Pull to refresh

Comments 88

Потом неожиданно бесплатные версии не станут платными?
зачем, и так ограничения такие, что если нравится — будут платить. смысл всех насильно подсаживать не вижу
не станут, в этом нет особого смысла
Очень серьезные ограничения в ваших «бесплатных» решениях.

— 3 лицензии (три человека одновременно могут быть в системе);
— 200 активных сделок;
— 100 выставленных счетов;
— 500 активных задач;
— 50 активных проектов;
— 7 активных сотрудников (уволенные в расчет не берутся)
По поводу всех порогов (кроме 7 сотрудников и 3 лицензий) — если мы будем видеть, что, например 100 счетов (не считая удаленных) однозначно мало для нормального использования продукта — то мы этот порог повысим.
А какой смысл его тогда вообще устанавливать?
Чтобы присутствовали разумные ограничения, все же (а оптимальные значения порогов определим после первых результатов использования).
Всегда не любил слово «если»… оно никого ни к чему не обязывает.
обязывает, если за ним слово «иначе» стоит :)
Разумеется, ограничения подобрали таким образом чтобы сработало как бесплатный сыр но ни в коем случае не было бы достаточным для продолжительной деятельности. Вполне разумно я считаю.
Как раз в секторе «малый бизнес» подобные ограничения позволяют, имхо, вообще не переходить на платный тариф.
Расскажите, для какого рода бизнеса (если мы говорим о СМБ) эти ограничения «очень серьезные»? Разве среднестатистическая контора (веб-студия, рекламное агентство, юридическая компания и т.п.) обычно имеет более 200 активных сделок или более 100 неоплаченных счетов?
Даже у небольшой студии могут сидеть на поддержке 10-15 клиентов, которым надо выставлять счета КАЖДЫЙ месяц + еще новые клиенты с «короткими» проектами. 100 счетов разойдутся за 3-4 месяца. А начинать работу с Вашей системой при условии «если вам не хватит то мы (может) подкинем еще» достаточно рискованно, при всем моем уважении в Вашей компании и такому удобному продукту.
Если я правильно понял, то речь идет о 100 выставленных, но не оплаченных счетах.
И, кстати, компания, стоящая за мегапланом, не моя :)
А почему не хотите купить полнофункциональный доступ?
Потому что уже есть готовая SugarCRM, обработанная немного напильником. И она совершенно бесплатная, а за оплату полной версии я могу посадить на полную ставку программиста, который будет писать то что нужно для МОЕГО бизнеса в нужные МНЕ сроки.
Ну это тоже путь. Правда, он не подходит для подавляющего большинства компаний (имею в виду разработку своей системы) — потому что не является профильной компетенцией, а значит, априори будет реализована хуже, чем у тех, у кого на этом строится бизнес.
Десятки тысяч «адинэсников» не согласны с вами.
Но они ее допиливают, а не с нуля пишут
SugarCRM тоже допиливают.

Мне кажется рано или поздно каждый ваш клиент, если он растет, столкнется с необходимостью кастомизации под собственные бизнес-процессы. Как планируете с этим справляться?
Мы все-таки заточены под малый и средний бизнес и использование as is. В проекте разработка крупных отраслевых решений, это есть.

А кастомизация/доточка под конкретного клиента — пока не планируется, но если в дальней перспективе будет спрос (или понимание, что туда нужно идти) — развернем направление.
Тогда не понимаю, зачем вам Мегаплан?
Дело не в Мегаплане…
Просто нужна халява… бесплатно и по максимуму…

Помните анекдот?

— Дайте мне пожалуйста таблеток от жадности… и побольше, побольше!
А… понял вашу позицию. Я просто несколько иначе к таким вещам отношусь, считаю что любая работа должна быть оплачена. Тем более в B2B.
Это не моя позиция… )))
Это я описал типичное отношение потребителей на конкретном примере…

А моя позиция полностью с вашей совпадает…
Да, простите, в коментаторах запутался.
Ребята, очнитесь. Я что-то просил? На сколько помною, просто указал что при ТАКИХ ограничения пользоваться «фри» версией смысла не имеет. Ответ менеджера о том что «если… то...» НИКАКОЙ силы не имеет, т.к. не обязывает компанию поступить именно так. Могут просто сказать: хотите больше — платите, это наша песочница и мы тут свои пирожки лепим. И кстати, будут правы.
ТАКИЕ ограничения для вас — это нормальные ограничения для остальных…
Если вы выросли из этих ограничений, то скорее всего у вас уже достаточно денег что бы задуматься об оплате полной версии или о создании продукта для себя…

А вот если у вас 50 активных проектов, 100 выставленных счетов и при этом грош в кармане, то у меня для вас плохие новости…

Ограничения вполне разумные, это очевидно для всех кроме вас…
«50 активных проектов, 100 выставленных счетов… у меня для вас плохие новости»

Возможно для вас это будет шоком, но за МКАДом тоже есть жизнь :)
И счет за поддержку сайта за месяц не содержит 6-значных сум, а если и содержит, то туда входит работа исполнителя+налоги+офисные расходы+расходы на меджмент. Зачастую вообще все это ведется для того что бы не потерять клиента в будущих проектах. В некоторых случаях поддержка ведется «в ноль», если с клиентом есть прибыльная работа по другим проектам. Но это мои реалии, они видимо далеки от ваших.

Считать МОИ ДЕНЬГИ как потенциального клиента Вашей компании считаю как минимум не этичным, как и пытаться указывать мне как вести МОЙ бизнес.

Написал еще абзац, но потом стер. Зачем? Я вам ничего доказывать не хочу, да и вы мне тоже.
ага, за мкадом жизнь есть. Прогнал в уме всех своих друзей, кто занимается бизнесом и представил, что им не хватит 100 активных счетов =))) нам бы так жить )))
Посмотрел щас цену на полную версию…
20 лицензий в месяц стоят примерно 6000 т.р.

Представляю как программист за 6т.р. в месяц будет писать то что вам нужно и при этом укладываться в сроки… )))
Дорогой solver, я не сказал что нужную мне фитчу программист будет писать месяц, за три-пять дней вполне сделает. По моему деньги вполне адекватные. Не надо язвить, бизнес должен решать СВОИ задачи, а не чужие. И ждать возможность выбора вариантов оформления счетов полгода я считаю слишком дорогим для себя.
Не спорю. Продукт выпущенный что называется «as is» не всегда успевает за требованиями. Доля истины в ваших словах есть…

Но в своих высказываниях вы в основном приводили в пример цены… поэтому к вам так и отнеслись.

>а за оплату полной версии я могу посадить на полную ставку программиста, который будет писать то что нужно для МОЕГО бизнеса в нужные МНЕ сроки.

Это же ваши слова? Вы их выше написали.
Фраза понимается абсолютно однозначно. Полная ставка программиста у вас = оплате полной версии. 3- 5 дней это никак не полная ставка…

Если бы вы сразу написали, что за 3-5 дней и 6 т.р. ваш программист допилит SugarCRM до нужного вам состояния, никто бы не возразил… тем более если вам всего-то добавить выбор вариантов оформления счетов…

В общем учитесь выражать свои мысли…
По деньгам…

Ок, перефразирую. Я могу за 2500$ нанять на 2 (возможно 3) месяца на ПОЛНУЮ ставку хорошего спеца который допилит функционал до того что мне нужно. И после этого я буду пользоваться этой системой (условно) бесплатно. С учетом того что правила игры для мелкого бизнеса меняются редко, то за 2-3 года я сэкономлю 2500-5000$, что уже неплохо. А еще я могу продать эту «сборку» другим ЧП-шникам (или среднему бизнесу) или даже заняться интеграцией ее в в своем городе/регионе.

По ограничениям

Я не увидел никаких подтверждений того что после того как я достигну потолка в 100 счетов «Мегаплан» не попросит меня заплатить весьма круглую сумму. Точно так и по тому что у меня работает 7 человек, из которых 5-6 одновреммено могут попробовать полезть в систему что бы ознакомится с новым тикетом/задачей. И это тоже мне будет стоить денег.

ИТОГО

«Бесплатно» я получаю ограничение в 100счетов и в 3 одновременных человека системе. Если фирма меньше 4х человек то надобности в таком сервисе почти нет, проще все через почту/Эксел делать. В текущем виде все это врядли найдет своего пользователя.
Весьма круглая сумма будет составлять (для трех лицензий платного CMR, в котором нет ограничений по счетам) 1 305 рублей в месяц =)
Так что все-таки со 100 счетами? Это 100 выставленных счетов (из которых по мере оплаты исключаются уже оплаченные) или всего 100 счетов, после выставления которых надо переходить на платную версию?
Думаю, об этом вы узнаете когда с вас попросят денег :)
Дорогой собеседник, мне предложили БЕСПЛАТНУЮ версию, которая через 3 месяца попросит с меня 1300 рублей ( а при 10 работниках уже 4350 ). Это немного, но неприятно.
Серьезные ограничения?
Вот любители халявы-то…

Я вот не могу себе представить «мелкую» контору у которой «50 активных проектов», и которая при этом настолько бедствует, что не может оплатить сервис…
Не поверите, но счета выставляют и на 100-200 тоже :)
Вполне нормальные ограничения для фирмы из 3-5 человек. Хватит и этого. Или вообще для использования в собственных нуждах, когда работаешь на себя.
Отличные новости. Прямо сейчас и начнем использовать.
А как вы установили style=«display: none;» для «все бросим»?
Блин. Я один в код полез?
Вы бы сделали возможность подключить free продукты уже существующим аккаунтам.
Эта возможность уже есть. Если ваш текущий платный аккаунт подпадает под ограничения бесплатных — вы можете перевестись — надо написать в отдел по работе с клиентами.
Переходить с платного на бесплатное не наш путь :)

Есть аккаунт для демо-версии (я думаю людей, которые смотрели демо — достаточно много), вижу новость — появились free с некоторыми ограничениями, хочу попробовать поработать еще раз. Если понравится, через какое-то время перейти на платные услуги. Дайте возможность сделать это просто, я уже почти клиент!
Только зарегистрировался, добавил сотрудников, задачки раскидал и уже оператор из call-центра звонит «Все ли получилось, все ли понятно» и т.д.
Оперативно.
Аналогично, но это и немного напрягло. Я не очень люблю пользоваться телефоном в принципе, а если звонит кто-то незнакомый — считаю это как бы непрошеным вторжением в личную жизнь. Тем более по такому пустяку.
Действительно, как-то непривычно при регистрации сразу указывать свой номер телефона. Хотелось бы иметь возможность регистрироваться чуть более анонимно.
Я даже не против засветить свой номер, если бы он нужен был для привязки к аккаунту (ну там смс пришло бы, а я бы циферки ввел на сайте). Но если на него заведомо собрались тут же звонить — могли бы это указать при регистрации. Хотя в этом случае я, наверное, просто прервал бы процесс…

А так получается какой-то развод в стиле «Оставьте ваш е-мейл для возможности восстановления пароля», а потом на него новости с рекламой слать…

А сервис очень понравился — лаконичный интерфейс, все понятно и логично. Молодцы, буду рекомендовать.
По поводу телефонов в бесплатных продуктов и предупреждений мы обдумаем. спасибо за комментарий.
Одна из немногих российских компаний, успехам которой я радуюсь. Больше клиентов вам, «Мегаплан»
Но как не было у вас сравнительной таблицы продуктов, так ее и нет. Воля ваша, конечно, но не понимаю я этой вашей упертости.

Вот ткнулся я в ваш калькулятор. И вижу, что тот же Таск-менеджер есть в трех версиях — полная, лайт и фри. И вам почему-то кажется, что мне по кайфу будет, увидев это, бродить по вашему сайту, выискивая, чем же они отличаются, и различия эти мне надо либо запоминать, либо на бумажке фиксировать, если память плохая. Неужели вам это не кажется несуразным?

И я уж молчу о том, если вдруг меня другие продукты заинтересуют — ваще умом рухнуть можно, пытаясь сопоставить, что к чему. Откуда такое неуважение к потенциальному клиенту?
Отсутствие сравнительной таблицы — не фича, а баг =) Она уже реализована, скоро появится на сайте.
Это хорошая новость! Вот вам бы еще с юзабилистами подружиться — совсем хорошо было бы
Вот если бы еще звонки можно было фиксировать и поля кастомизировать — цены бы вам не было.
А пока, к сожалению, старый добрый SugaCRM.
Уважаемые создатели Мегаплана, ради ваших же интересов, для отчуждаемой версии сделайте пожалуйста вменяемый установщик, без кошмарного зенда и перейдите наконец на MySQL, а то установка похожа на недельный танец с бубном.
Еще бы пару спецов в поддержку, кто разбирается в установке сего продукта, а то поддержка портит все хорошие качества вашего очень удобного продукта.
Хорошо бы еще оптимизировать сам скрипт, имхо выделенный сервак напрягает не на шутку.
Напишите мне подробнее о возникающий проблемах личным сообщением или на ta@megaplan.ru. Как вы понимаете, поправить ситуацию со входящим репротом «установка похожа на недельный танец с бубном» довольно затруднительно ))
Да проблемы все уже решены, но времени убили много. Думаю, что такая ситуация сложилось из-за малого числа пользователей отчуждаемой версии. Все вопросы были описаны в тикетах вашей поддержки (посмотрите мое место работы), правда на некоторые мы или не получили ответ или получили спустя пару недель, когда уже методом тыка установили. Вы сами попробуйте арендовать сервер, установить и активировать ваш продукт — и сразу все шишки вылезут. Я не в койм случаи не говорю, что сей продукт плохой, я говорю, что хорошо бы поменять архитектуру БД, установщик и отказаться от устаревшего Зенда (да еще и зенд ИД, а не просто зенд гвард). Новые фри версии конечно очень здорово, но вот то что за деньги, по моему мнению, можно немного причесать с той стороны, что я описал.

Если спросите работает ли ваш продукт, я скажу да, спросите доволен ли им, скажу очень, чтобы вы посоветовали… описано выше :)
Ок, я понял. Спасибо за фидбэк, будем улучшать процесс настройки box-версий.
Отличная новость! У меня был тестовый доступ к Мегаплану, который истек в июле. Можно ли восстановить доступ к нему и перейти на Таск менеджер Free?
Думаю, да. Позвоните (или напишите) в отдел по работе с клиентами (clients at megaplan.ru).
До сих пор не могу понять как получить Таск-менеджер Free. Регистрируюсь. Приходит письмо о том, что «После окончания срока тестовой работы вы, вероятно, захотите купить Мегаплан.» Ввожу логин, пароль. Нажимаю начать работу на странице www.megaplan.ru/products/task-free.html и опять предлагается зарегистрироваться.
Вы при регистрации придумали название «что-то».megaplan.ru — туда и заходите, на сайт своего аккаунта.
Просто это не совсем очевидно — непонятно ведь у меня 30 дней бесплатной или бесплатно в принципе. Вам видимо в письмах шаблон надо поправить или как то уведомлять клиента, а том что он получил все же:)
Про 30 дней бесплатно — это небольшой баг авто-рассылки, поправляем. Если вы зарегистрировались в бесплатном продукте — он всегда будет бесплатным. В платных версиях есть 30-дневный тестовый период.
О! Супер, как раз на днях начал пользоваться CRM на 3 лицензии, а сейчас оно стало бесплатное :) Спасибо!
Да :) Ну только оно у вас не автоматом станет бесплатным, вы изначально регились в платном продукте. Надо написать нам, чтобы перевели.
А синхронизация с google.calendar у мега или мини плана появилась?
Получается, с выходом бесплатного Таск-менеджера, Миниплан больше не будет поддерживаться?
Нет, Миниплан будет поддерживаться. Это разные продукты — миниплан для частного пользования, мегаплан — для совместной работы.
Также мы планируем до конца 2011 года выпустить iPhone и Android приложения для наших продуктов, ну и много других полезны вещей.

Вот это вы ещё в прошлом году говорили. Про весну 2011. :)
В этот раз говорим более уверенно ))
Поддержка андроидных планшетов тоже будет?
Немного не понял насчёт CRM — к выставленным счетам закрывающие документы (акты, счф, накладные) в фри версии можно будет делать?
+78123363129 это не ваши архаровцы звонят и музыку включают, кроме как у вас номер нигде больше не палил, достали уже, чес слово.
Это дозвон нашего колцентра, скорее всего, — хотят спросить, все ли в порядке, есть ли вопросы и проконсультировать при необходимости. Стандартная процедура для новых регистраций. А вот если звонят не один раз — то это уже баг какой-то, так быть не должно.
Насчет обзвона — может это и стандартная процедура, но действительно как-то напрягает. Еще и вопросы «Чем ваша компания занимается» и «Ваша должность».
Кроме того, такой обзвон и расспрос создает впечатление, что сотрудники Мегаплана лазают по поим задачам, счетам, договорам и контактам.
Понимаю, что скорее всего это не так, но тем не менее ощущение такое есть.
Если бы лазали, таких вопросов бы по телефону не задавали :)
Это не так, конечно. Все данные депероснализированы, никто не может «залезть» в ваши данные в мегаплане.
UFO just landed and posted this here
А планируется ли выпускать версию, «отвязанную» от ваших серверов и call-центра? Какой-нить дико зашифрованный дистрибьютив, чтобы у себя на локальном сервере развернуть? Со скоростью и стабильностью нашего интернета использовать remote-решение неразумно.
Провокационный вопрос, возможно ли перейти с платной версии на free? ))

Вопрос по платным версиям, когда вы сделаете возможность самостоятельно уменьшить количество необходимых лицензий в конфигураторе?
Sign up to leave a comment.