Pull to refresh

Comments 4

Я читаю это и такое впечатление, что вы хамите. Как будто нахожусь в советском магазине.
И эти коды лицензий постоянно упускаются из виду – ведь они появляются на странице скачивания единожды и потом их сложно найти.

Мне кажется, что настало время прояснить этот момент.

Если вам уже полгода (или больше) пишут про то, что не могут найти информацию у вас на сайте, да и вы сами соглашаетесь, что это достаточно сложно — так это не пользователи невнимательные, а юзабилити сайта паршивое. Большая и яркая кнопка «FREE» на главной поможет, я считаю.
Возможно меня заминусуют, но все таки скажу. Идеального решения в таком случае не бывает.
Один из продуктов компании, в которой я работаю, является бесплатным для некоммерческого использования. Сетап программы общий и для платной лицензии и для бесплатной. При установке по умолчанию выбрана опция платной лицензии. Пользователю необходимо всего лишь выбрать другую опцию и далее устанавливать программу с бесплатной лицензией. Но, это не избавляет саппорт от кучи вопросов «где взять серийник». Причина проста — большинство пользователей ставят программы просто нажимая кнопку «Далее» и абсолютно не читая текст, даже если он на родном языке.
Ну ради справедливости должен сказать, что методом научного втыка определено, что опция платной лицензии по умолчанию приносит денег стимулируя хоть и небольшие, но продажи.
А вот если вы решите вдруг монетизировать бесплатные программы путем установки из сетапа каких-то тулбаров и т.д., которые в просторечьи именуют adware, то тут будьте готовы к ведрам помоев. Потому как большинство пользователей считают, что уже само внимание с их стороны и использование ваших программ бесплатно должно приносить вам моральное удовлетворение, а распространять adware это мол подло и недостойно. А, всего лишь, надо внимательно читать опции установки программ.
Так что данный пост не принесет никакого результата, несмотря на огромную популярность Хабра.
Посмотрите как сделано в daemon tools lite.
Я никогда не путаю халявную и платную.

Просто нужно сделать красивые большие иконки или что-то в таком духе.

Это конечно не решит всех вопросов, но нельзя злиться на пользователя,
а нужно уметь доходчиво объяснить, что в платной версии он получит ого-го как много вкусных фишек.

Короче, проблема в компании если она не может донести пользователям, что и как.
Sign up to leave a comment.