Pull to refresh

Comments 4

Спасибо за «советы», но стоит признать что они не всегда вредные. Например:

— совет №1 «вид трафика не важен», а он важен? Вы берете разные потоки трафика из разных источников и сравниваете ROMI. При этом, верхние параметры воронки могут сильно различаться, но они не особо важны. Например, 1 заказ можно получить из 2000 кликов в КМС по 1 рублю или из 10 кликов в Директе по конверсионному высококонкурентному запросу в Директе. CPO будет одинаков. Что вам ещё важно? Распределяйте бюджеты по каналам исходя из стоимости конверсии и вам будет неважно, какой там вид трафика (за исключением неприемлемых для репутации вещей типа того же порнотрафика).

— совет №2, «SEO-зло». Ну правда же, SEO, как его воспринимает большинтсво СЕОшников — зло. Современное SEO это контент и юзабилити, а не простыни текста, тошнота и перелинковка. Т.е. вам нужен или очень грамотный SEO-специалист, который разбирается в лингвистике и знает алгоритмы матрикснета (не ссылок купить, а социальные сигналы, поведенческий фактор и мнение асессоров учитывать) или же просто нужно выполнять базовые рекомендации ПС и публиковать больше тематического уникального контента. Первый вариант даст более целевой конверсионный трафик, второй — больше околоцелевого трафика. Учитывая разницу в стоимости услуг копирайтера и хорошего SEO-специалиста, ещё неизвестно, где ROMI будет выше и нужно ли такое SEO.

— совет №3: «1-2 товара – и хватит». Знаете, у Apple неплохо получается следовать этому совету. Лендинги тоже довольно популярны.
Спасибо за такие подробные и полезные комменты:

*— совет №1 «вид трафика не важен», а он важен?* Да, по факту нам нужны продажи. Но есть одно но… Если бы «вид трафика был не важен», то каждый оффер с радостью принимал бы адалт трафик или трафик, полученный методами спама.
На сайте по «строительству домов в Москве» не нужны миллионы посетителей-подростков, которые перешли по рекламе из паблика ВК по запросу «дом-2»… Основная задача – получить максимально целевой трафик. И не нужно создавать нагрузку на сайт – отличный трафик с сети дорвеев обеспечит 100500 посетителей, которые ничего не купят, но сайт «положат»… Не все виды трафика одинаково полезны, не говоря уже о возможности чётко выделить целевую аудиторию.

*— совет №2, «SEO-зло»*. Наше мнение: нужен очень грамотный SEO-специалист, хороший копирайтер, перелинковка, полезный контент, хорошее юзабилити. Но Гугл любит большие тексты, а тошнота – это когда в статье по «ремонту квартир» в каждом предложении «ремонт квартир». Например: Наша компания предлагает ремонт квартир в Москве. Ремонт квартир нужен владельцам как новых, так и старых квартир. Чтобы не совершить ошибок, заказывайте ремонт квартир у профессионалов!
Как вам такой текст? И даже не нужно проверять на тошнотность. Это не нравится пользователям и не нравится поисковикам. Нужно следовать простому правилу: лексические повторы – через одно предложение. Ну, стараться хотя бы так делать.

*— совет №3: «1-2 товара – и хватит». Знаете, у Apple неплохо получается следовать этому совету.*
Абсолютно согласны. Если вы продаете новый iphone – задача несколько упрощается. Популярнейший товар-бренд, выход которого ждут годами – это исключение из правил. Но на сайте, продающем одежду, и не иметь широкого ассортимента – это минус в копилку конверсии. Такой жирненький минус)
1. Положить сайт в современных условиях стало малореально, в облаке ничего не упадёт и в целом, можно принимать стоимость обслуживания посетителя как близкую к 0 и не брать в расчёт. При равной цене покупателя выбирать между большим количеством трафика и малым, в пользу большого тоже есть свои аргументы:
— учитывая низкую конверсию, есть простор для её повышения
— растёт узнаваемость бренда
— растут возвраты и отложенные продажи
— растёт база для ретаргетинга
В итоге остаюсь при своём мнении что стоит совмещать разные каналы и смотреть на стоимость продажи, а не на качество трафика, ибо оно обычно пропорционально цене и само по себе не так важно. В рамках конкретной цены стоит пытаться увеличить качество трафика, это понятно. Эдалт, спам и дорвеи бьют по репутации бренда, поэтому недопустимы. Но от трафика с тизерок по 20 копеек за клик отказываются только если CPO ниже чем у более качественного, а иначе берут с радостью. Смысл в том, что стремление к максимальному качеству трафика приводит к перегретости рынка. За наиболее конверсионные запросы в Дирете вы запатите больше, чем за НЧ даже в расчёте по CPO. При этом, ту же аудиторию можно достать в RTB или КМС/РСЯ. При одинаковом CPS ограничениями или точками роста становится, например, колл-центр. Кому-то выгодно привлечь много-много низкокачетсвенного околоцелевого трафика, а менедежры его грамотно отработают и продадут то, что есть или хотя бы статистику какую-то соберут, какие товары людям интересны помимо текущего ассортимента. А у кого-то колл-центр и так захлёбывается и кроме как целевые клиенты ему не нужны в принципе. Т.е. при большем трафике есть возможность расширить воронку, а при меньшем нет.

2. Всё верно, но если у компании нет денег на хорошего СЕОшника, правильней будет делать сайт для людей и не думать о SEO больше, чем следование базовым рекомендациям ПС. Попытки что-то сделать для SEO-оптимизации своими силами не дадут ничего хорошего. Да и любые действия для SEO, которые делают сайт хуже для людей, сейчас наверняка сделают хуже и для SEO.

3. Да, тут вопросов нет.
Ваш сайт так же следует совету «3. Юзабилити никому не важно»=)
habrastorage.org/files/3e5/993/951/3e599395195f49208d8df555b712b1ca.png
Sign up to leave a comment.