Comments 7
Готовые "суперсервисы" для конечных пользователей - это, конечно, прекрасно. Но в это же самое время существовавший ранее открытый API ФССП закрыла. Так что интегрировать не то, что все Ваши прекрасные сервисы, но даже элементарную проверку наличия/статус исп. производств в свою систему работы с дебиторкой или проверки контрагентов простому смертному (не удостоившемуся доступа к СМЭВ) стало на порядок сложнее...
Конкурс провели, в конце 2024 года должен заработать API на платформе "ГосТех".
Вот было бы классно если бы было настроено электронное взаимодействие сторон исполнительного производства с нотариатом для оформления эл. доверенностей на представителей. Для указанных целей приходится физически бегать за доверкой для того, чтобы потом использовать её на госуслугах. Да, и API сейчас закрыта, как сказал aborouhin.
Спасибо за инфу.
Я более 10 взыскивал долг с должника. Год или два назад оценила удобство электронного обращения. Но! Часто меня просили подтвердить полномочия, хотя я через госуслуги подавала.
А когда исполнительное производство передали по объекту нахождения в другое подразделение но общение с приставом оттуда мне было недоступно, удлинялся путь и я снова должна была ездить на прием.
А ещё мне как взыскателю было недоступно содержание ходатайств должника, приходилось ездить на прием.
Дополняю.
Плохо что выгружающаяся справка о ходе исполнения которую ждёшь 17 дней не содержит суть запросов должника и формируется аж от царя гороха, было бы удобнее если бы она была скажем текущего года или прошлый + текущий. И она по сути бесполезная, так как нет сути запросов только бесструктурные даты . Так, пристав даже на приеме не выгрузил запросы должника а оказалось что он там уведомлял что в суд подаст. И подал. Но втихушу. И я потеряла 2 года своей работы с приставами из-за того что он подал на чушь а суд эту чушь принял а меня не уведомили. Столько трудов одним иском перечеркнуть .
Так то я бы с радостью не ездила к ним в ФССП. А то приеду а старшего пристава нет и так пару лет. Хотя запись на прием сформирована. Отпрашивайся на работе...
О! А расскажите подробнее о том, какие ошибки у вас бывают? Мне просто интересно с той точки зрения, что уже полтора года никак не могут выполнить наипростейшую процедуру передачи ИП из одного региона в другой ссылаясь на какую-то "внутреннюю ошибку". Вот увидел пост и кажется, что могут откликнуться и пояснить – какого толка ошибки бывают в столь большой системе, что ее полтора года не могут поправить?!
Я просто сомневаюсь, что с моим ИП что-то сверхъестественное происходит, но и все время сваливать все на сотрудников ФССП тоже не возможно – некоторые из них конечно бесполезны (как и везде – есть такие персонажи), а некоторые действительно работают, но система беспощадна.
Если надо – я готов идти на контакт, чтоб выяснить всё ;)
Распределённые системы на службе ФССП России. Часть 2. Суперсервис «Цифровое исполнительное производство»