки «полуфиналистов», в итоге — pipeline для разработки из дюжин крепких идей.

В тестировании концепций секрет — не только в likeability. Удивительно, но некоторые фичи «не взлетают» из-за слабой believability — они звучат настолько круто, что некоторые потребители всерьёз их сторонятся, потому что не верят, что обещанное — не сладкий сон.

Скажу про свой опыт (в.н. в подъезде) — поиск по объекту был удобен, и даже неплохо работал.
Но межкамерный трекинг так и не успел пощупать, так как остальной интерфейс для моего случая в тот момент у вас был неудобен.

А вот поиск по приметам не потребовался ни разу — я знаю, что произошло,
а вот кем это произошло — без свидетельств не найти.

Кстати, в случае со стыренной коляской — один из гавриков там был «очень умный», и специально для того чтобы обломать автопоиск куртку двустороннюю использовал — пришел в одной стороне, внутри развернул и на выходе уже совершенно другая комбинация расцветки.
Имхо к межкамерному трекингу было бы хорошо, строить карту (по плану здания) перемещения объекта.
Наиболее важный вывод из статьи — не бояться сделать разворот, имея смелость признать ошибки, вместо того, чтобы продолжать насаживать свою разработку всякими серомаркетинговыми способами. И молодцы, что сумели выделить новую идею и использовать свою базу на ее реализацию!
Общая проблема как больших программных продуктов, так и продуктов, которые пишутся в компаниях своими силами. Отсутствие внутреннего маркетинга может сильно тормозить развитие и внедрение даже там, где это необходимо и полезно. Самый примитивный способ делать это — как в Midnight Commander — одна строчка отдана под «рекламу» функций, которые может делать программа. Я через неё вылез, например, на очень интересные шоткаты, которыми с удовольствием пользуюсь уже несколько лет. Вставьте такие сообщения внизу программы и постоянно обновляйте их на экране (плюс переход за один клик к этим функциям). Пользователь один раз прочитал, два, пять раз, а потом решит попробовать. Если ему ненавязчиво не напоминать, то наступит «гомеостаз» когда пользователь привыкнет к паре-тройке функций и больше не будет ничем интересоваться.
Ха-ха. Два раза реализовывал функциоанальность связанную с определением цветов объектов и фильтрацией объектов по цветам.
Конечно я зарыл в это гораздо меньше времени. Но что интересно — результат тот же самый — никаких замечаний потом по этой функциональности ни у кого не было.
P.S. Искренне желаю вам удачи с многокамерным слежением и поиском объектов. Многократно пытались — не взлетает. Может у вас получится.
Sign up to leave a comment.