Pull to refresh

Comments 20

Отличное исследование!
Никогда бы не подумал, что шарики будут лидировать.

Единственное исследование, которое я делал — изменение цены за отключение рекламы: 149/129/119/99 руб. Никаких отличий у меня не было.

Благодарю Вас за статью!
Не очень понятно, Вы последовательно уменьшали стоимость отключения рекламы или предлагали несколько опций по разной цене? Дело в том, что мы тоже начинали эксперимент с возможности отключения на разные периоды за разную стоимость, пробовали разные комбинации.
У беременной мамы и так очень много трат и поэтому на приложение денег не хватает.
А если серьезно, то думаю, это скорее всего стечение обстояельств. Дело не в шариках, а в новизне, увидели что то новое и решили попробовать. А если еще серьезнее, то не покупают не из за того что жалко денег, а просто не все могут заморачиваться с подключением карт на смартах, а многие и не умеют это делать. Если бы оно само купилось»по щучьему велению»
А если еще серьезнее, то не покупают не из за того что жалко денег, а просто не все могут заморачиваться с подключением карт на смартах, а многие и не умеют это делать. Если бы оно само купилось»по щучьему велению»

Вот с этим я согласен на over 9999%!
Эта простейший шаг просто сметает толпы покупателей.
возможно Вы правы и дело в том числе в этом! подумаем!
Самым «слабым звеном» оказался список 5 причин отключить рекламу, поэтому во второй этап тестирования он не прошёл.
Если бы я был беременным, я бы тоже не стал бы платить тем, кто пьёт такой дорогой кофе.
UFO just landed and posted this here
Может подскажете как мотивировать гиков делать покупки, как считаете котики помогут?)
Это смотря что продаете, если кошачий корм, то помогут ;—)
Планируем продавать абстрактные продукты, такие как +1 к IQ пользователя, повышения уровня телепатии и подобное, возможно даже меткость попадания кота в лоток, прошу заметить, мероприятие в рамках поддержки проекта.
Возможно, вариант с котиком пугал «будущих мам». Там будто кот разрывает сердце с изображением ребенка.

Кот правильно делает. А то ишь чего удумала — детей заводить! Кому тогда хозяина вычёсывать?

если честно, не думали о такой ассоциации. вот она, разница восприятия!
Спасибо, оч.интересная аналитика.
Но (имхо):
— котик там вообще не к месту
— «список преимуществ» глупый, из пальца высосан
дело в том, что список преимуществ отключения рекламы сам по себе сводится к тому, что, заплатив за отключение рекламы, пользователь получает отключение рекламы :) Поэтому остается либо придумывать доп-плюшки и функции, которые получит пользователь, либо описывать «преимущества».
Статья безусловно поучительная, спасибо. Но фраза на первом скриншоте «Отключение рекламу» напрочь отбивает желание платить за приложение. Скажу больше, даже бесплатно пользоваться им не хочется. Потому что сразу возникает подозрение: если не исправлены элементарные ошибки в тексте, то что твориться в самом приложении?!
спасибо за скурпулезность, очень мало таких читателей :) Вы правы, ошибка на скриншоте существует, однако, это экран из Figma, а не из приложения. между тем, было бы крайне интересно посчитать, как это влияет на конверсию, если бы ошибка была и в приложении тоже.
UFO just landed and posted this here
И на старуху бывает проруха :-)
Sign up to leave a comment.