Comments 10
Спасибо, интересный материал! Помнится, в своё время пробовал ковырять похожий механизм, прикрученный к RPG Maker - там, правда, это смотрелось весьма коряво, потому как графика вся рассчитана на конкретный угол обзора и фоны становились откровенно "сплющенными", но свой вау-эффект от этого всё равно был, так что представляю, как это всё смотрелось тогда.
Спасибо, интересная статья
Довольно интересно читать про то, как работало старое железо и как людям приходилось извращаться, чтобы добиться хороших результатов.
Году наверное в 1988 в студенческом общежитии вьетнамские товарищи откуда-то добыли приставку Atari с маленьким цветным(!) монитором, мы к ним ходили в комнату по очереди как на экскурсию, смотреть демки). В это время в институте были доступны только терминалы "больших ЭВМ" серии ЕС, про графику на них речи вообще не шло, и маленькие БК-0010.
не хватает скриншотов из F-Zero
А какова этимология термина "афинные"? Есть ли связь с городом Афины?
Аффи́нное преобразование, иногда афинное преобразование [Каган В.Ф. Основы теории поверхностей в тензорном изложении] (от лат. affinis «соприкасающийся, близкий, смежный»)
Но, на самом деле, второе написание для меня тоже новость, на моей памяти всегда было с двумя "ф".
Было очень интересно, большое спасибо
Графика древности: легендарный Mode 7