Pull to refresh

Comments 74

Спасибо, познавательно

Забегая вперёд — так мы стали брать всех детей, независимо от пола и комплектации.

Что же вы так, про детей-то? Хотя, у некоторых индивидов я бы базовую комплектацию поменял :):):)

:)
хотя может в процессе социализации у них руки сами переползали в положенные им суставы из ягодичных мышц?

Орбита

Теперь, надеюсь, почаще писать будете :-) Удачи, Сергей!

PS: сам наемный сотрудник, обычно - из крупного бизнеса. Но посмотреть как вживую применяются в российской действительности не мейнстримовые бизнес-практики всегда было очень интересно

Спасибо!
Да, у нас тут была бизнес-практика, мы делали сервис для бизнеса, а сделали №1 для гадалок. Сами офигели. Расскажу чуть позже, да.

Сервис построения натальных карт по jira? :)

Если говорить про Мосигру, то после её продажи желание там покупать сильно снизилось (может просто играть в настолки - это не моё). Телеграм-чат и рассылки уже не такие душевные. Нет уже былого азарта написать на no-reply и получить гарантированный ответ.

В общем, Мосигра уже не торт :( Во всяком случае, для меня.

С самого начала рассылок, нравились еженедельные истории в письме.

Затем 1 января 2020 года пришло письмо, что теперь писать в рассылке будет Аня.

Два года Аня честно отработала и успешно присылала письма на почту каждую неделю.

И вот 29 декабря 2021 года пришло ее последнее письмо. И тишина.

Спустя полтора года Мосигра вспомнила обо мне и прислала шаблонное письмо по поводу продолжения присылать мне рассылку.

Соглашусь с вами, коллега, Мосигра уже не торт.

у кого-то были секции дзюдо — чтобы он вошёл в банду

Тонко :) мы уже знаем к чему это иногда приводит

Просто очень хороший был менеджер по продажам... (с)

Раз уж это хабр, то к чему пришла ваша система с автоматическим распознаванием поведения юных футболистов на поле и соответствующей аналитикой?

Ага, скоро расскажу. Коротко — ночная лига Лондона внезапно ночная, и это внесло новый уровень сложности.

Спасибо, в любом случае уверен, что будет интересно ;) Намек о ночи понятен, но, подозреваю, и с дневной аналитикой много подводных камней.

Я дико извиняюсь, но мне очень интересно, почему вы подписали соглашение о неконкуренции?

Потому что это стандарт при продаже бизнеса. Другое дело, что внятно сформулировать это в российском праве почти без шансов, и обход можно найти, что почти обесценивает этот документ. Сейчас у нас в проектах есть кое-что похожее на настолки времён Великого Десятилетного карантина, тоже расскажу отдельно чуть позже (или уговорю разработку рассказать), там очень смешная UX-история.

Это как-то связано с Дмитрием и недавней рассылкой промо-кодов?

Да, это PSTV, и это не одноимённый вирус картошки. И в письме была допущена драматическая ошибка, промо-код должен был быть SPAM, а не буквенно-цифровой. Стареем.

SCAM, чтобы идти в ногу со временем.

Тоже продавал долю в бизнесе, поставили подобные условия. Сразу заявил, что ничто меня не удержит это соблюдать, и сразу сказал - я буду конкурировать.

К слову, долю заставили продать, наверное поэтому категорично высказался

И да, нашел изъяны в договоре и теперь открыто делаю такой же сервис, точь в точь) Благо, объем рынка это позволяет делать

Спасибо за статью! Мосигра получилась отличной, удачи в дальнейших начинаниях :)

Со всем уважением, просто ради контраста всем умным словам, которые вы написали) Ниже мнение представителя альтернативного настольно-игрового издательства (из личной переписки). Категоричный ответ на довод в споре, что вот Мосигра округляла цены с кратностью в 50 рублей и прекрасно себя чувствовала, а покупатели не бомбили от очередного "всего за 19999,99".

И интересно ваше мнение, чье кунг-фу сильнее в плане миссии? Положительная установка со скрина или двойное отрицание в девизе из статьи "Не делай с клиентами то, чего не сделал бы с другом"?

Во-первых, не до 50, а до 10 рублей. Это чтобы не искать сдачу монетами в первую очередь, тогда оплата картами и телефонами не была так распространена.


Во-вторых, очевидно, представителю алтернативного настольного-игрового издательства лучше знать в личной переписке. Заранее согласен со всеми его доводами!


В-третьих, специально, чтобы не было двойного отрицания, у нас формула была такая: "Клиент = друг". Но это обычно требует чуть больше пояснений. Ещё у нас была формула "Развивайся, пёс!", оставшаяся с первого релиза правил, и мы так до конца и не придумали, что с ней делать, потому что пса надо было убирать, а все другие формулировки про развитие были размыты и походили на пресс-релиз про аджайл. Поэтому в итоге длинные формулировки стали встречаться чаще.

Вы вовремя вышли из бизнеса, учитывая, что в мае 2020 все уже сидели запертыми по домам... Интересно, как Мир Хобби прошёл этот период...

По разным странам были разные тренды. Сначала люди понимали, что вечера свободны, и сметали семейные настолки, в первый месяц карантинов онлайн-спрос с доставкой был 3-4 от нормы. А вот дальше в зависимости от страны либо падал, либо восстанавливался. Скорее всего, это связано с длиной карантина: если был короткий — была возможность быстрого восстановления. В длинный и сам спрос замораживался, и привычки после него менялись. Но тут я уже точно не скажу, смотрел поверхностно, переживал, что про настолки не из каждого утюга слышно в такой интересный момент.

Скорее всего, это связано с длиной карантина: если был короткий — была возможность быстрого восстановления.

...а если длинный, то люди начинали задаваться вопросом "А чё, так можно было???". Вот например наша контора отправила 200+ человек по домам в карантин, а потом, когда небо на землю не обрушилось и прибыль в тартарары не рухнула, задалась вопросом — "а на фейхоа нам платить арендную плату за помещение на 200+ человек???" — и переехала в помещение на 30 человек, а остальные работают из дома.

а остальные работают из дома.

И теперь платят за помещение из своего кармана? :)

UFO just landed and posted this here

Ну я бы сказал что у кучи людей доме не было и даже до сих пор нет возможности нормально организовать рабочее место. И если бы им предложили в таких же условиях работать в офисе, то они бы на такое в жизни бы не согласились.


И так же куча людей переехали в большее по размеру жильё чтобы иметь дома нормальные условия для работы.

UFO just landed and posted this here
А куча людей работает из того же места где жили раньше и не парятся.

И при этом как минимум платят больше за электричество, а то и отопление. Это как минимум. А как максимум ещё и здоровье и/или психику потихоньку гробят себе и окружающим.


А если даже и пришлось что-то докупить или потратиться на переезд, то отсутствие необходимости тратить каждый день по два часа на дорогу до офиса с лихвой это окупает, ибо личное время бесценно ;)

Это уже другой вопрос. Но при этом часть своих расходов работодатель на вас всё равно переложил.

Тут еще дело "вкуса", я поработал на удаленке только в этом году. Пол года поработал и уволился, сейчас в офис свалил.

Несколько часов в общественном транспорте часто тоже не очень хорошо влияют на психику.

Не знаю, как влияет количество часов, проведённых в квартире, на стоимость отопления...

Но на транспорт я тратил больше, чем на электричество. И да, здоровье и время трудно оценить, но электричество дорожает медленнее, чем лечение.

Не знаю, как влияет количество часов, проведённых в квартире, на стоимость отопления...

Ну оно иногда регулируемое.

UFO just landed and posted this here

А у меня — равно наоборот. В офисе можно спокойно посидеть до 17-18 часов, а дома уже в 13-14 приходят дети из школы, уровень шума сразу растёт. Возле дома никаких тренажерок нет, только на машине ехать (или на транспорте 20 минут), а в офисе просто на другой этаж спуститься. В офисе уборщица пыль протирает каждый день, а дома надо самому это делать :-) Дома еду надо готовить или заказывать, а в офисе в радиусе 10 минут — кафешки на любой вкус с недорогими бизнес-ланчами.


В общем, для меня единственный минус — дорога (около 50 минут в одну сторону, остальное — сплошные плюсы).


Короче, я за то, чтобы сотрудник мог выбирать, когда ему приезжать, а когда работать из дому. Я вот уже больше двух лет как работаю исключительно из дому, и уже начинаю коворкинги подыскивать, а то можно сдуреть :-)

Я так даже снял себе офис (не Москва, не центр, поэтому можно было найти за вменяемый прайс). И понял, что большую часть времени просто не хожу в него. Ну и свернул это дело (но я как ИП работаю).

Соприкасаясь с миром корпораций, я прямо удивляюсь как то, что заняло бы 2 недели, может занимать полгода совершенно спокойно.

2 недели это серьёзно. У корпов порой по полгода уходит вместо пары часов написания скрипта)

Корпорация - норм тема, если "быть эффективным" не твоё главное кредо по жизни. Я вот как-то предпочитаю побольше в жизни делать нихрена, а не суету разводить)

делать нихрена, а не суету разводить

Ну, если прямо вот так противопоставлять... :]

Ну да, если что-то не успеешь, можно будет у Бога второй раз попросить жизнь прожить)

Не, ну если хреначить без продыху не поднимая головы от "станка", лишь бы успеть побольше (эм... чего?) - это жизнь, то да наверное вы правы :)

Я жизнь просто измеряю немного иначе)

Не успеешь что? Наплодить гору легаси и умереть? Вот тут программист оглядывается на карьеру в 20 лет и приходит к выводу, что всё написанное им истлело, а если повезёт, то станет таким копролитом, что его будут палкой бояться трогать, и тогда оно протянет лет 40. В конце концов ничего после его трудов в этом мире не останется, всё будет заменено.

https://blog.visionarycto.com/p/my-20-year-career-is-technical-debt

Если потом всё равно телевидение изобретут, зачем тогда радио заниматься.

Доходило до костылей в духе: «договор аренды помещения нужно обязательно согласовать с центральным отделением, место магазина нужно согласовать с центральным отделением» и так далее, потому что кроме просто неэффективности мы насмотрелись десятков творчески неповторимых вариантов выстрелить себе в ногу. Причём была подробнейшая инструкция, которая при прочтении застраховала бы от этого, но её либо не читали, либо в неё не верили.

Анастасия Татулова, которая "АндерСон", рассказывала, что для открытия кафе нужно было пройти обязательный чек-лист, который со временем вырос до 300 пунктов.

Ага, а вырос он отчасти благодаря бывшей главе нашей тогдашней розницы, которая занялась этой темой как раз у них.

Суровая правда жизни в том, что настолки реально очень нишевый продукт*. Более того, рынком доминирует Монополия, дефолтная настолка, которая настолько плоха, насколько это возможно. Эта вредительская хреновина, подозреваю, отвратила от мира настолок многие миллионы людей по всему миру.

Если же юзеру повезет не завязнуть в монополии, его следующее знакомство с вероятностью около 99% будет с чем-то вроде Алиаса, Имаджинариума, Клюедо или вечного Скраббла. И на этом все и закончится. Это примитивные массовые игры для пьяной или просто весёлой компании, они вполне неплохи в своем качестве, но они создают ровно ноль адептов-фанатов, потому что не цепляют, в них нет глубины. А один такой правильный фанат сможет кормить компанию годами, десятилетиями. Мне хватило поиграть в Power Grid один раз, чтобы понять, что это — мое. Теперь в моей коллекции три десятка игр из топа боардгеймгик.ком.

Мосигре мои деньги, впрочем, не достались. Не знаю что с ней было не так, но ни одна франчайза из 3х знакомых мне городов не выжила( это было еще до 2019). Каждый раз, когда я собирался там что-то купить, будучи в одном из этих городов, оказывалось что магазин мосигры закрыт уже полгода или типа того.

*когда-то очень давно, больше десятка лет назад, я интересовался перспективностью разработки собственной настольной игры. Оказалось что сложные евро настолки, с правилами на 20+ страницах могут висеть в десятке топа рейтинга на bgg, и иметь при этом.. скажем, 50 тысяч продаж за все время. А у менее популярных, но тоже хороших и вовсе 5000. И тиражи допечатывания в 300 копий для амазона. Сказать, что я был поражён - ничего не сказать. Косвенным доказательством является то, что самая лучшая по моему очень не скромному мнению в мире настолка — Through the Ages, имеет электронную версию на стиме. Там ее купили меньше 100 тысяч человек. Что как бы намекает, что проблема глобальна, люди массово жрут монополию, им не нравится, и до хороших настольных игр они не добираются никогда.

Мы как раз смогли переломить тренды про количество игр и продавать сначала эксклюзивы, а потом своё производство очень массово. Сначала поставили на Активити в первый год. 20-50 тысяч продаж за год — реально, это и делало Россию удивительным для Европы рынком. И, кстати, наша вторая важная особенность — через примитивные массовые игры, как вы назвали, мы конвертировали людей во всё более сложные. Это был основной способ развития рынка, а только за первые два года пришлось растить его в 8 раз, и дальше уже линейно по 20-30%. Но, повторюсь, это потому что мы хакнули модель: ставка на подарки, модель с патигеймами (тот же Power Grid очень плохо «размножается» через знакомство с новыми игроками) и связка с производством. Всё это я лет 10 тут описывал с внутрянкой.

>Всё это я лет 10 тут описывал с внутрянкой.

Я помню, потому что читал. Но всегда скептически про себя проговаривал - это не сработает. Т.е. это уже круто, что у вас получилось даже так, но очевидно что у этой схемы тоже был критический лимит и вы его достигли довольно быстро.

Я не знаю как бы получилось, если бы вы изначально ставили на схему "это не развлекушка, это стиль жизни". Скорее всего не получилось бы и все умерло бы сразу, потому что это не получилось вообще нигде, рыночек такой. Но в то, что можно из монополии и активити рекрутироваться в серьезные настолки - не верю совсем. Т.е. я верю в идею(что надо заманивать постепенно, не смущая 100страничным рулбуком на старте), я просто не верю в конкретный подход. Активити - это не настолка в ее гиковском смысле, это скорее набор правил для "пати-активности". Люди не собираются специально чтобы поиграть в активити, они берут активити, когда уже все выпито и съедено на том мероприятии (день рождения, новый год и тд), ради которого они собрались.

Это в принципе антагоничные кейсы - собраться чтобы расслабиться и собраться чтобы подумать.
"Бриджевым" бордгеймом на мой взгляд стало бы что-нибудь вроде Wingspan, Race for the Galaxy, Puerto Rico. Может среди покеристов и шахматистов надо искать early adopters.

Там порог входа в том, чтобы собрать компанию, а не дать конкретную игру. Это начинается с пати-игр всегда, потом постепенно усложняется. Обратное не работает, гики не собирают пати и не распространяют игры. Ключевой показатель — количество контактов игры с новыми людьми.


Уже позже появились модели сообществ гиков, во многом благодаря Тимофею Бокарёву, когда они доросли до размера выкупа тиража, появился второй путь.

Использовать Wingspan (он есть в коллекции, поэтому говорю о нем) как точку входа в настолки может только человек которому повезло с очень усидчивыми друзьями, которые скрытые фанаты настолок, но никогда в них не играли по какой-то причине.
Это очень крутая игра, но игра в которой есть толстая книга правил и есть еще дополнительный глоссарий, не будет точкой входа в настолки для 99% людей.


Хотите простую игру, но не Монополию? Викинги/Мачи Коро/Колонизаторы/Повелитель Токио - простые механики, быстрые партии, есть глубина игры.

Catan тоже хороший способ потерять друзей получить фрустрацию - механика игры основана на контроле клеток с 6 и 8 (самые частые/выгодные статистически, не считая 7, которая ничего не дает), можно взять 6 и всю игру смотреть как великий рандом выкидывает 8 (и наоборот). Я после таких раскладов положил игру на полку и не доставал никогда.

А так, люди конечно все разные, в айтишной компании wingspan/everdell/evolution вполне себе нормальный начальный уровень. Сложность по оценке BGG ~2.5 и аналогична базовому Catan и Викингам (не играл, но не осуждаю).

Я конечно понимаю, что "миллионы мух не могут ошибаться", но если продукт нахрен никому не нужен, то может не так уж он и хорош?

Я вот играю иногда в "хорошие" настолки, но признаться честно не нахожу их прям увлекательными. В сложные механики, требующие 100500 жетонов и карточек проще играть на ПК. Гораздо проще. А вот всякие алиасы и имаджинариумы не требуют много усилий и при этом весело и хорошо вообще всем.

P.S.
Монополия топ игра, не знаю, чем она вам так не угодила)

Продукт никому не нужен != продукт неизвестен потому что о нем никто не знает. У 90% потенциальной аудитории настолок просто не было возможности их попробовать, либо они попробовали Монополию или Риск и сделали вывод, что это им неинтересно. Примерно как пользователи КПК в нулевых не покупали игры и приложения, потому что на КПК не было магазина игр. Или как в России почти никто не заказывал товары онлайн, пока не появился озон. Массовый потребитель чертовски пассивен, ему надо засунуть руку в рот по локоть, чтобы он ощутил глотательный рефлекс.

>В сложные механики, требующие 100500 жетонов и карточек проще играть на ПК.
Проще - да. Но "дух соперничества" можно ощутить только когда сидишь рядом, и удовольствие от физического манипулирования жетонами тоже не сравнится.

Кроме того, у большинства хороших настолок просто нет цифровых версий (или есть, но очень плохие, типа boardgamearena или Tabletop Simulator). Также как нет первоначально цифровых настолок того качества, как топовые настолки (разве что можно условно приравнять Civilization 4-5-6 и аналоги). В то же время, игры с механикой настолок вполне пользуются популярностью - Slay The Spire, Darkest Dungeon, Divinity: Original Sin, та же цивилизация, которая все больше и больше внедряет чисто настольных правил. Hearthstone вся построена на стиллизации под настолку.

>Монополия топ игра, не знаю, чем она вам так не угодила)

Это не игра, это симулятор кубика. Все решения, которые вы принимаете, диктуются исключительно им. Более того, она чертовски затянута. Я не помню ни одной игры, которая бы завершилась чьей-то окончательной победой, только общим решением "нам надоело это дерьмо, мы хотим домой".

Резюме: Хорошая настолка сродни третьим героям. Третьи герои завоевали исключительную популярность в xUSSR, думаю у тяжелых настолок тоже были шансы. Но не срослось.

Проще — да. Но "дух соперничества" можно ощутить только когда сидишь рядом, и удовольствие от физического манипулирования жетонами тоже не сравнится.

Вот эту штуку Тимофей решал с нами с 2020-го, и есть что показать. Дальше расскажу )

>Hearthstone вся построена на стиллизации под настолку.
Как это вы однако про целый жанр ККИ.

>Я не помню ни одной игры, которая бы завершилась чьей-то окончательной победой, только общим решением "нам надоело это дерьмо, мы хотим домой".
Не хочу обижать, но в неё просто надо уметь играть.

>Как это вы однако про целый жанр ККИ.

Жанр тут при чем?

>Не хочу обижать, но в неё просто надо уметь играть.
Не надо. Надо уметь кидать кубик, на этом все. А там кому как повезет, просто скупаешь все, на что попадаешь. Через некоторое время RNG наградит тех, кому повезло на первых кругах, менее везучие постепенно распродадут свою недвижимость, конец.

>Жанр тут при чем?
Называть игру в жанре ККИ стилизацией под настолку - это как вообще?

>Надо уметь кидать кубик, на этом все.
То есть вы всерьёз собирались с друзьями исключительно ради "побросать кубик"? Играли бы тогда в "Тысячу" или ещё какие игры исключительно на кубиках. Но даже там не всё от рандома зависит. А Монополия - это про общение, союзы, умение торговаться и договариваться.
То есть вы действительно играли каждый в соло? В голове не укладывается.

>Называть игру в жанре ККИ стилизацией под настолку - это как вообще?

Как-то примерно очень похоже на правду, например? Не знаю как еще. Другие цифровые CTG не пытаются быть похожими на механическую игрушку столь откровенно, вообще говоря там чаще скорее максимальная непохожесть.

> А Монополия - это про общение, союзы, умение торговаться и договариваться.
И зачем лидеру торговаться и договариваться? А лидер будет, т.к. у игры ярко выраженная прямая связь - чем больше территории под контролем, тем больше ее будет и тем больше она будет "прокачана".
Про торговлю и кубик - это Catan, но даже там весьма редко это проявляется.

И зачем лидеру торговаться и договариваться? А лидер будет, т.к. у игры ярко выраженная прямая связь — чем больше территории под контролем, тем больше ее будет и тем больше она будет "прокачана".

Но в Монополию не обязательно играть как в Манчкин 🤷‍♂️
Можно же просто веселиться, например продавая за бесценок ценный актив специально, чтобы насолить кому-то третьему.

самая лучшая по моему очень не скромному мнению в мире настолка — Through the Ages

Игра и вправду неплоха, но её продолжительность убивает возможность играть в неё в любой обычный год кроме коронавирусного.
Для себя пришел к выводу, что средняя продолжительность игровой сессии не должна превышать 20-30 минут, иначе теряется возможность доиграть в случае цейтнота. Плюс с самого начала игры должен быть доступен весь её функционал, а не 20-50 ходов для выхода на "проектную мощность".

20-30 минут это не для настолок, это максимум шахматы.. И то, играли мы как-то в шахматы формата 2х2, ставили таймер 15+0 на каждую команду, меньше не хватало.

Просто не заложишь в 20 минут достаточно сложности, в этот формат можно поместить только "филлер". Сложные игры не только потому играются 2-3 часа, что они сложные. Там еще и думать надо.

Имел в 2016 году дело с Мосигрой. Возникло желание поставить свою игру к ним на полку. Так уж они красочно рассказывали, что "поможем, поддержим, научим, только приходите". Встретились, показали игру, и было видно, что она им явно понравилась. Ничего аналогичного у них не было. По крайней мере тогда. Но предложены были откровенно кабальные условия со 100% наценкой, регулярными премиями для них непонятно за что и максимально растянутой постоплатой... И на попытки договориться о чем-то приемлемом в какой-то момент они просто перестали отвечать. Господин по фамилии Корж, помнится, с той стороны нами занимался. В общем, создалось крайне неприятное впечатление, что единственно что от нас было надо Мосигре, так это чтобы нас просто не было. Видимо, уже тогда не все было у них радужно.

На всякий случай — "кабальные" условия со 100% наценкой — это достаточно хорошая скидка в 2016. Судя по тому, как вы это до сих пор воспринимаете, я догадываюсь, что могло пойти не так. Экономика вот тут (пост 2013 года).


Второе, что у меня вызывает сомнения, это "аналогичного не было". Обычно это означает очень нишевый узкий продукт. Примерно как в ИТ-истории "аналогов нет", это повод задуматься, почему. Обычно аналоги есть, но на прошлом поколении технологий или с какими-то ещё особенностями. Ноу-хау обычно в решении одной проблемы, а не всех сразу.


Увы, что-то конкретное сказать не получится, я не понимаю про что речь. Но, если что, из примерно сотни игр только пара доезжает до полок.

При построении ценовой модели надо быть готовым, что опт -> розница как раз будут те 100% и да, 50% скидки от РРЦ — это еще нормально, обычно это 60–65% (например, Лига Партизан токое запросила у меня в 2018 году) Маркетплейсы могут также тебя "опустить" по цене, если не уследишь за их скидочными приколами.

Ну и смысл уходить в сети есть только для раскрученной игры и работает или "имя" или "цена". Я из-за этого со своими научно-обучающими играми до сетей так и не добрался, потому что их не умеют продавать там и они банально на полках валялись.

Так что? "Красные пики, черные червы" больше не будет? Хны... Не успел купить.

Так они сразу ограниченный тираж были, 80% в первый день ушло, дальше по магазина остатки ещё где-то полгода болтались, за Уралом — до года. А так у меня ещё мой телеграм-канал называется )

Это не такой уж эксклюзив, как газета с рекламой Мосигры.

Да, тоже как-то сотрудничали с Мосигрой, года 2014-15-16 наверное. Первые расчеты были, что их производство посчитало нам стоимость, которая была выше, чем цена закупки их складом. То есть мы бы не зарабатывали, а теряли деньги. Когда указали на это, менеджеров это не смутило. (При этом дизайн поля и карточек мы заказывали отдельно, т.е. у нас уже был расход).

Очень долгим процессом переговлров, куда пришлось вовлечь кого-то из топов, мы вышли на хотя бы чуть положительный баланс для нас. Знаете как? Снижением качества производства игры - сокращением их издержек на производство.

Разница между ценой производства Мосигры и закупкой Мосигры была что-то типа 68 или 78 рублей что ли... мы заказали 2000 шт. Большую часть распродали через Мосигру. Наша игра в Мосигре продавалась за 1490 или типа того.

И вроде потом еще 1500 заказывали. Там разница составляла был вроде около 100р. Мы где-то 2/3 продали через Мосигру. А треть пытались сами, что конечно давало бы существенно больший доход. Но отнимало много времени, помещение для хранения, логисьика, ИП, налоги, доп маркетинг и тд. Бизнес короче))) занимаеться игрой, совмещая с основной работой, уже не получалось. В общем третьего тиража уже не было. Раз 10 в год получаю сообщения на корп.имейл с каких-то досок объявлений или я уже даже не знаю откуда, в которых спрашивют, где ее можно купить. Приятно конечно, но нет)))

По итоговым расчетам, мы вроде остались в плюсе все-таки, что уже хорошо.

А другие производства и типографии вам как посчитали?

Считали конечно же в Магеллан. Нам в 2016 году они посчитали одну цену, потом, когда мы решили производство заказать через месяц, цена выросла, менеджер, который с нами работал, уволился, после переписки вернули старую... При вопросе после издания "а можете нас поставить в Мосигру" слились, типа это разные конторы :) Поэтому ушли в 2017 году в другую типографию, где нам дали ценник ниже раза в два.

Sign up to leave a comment.