Comments 40
Но и в этом случае устанавливать обычный компьютер не всегда рентабельно. Он выдерживает порядка трёх лет работы
Поясните, что происходит с компьютером такого страшного за эти 3 года?
С обычным компьютером вместо кассы может случиться и другая неприятность: устанавливая его, владельцы магазина обычно не задумываются об устойчивости конструкции. В результате она может упасть, если её заденет кассир или покупатель.
Без слез от смеха читать же невозможно… Таким и карманная касса не поможет — уронит или потеряет
Зарастает изнутри салом, пылью, паутиной и тараканами, например…
А по статистике — увы, бытовуха в этих условиях действительно дохнет чаще и обслуживать ее суммарно дороже.
Что касается падений, то производители оборудования для магазинов специально заморачиваются по поводу надежности техники. Например, та же мобильная касса оснащена прорезиненным чехлом, который защищает от падений. А так мы имели в виду то, что обычный ПК просто ставят на стол. А периферию на POS-терминал крепят на интегрированные подставки, надежность их крепления защищает конструкцию от падения.
А вот если я буду видеть скидку до прихода к кассе, то вероятность заполучить меня как клиента заметно повышается.
Концепция ИМХО другая, к примеру (утрируя) немного дороже делать нормальные джинсы по сравнению с драными (в т.ч. с учётом того что срок использования у них разный) вот и смотрят на вас с билбордов мальчики в ободранных штанах, и когда вы приходите в магазин вы на подсознательном уровне торчащие нитки начинаете воспринимать нормально.
По-моему, ваш пост имеет отношения к произвольным магазинам, а не только к магазинам одежды — советы стандартные. Ну и если вылить из него воды — останется три заголовка...
Островок оплаты в магазине продуктов — тоже сомнительно. Потому что тяжело ТСД отсканировать огромную тележку товаров в гипермаркете. А иногда их еще и взвесить нужно (если в магазине нет весов самообслуживания, а только прикассовые). И «Убийца очередей» та же история.
Так что, хотя магазины, какую бы фигню они не продавали, останутся магазинами с кассой и кассиром, под одну гребенку с одинаковыми советами не сравнять.
Применимо к магазинам электроники, мебели, ресторанам и так далее. Например, в МВидео так уже работают, в Икее уже собираются (правда, эти ребята собираются долго). Даже в аэропортах мы схожие решения внедряли.
В Икее то зачем?
Хотя основателя уже нет, возможно поддались нововеяниям и сломают формат.
Так всё то же самое — надо успеть списать деньги, пока покупатель не задумался, и надо разгрузить кассы.
Там настолько простой возврат, что увеличит расходы, это другой формат, приличную(если не большую) часть оборота там делают те товары, которые забираешь со склада.
Также с маркетинговой стороны это невыгодно т.к. человек оплативший товар пойдёт на выход :)
Плюс в магазине появятся проблемы маршрутизацией уже оплаченного товара...
По возвратам — на практике это не так — какой бы ни был простой возврат, это психологически сложно. Так что главное впарить.
Про "пойдёт на выход" — вы попробуйте в той же Икее быстренько пройти на выход.
Проблемы с маршрутизацией — на самом деле нет. Например, будет кроме жёлтой и синей сумки ещё розовая.
Просто поверьте, в данном случае я теоретик, а не практик.
И можно организовать правильную мотивацию сотрудников: консультантам, если количество продаж влияет на оплату их труда, будет выгодно обслужить как можно больше покупателей. А значит они будут стремиться как оказать консультацию, которая приведет к покупке, так и произвести оплату и оформить товар
И через 5 минут тебя за***бывают так, что ни одежды, вообще ничего уже не надо
А есть-ли экран с рекламой на кассе или системный блок — мне по фигу.
Но! Если-бы статья назвалась бы «Несколько причин, почему уходят из магазина без покупки», то вышеприведённого текста не было.
Искренне ваш, вернувшийся без покупки и поэтому злой покупатель.
так ещё и кругом очереди: сначала в примерочную, потом на кассу.
Очереди обычно образуются только в дни «мега распродаж» (однажды зал был забит сильнее чем трамвай в час пик), а в остальное время людей обычно можно поделить на две категории. Первая самая многочисленная — ходит, щупает, смотрит иногда даже осаждает примерочную; вторая, которая редко составляет более 20% — те, кто доходят до кассы (иногда предварительно все осмотрев, иногда с конкретной целью).
Продавцов в смену почти все выставляют из предполагаемого потока, который вычисляют эмпирическим путем. Два-три человека на кассе обычно небольшая проблема, и сканируется это все сравнительно быстро (сканер ШК проводной/беспроводной или в случае неожиданных проблем наблюдал как 13 цифр позиции вбивали руками) так как по одежде обычно не бывает такого количества позиций как, допустим в продуктовом.
Самым долгим обычно является процесс, когда у клиента нет с собой «карты клиента» и начинают искать его по базе, или если у него карты и не было – объяснять ему, что необходимо сделать для её получения и другие сопутствующие процессу продажи нюансы (именно этот процесс разъяснений и оформлений карт остается, как правило на кассире и занимает, иногда продолжительное время).
С обычным компьютером вместо кассы может случиться и другая неприятность: устанавливая его, владельцы магазина обычно не задумываются об устойчивости конструкции. В результате она может упасть, если её заденет кассир или покупатель.
Ни разу не наблюдал подобных неустойчивых конструкций. Обычно в подобных магазинах они спрятаны в колонны, столы, шкафы – лишь бы не на виду (вот в автосервисе было дело – видел).
Но и в этом случае устанавливать обычный компьютер не всегда рентабельно. Он выдерживает порядка трёх лет работы
Как минимум спорный момент. Зачастую проблемы начинаются из-за обновления софта или смены системы учета для розницы. Или, когда железо брали без особого запаса, но придумали продавцам, экспертам, кассирам, администраторам и другим сотрудникам какие-то веселые доп работы (ведение отчетов excel, личные цели на каких-либо корп. Порталах, и другое).
Любите вы или нет дурацкое слово «шопинг», но рано или поздно в магазин за одеждой идти приходится.
Нет. Слава интернету!
Если ваши пропорции слегка нестандартных то покупка одежды превращается в ад. Т.к. производители(даже именитые) не сохраняют годами модели, вам приходиться перемерять кучу всего вродебы вашего размера(и это количество выходит за лимиты интернет "примерочных").
Да со временем понимаешь что тебе идут джинсы 2х марок к примеру, но приходя в магазин опять приходится перемерять с десяток т.к. той модели больше нет но есть " такая же но немного другая"
Таким образом приложение разгружает самую затратную по времени часть обслуживания покупателей — сканирование товаров
мне кажется, при сканировании продавец еще снимает противокражную маркировку. Если снимать ее до оплаты — вырастут потери от краж. Если после — потери времени вырастут еще больше.
Магазины одежды в разрезе: почему нам так мучительно туда ходить