Comments 6
Ухх… началося…
0
Возможно когда-нибудь машинное обучение и экспериментальные и квазиэкспериментальные методы будут внедрены в рекламе и это даст положительный эффект для онлайн-продаж.
Пока крупные онлайн-маркеты, типа Озона и Яндекса просто подсовывают рекламу тех же самых товаров, которые у них уже смотрели, только пишут на баннере "-70%" скидка) Не знаю как это действует на других, на меня это действует прямо противоположно задуманному — ничего покупать не побуждает, только раздражает и не более того.
Пока крупные онлайн-маркеты, типа Озона и Яндекса просто подсовывают рекламу тех же самых товаров, которые у них уже смотрели, только пишут на баннере "-70%" скидка) Не знаю как это действует на других, на меня это действует прямо противоположно задуманному — ничего покупать не побуждает, только раздражает и не более того.
0
Вопрос о влиянии легализации абортов на уровень преступности так и не раскрыт, а было интересно узнать…
0
Sign up to leave a comment.
За что IT-компании платят экономистам и сколько стоит человеческая жизнь