Pull to refresh

Comments 14

Можно даже короче:

не надо регистрировать ООО или ИП, снимать офис и заказывать визитки (а ведь это так интересно!) пока у вас нет ни одного клиента.

Ну тут бы я поспорил. Многие заказчики с вами даже говорить не станут если у вас не будет ООО.

Вы не сталкивались с ситуацией, что заказчик не будет говорить с вами — потому что у вас нет ООО, вы его регистрируете, а он выдает вам план закупок на 5тыр со словами 'мы не можем дать больше потому что вы на рынке менее 5 лет'?
а я вот сталкивался.

Если вы нацелены на серьезное развитие ваших дел то почему бы не зарегистрировать его сразу? Без ООО для серьезного заказчика вы просто физ лицо. От имени кого вы будете делать ему коммерческое предложение?

многих ООО пугает сложностью администрирования и выводом денег, также надо немного менять мышление на 'корпоративное' — что ООО — это отдельный субъект и вы, даже если вы его основатель и ген.директор — всёравно юридически — наемный работник.
Я часто встречал волну негодования и непонимания даже от людей владевшими бизнесом много лет, когда элементарную операцию 'я хочу снять себе 100тыр себе на выходные' — сделать нельзя

А если у вас форма оплаты- как без ООО или ИП?

Статья отличная...
Теперь нужно сделать ещё одну статью, но с позиции взгляда клиента.

Как понять что вам хотят сначала продать, а потом сделать? Вдруг не сделают? :)

Получается клиенту нужно врать, что у вас всё сделано, хотя на самом деле конь не валялся.

Хотелось бы еще услышать как быть с продуктами которые на начальном этапе не могут приносить прибыль?

Быть более убедительным и иметь за спиной работающие примеры бизнеса

Дополню вас, есть множество проектов/решений, опережающих время, ломающих привычные уклады. Эти новинки невозможно продать большинству - они просто не могут принять, пока не попробуют. Таким был телефон без кнопок(iphone), "паша верни стену"(бесконечный фид) и многие другие. И я вспоминаю эти истории каждый раз, когда говорят про mvp, в рамках которого я должен на минутном ролике или салфетке рассказать о продукте, который изменит привычные повадки. Именно изменит повадки("как печатать на экране? печатать без кнопок?"), а не сделает жизнь очевидно удобнее, как было в mvp-ролике dropbox или презентации uber(у них тоже был долгий путь, но не об этом).

Если вам скажут, что компания разрабатывает упаковку для воды из водорослей, то при всех эко-плюсах скептик внутри меня скажет "а транспортировать как? а пить несколько раз? мне это не подходит". Но это не значит, что мне не продали продукт(с другой стороны где бы я их купил до выхода в магазины).

Или другие истории - есть множество раскладок клавиатур и их видов(раздельные, Charachorder, лазерная, ...), все создаются с разными целями - ускорить ввод, портативность. Создатели пишут про реальный прирост производительности, но я каждый раз покупаю себе новую qwerty-клавиатуру, если моя старая сломалась, увы. Также я не пользуюсь трекболом, трекпадом и много чем еще. Потому что привык к старым интерфейсам - мышке, форма и принцип которой не изменились, вынимай я шарик для очистки или очищай лазерный сенсор ватной палочкой. Продали ли мне они новую клавиатуру или трекбол? Да, я хочу попробовать, я буду продуктивнее, хоть и не сразу. Куплю ли я? Нет.

У Starlink не было абонентов до инфраструктуры, они делали это потому что считали, что это будет круто. Никто не верил в успех обруча, спиннера, твиттера(140? да я на лж напишу блог с постами любой длины), полочек для пива в туалетах, солнцезащитных очках для собак, многоступенчатую ракету, да что там - телефон!

«Знающие люди прекрасно осведомлены о том, что голос невозможно передать через провода. Даже если бы это было возможно, пользы от этого не было бы никакой», – гласит цитата из статьи The Boston Post от 1865 года, где было написано об аресте человека, который пытался собрать средства для работы над телефоном.

Я не купил биткоинов по доллару, не купил по тысяче, не купил акций тесла и старлинк. И я с жаждой и предвкушением смотрю на любого нового Маска сегодня, с интересом слежу за Show HN и YC, но новых uber'ов и airbnb там не видно. Возможно, в этом виноват как раз посыл статьи.

Творите, дерзайте! You never know.

Статья класс.

Все по делу, подача - супер.

Статья - Отлично.

Возможно, стоит развить тему: что делать тем стартаперам, у которых продукт нельзя продать без самого продукта (например, он должен быть предварительно сертифицирован - может же быть такой стартап, так?).

Классная статья. Прочитал на одном дыхании

Sign up to leave a comment.