Pull to refresh

Comments 4

Спасибо за подборку!
Один вопрос на счет "+ 10-15 % конверсии", «70% конверсии» и тд. Откуда эта информация? Мне интересно понять, относится ли она в первую очередь к рунету или не только к нему. Меня, как раз таки, интересует второе, отсюда и вопрос.
Эти данные собирались из исследований, представленных в Рунете. В следующий раз обязательно будем давать ссылки на источники информации.
Я, похоже, очень нетипичен. Счётчики сразу ставят маркер «лохотрон»(у многих он стартует каждый день, превед ChipsAway), всплывающие окна и чаты моментально закрываются, ибо раздражают(вы провели на сайте 5сек и ещё ничего не купили), как и всякие акции «проспамь в ленте соцсети и получи 0й шанс выиграть iPad», соцсетевые виджеты с отзывами ещё туда-сюда, но во-первых покупка отзывов/лайков стоит копейки, а во-вторых у некоторых это фейк (особенно радует типа-фконтактовский, где рядом с именем стоит что-то типа +7(123) 999-77-**, для достоверности, наверное — смотрите, это реальный человек — у него и телефон имеется, но мы скрыли там пару цифр для приватности). Про обратный звонок ничего сказать не могу (не пользуюсь), но когда у какого-нибудь Тинькоф Иншуренс нет информации о цене на сайте, а тебе предлагают ввести и подтвердить кодом телефон, то это просто ещё один минус этой конторе и лучше пойти к конкурентам, у которых онлайн-калькулятор и полное описание есть уже минимум лет 5, который ещё и точную сумму показывает (с разницей разве что в сумму услуг, которые пытается пропихнуть менеджер при реальном заключении договора).
Pakos, мы тут все нетипичны :). Мы с вами уже искушены в вопросах интернет-маркетинга, поэтому все эти инструменты кажутся «фейковыми», «раздражающими» и т.п. А сколько процентов у Тинькова представлены такими клиентами, как мы с вами? Думаю, не больше 5. Для 95 % остальных он не будет стесняться использовать «подтвердите кодом телефона», потому что это работает. Для нас с вами он найдет что-то другое.
Вот мы сейчас проводим собственное исследование: оцениваем популярность каналов связи, представленных на сайте. Несмотря на то, что виджет обратного звонка лидирует, наши клиенты не готовы отказаться от других способов связи. Например, чат делит второе место с городским телефоном. И поэтому на сайте будет все: и чат, и виджет, и номер 8-800 — пусть клиент сам выбирает, что ему удобно.
К чему мы это все? :) К тому, что реальность может преподносить сюрпризы.
Sign up to leave a comment.