Comments 3
Тоже балуюсь созданием игр на kotlin native
Запилил движок - собирается под android, ios, js, windows, linux, jvm. (GL/WebGL графоний)
Вот пара игр:
https://yandex.ru/games/app/191647
https://yandex.ru/games/app/191236?draft=true
Kotlin native крутая вещь для любителей адекватного ооп. Спору нет. Jvm - > llvm = интересная комбинация.
Однако возникают вопросы - например как интегрировать одно в другое - кастомный объект передать с си или наоборот. Как оно представляется в си. Есть ли вообще такая возможность. Как дела с перфомансом итд итд.
На мои попытки влезть в котлин мне он показался слишком "скучным и пресным". Заточен среди хипстеров под мобилки. Что то другое - мало информации и слишком локальные комьюнити. Плюс банальное ограничение по дефолту закрытых классов - тоже отбило желание углубляться в язык.
Именно объект или структуру? Структуру можно определить в def-файле, для структур из h-файлов классы-обёртки создаются автоматически при генерации klib.
Относительно производительности - ну тут любой язык будет немножко терять из-за своего рантайма, но в целом (поскольку код компилируется в исполняемый) она достаточно высокая (по крайней мере по сравнению с JVM Target).
Язык не только в мобилке используется :) (хотя там его действительно много, сильно много полезных фич есть по сравнению с java). На нём можно делать и веб-приложения (с нормальной типизацией как в TypeScript, но при этом с поддержкой многих других приятных дополнений, вроде DSL через лямбды и receiver), также можно делать и бэк. Сообщество тоже значительное (но конечно меньше java, просто из-за возраста языка) + очень хорошая документация и официальные примеры на многие кейсы (включая нативные приложения)
Разработка игр на Kotlin Native. Часть 1