Pull to refresh

Comments 6

Хотите знать точно: приносит реклама прибыль или это пустая трата денег?

Книжка "Essentials of marketing" говорит нам, что реклама может отвечать целям и задачам, которые очень косвенно влияют на прибыль. И их чрезвычайно трудно оценить\взвесить\измерить. Среди таких целей и задач могут быть:

  • Выяснение потребностей клиентов
  • Улучшение имиджа компании
  • Стимулирование поискового поведения
  • Увеличения количества положительных отзывов
  • Укрепление корпоративных связей
  • Усиление престижа руководства
и т.д.
И вот я считаю, что метрики типа «Приносит ли реклама прибыль?» или «Сколько стоит одна заявка?» могут вынуждать остановить успешные рекламные компании, которые просто нельзя измерять такими метриками. Наверняка вы это понимаете, но судя по анонсу, эти моменты выставка охватывать не будет. Поправьте меня, если не прав.
Какие именно рекламные кампании, которые нельзя измерить, вы имеете ввиду? Речь идет об имиджевых кампаниях? Уточните, пожалуйста
Которые отвечают целям и задачам из списка, что я привёл
Основная задача любой рекламы в первую очередь — продажа товара или услуги. Рекламер создан именно для измерения эффективности продающей рекламы.
Где ж тогда «революция в оценке рекламы»?
В простоте и доступности инструмента для всех, кому важен свой бизнес, а не только для маркетологов.
Приходите и всё сами увидите =)
Sign up to leave a comment.