Pull to refresh

Comments 87

  1. Удобство.

  2. Грамотно работающие рекомендательные алгоритмы.

  3. Наличие новых релизов.

Поразительно, что именно в такой последовательности. С удобством и алгоритмами у отечественного стриминга проблем-то как раз нет (взять ту же Яндекс.Музыку, они очень хорошо продвинулись в этом плане). А вот с библиотекой проблемы серьезные, причем не только с новыми релизами, но и с кучей старых.

  1. Удобство.

Это точно не про яндекс.музыку, эти мудрецы до сих пор считают, что регулятор громкости нафиг не нужный контрол, который должен появляться только когда окно развернуто на пол экрана. Зато кнопка HQ это прям важно и нужно, каждый день в нее тычут миллионы пользователей.

КПДВ

Про то что приложение под win не умеет само реконнектиться при отвале сети это тоже про удобство - включил vpn в момент смены композиции, музыка встанет колом "unable to connect, press ok". Ну збс, ползать в приложение чтобы нажать ok, play

  1. Грамотно работающие рекомендательные алгоритмы.

Не знаю что там грамотно работает, за полгода переслушал все интересующие станции и как итог, сейчас оно пихает одни и те же композиции

Это точно не про яндекс.музыку, эти мудрецы до сих пор считают, что регулятор громкости нафиг не нужный контрол, который должен появляться только когда окно развернуто на пол экрана. Зато кнопка HQ это прям важно и нужно, каждый день в нее тычут миллионы пользователей.

C громкостью и правда странно на десктопе. Как будто при уменьшении окна версия становится мобильной, где громкость регулируется обычно физическими кнопками. Тут подозреваю, что они эту версию по остаточному принципу делают, уделяя основное влияние веб-версии и мобилкам. На MacOS вон вообще версии нет.
С кнопкой HQ не соглашусь, она выполняет роль индикатора и подчеркивает, что у них есть HQ и он сейчас включен. Она там не для нажатия. Вот чего там не хватает - режима смены качества при переключении на мобильную сеть, из-за чего HQ реально приходится туда-сюда тыкать.

Про то что приложение под win не умеет само реконнектиться при отвале сети

Там да, есть вопросы, и к скорости коннекта тоже.

Не знаю что там грамотно работает, за полгода переслушал все интересующие станции и как итог, сейчас оно пихает одни и те же композиции

Пользуюсь года с 2014, у меня другие впечатления. В начале уступало Spotify по алгоритмам, потом стало даже превосходить, включая треки исполнителей, о которых вообще не слышал, но которые очень заходят. Однако сейчас с иностранной музыкой их сильно подкосило и там рекомендации не такие хорошие, как были.

У меня больше вопросов к тому, что интерфейс приложения перелопатили, при этом до сих пор нет важных фич именно для аудио (свой эквалайзер, выравнивание громкости, упомянутое выше автопереключение качества).

эквалайзер давное есть у яндекса, и выравнивание громкости у яндекса уже давным давно есть.

Нет там ни того, ни другого, вы путаете эквалайзер приложения и ссылку на системный эквалайзер смартфона (это работает только если он есть), а кроссфейд путаете с ReplayGain.

Библиотека - единственное почему я так и не стал им пользоваться. Примерно 95% музыки которую слушаю оно просто не найдёт, не говоря уже про то чтобы проигрывать что-то из этого ввиду лицензионных ограничений. Да и инди авторы тоже не частно появляются там, в сравнении с каким-нибудь SoundCloud.

Вопрос на засыпку - есть ли у какого-нибудь стриминг сервиса аналог Spotify Connect? Очень удобно было слушать музыку на телевизоре, управляя воспроизведением с компьютера или телефона. Сейчас пользуюсь Apple Music потому что пользовался им до перехода на Spotify, но через костыли в виде AirPlay, который на телевизоре очень глючный, да и просто неудобный.

У Яндекса есть подобная фича, по-крайней мере, моей подписки хватает на то, чтобы на ТВ запустить Яндекс.Музыку и с телефона, также из их приложения, управлять треками.

Яндекс музыку можно включить в приложении кинопоиска на ТВ и управлять с телефона (через приложение музыки). Очень удобно)

да, у яндекса есть приложение на телике. только через кинопоиск. Там вкладка яндекс музыки. Частенько использую на вечеринках, когда нужно что-то на фоне, очень удобно)

Добрый день, spotify можно вполне спокойно пользоваться, написал в личку

У Я.Музыки достаточно удобное управление через приложение на телефоне, но имеется необходимость в наличии оного и на самом телевизоре.

Да, можно отправлять музыку на яндекс колонки и на тв, если там установлен КиноПоиск, но вот отправить напрямую на колонки сторонних производителей нельзя (как например на Edifier s1000w), т.е. как такого аналога Spotify Connect нет - есть только передача внутри устройств вендора. Что явно не тоже самое.

В 2020 году компания «Анкетолог» проводила масштабный опрос.

Как же он проводился?

Выборка исследования. С 24 по 25 августа с помощью онлайн-панели «Анкетолог» было опрошено 3000 россиян старше 18 лет.

3000 человек опросили на какой-то непонятной онлайн-панели. У меня есть сомнения в корректности результатов.

Большинство россиян пользуются легальными сервисами — более 80%. Просто потому, что это гораздо удобнее.

Нет, просто потому, что большинство слушает всё подряд. Очень часто ни на одном стримминговом сервисе нет полной дискографии исполнителя, а уж конкретное издание найти невозможно почти никогда. Продвинутые любители используют торренты, потому что никакой альтернативы им нет до сих пор и вряд ли она появится. Но таких меньшинство, да.

А еще вы вынуждены использовать торренты, если хотите залить музыку в плеер или на флэшку, чтобы прослушать в авто и вообще оффлайн.

А еще из стримминговых сервисов музыка может, внезапно, исчезать, а с винта нет.

Это я не к тому, что стримминг плохой, я сам Дизером пользуюсь регулярно, но нужно понимать, что он не универсален и не может заменить оффлайн прослушивание локально хранящихся файлов, как бы нас не пытались убедить в обратном представители Яндекса и прочих.

Исследование ставило целью сравнение сервисов, а не способов взаимодействия с музыкой в целом. Так-то и локально хранящиеся файлы не универсальны, кому-то винил подавай.

Какое исследование? То самое с непонятной мелкой выборкой?

а не способов взаимодействия с музыкой в целом

А зачем тогда в статье сделан вывод о способах взаимодействия с музыкой, который я процитировал?

Так-то и локально хранящиеся файлы не универсальны, кому-то винил подавай.

А я не утверждал, что они универсальны и не делал спорных обобщающих заявлений.

А еще из стримминговых сервисов музыка может, внезапно, исчезать, а с винта нет.

О даааа... На день остались без интернета...и тут я в кладовке случайно натыкаюсь на DVD плэйер лохматых годов (рядом лежал VHS магнитофон, но это был бы совсем перебор); так вот за эти сутки (пока не было интернета) мои дети узнали, что кино можно смотреть прямо с DVD-диска, а не онлайн, для них мир перевернулся...И это они еще не знают, что такое торренты и что кино можно накачивать прямо на сервер....О сколько им открытий чудных готовит мир! Сын заинтересовался чем DVD+R отличается от DVD-R; а еще бывают R и RW...и особо ёмкие DL...

Только торрент у меня куча песен кочует с первого мп3 плеера 2006 года и моторолы л7 2007 года по сегодняшнее время) что то по радио понравилось посмотрел топ 40 или подобное нашел скачал и добавил... Смысла не вижу деньги платить идиотизм) а на телевизоре Ютуб клипы кручу благо они сча без рекламы

Как до войны пользовался ЯМ, так и продолжаю. ИМХО - искать всякие там лазейки, что-бы отдать свои деньги тому, кто тебя и за человека не считает, это, как минимум, унизительно.

А отдавать те же деньги и получать огрызок вместо нормальной фонотеки - это для тебя не унизительно, да?

"Следует не только выбирать из зол наименьшее, но и извлекать из них самих то, что может в них быть хорошего".

Кому-то огрызок, кому-то полная библиотека без каких либо потерь.

Рад, что в вашем конкретном случае вам хватает того огрызка. У меня половина альбомов не перенеслась из спотифая, потому что их тупо нет в я.музыке и прочих поделках

В 2022 году в Спотифай переключил страну пребывания на США (как это делается - было в каждой второй статье) и с тех пор продолжаю пользоваться бесплатной версией.

Мы с вами знакомы?

Впрочем не важно, мне хватает, той фонотеки, унижаться ради того что-бы послушать какие-то особо свежие завывания - плата как по мне великовата. Впрочем каждый сам за себя решает, чувство собственного достоинства человеку в голову не вложишь, оно или есть или нет.

То, что чувство собственного достоинства не вложишь - это ты верно заметил, жри г*вно за свои деньги и дальше

Очень характерно для Хабра, безнаказанно оскорблять собеседника могут только избранные, у прочих даже кнопки вызова санитаров нет, зато вот слить тебе карму по причине "не согласен" это легко..

Да это все мелочи, зато твое чувство собственного достоинства не попрано!

p.s. и да, я к тебе в карму не ходил, если ты об этом

Как уже верно заметили, в "жри что дают" нет никакого достоинства. Достоинство - это когда ты можешь влиять на то, что дают.

Когда ты несешь деньги, тому кто тебя дискриминирует по месту проживания - это ни разу не достоинство. Насчет "жри что дают", по вашему получается - если вы приходите в ресторан, платите там за еду, и она вас полностью устраивает, вы при этом унижаетесь, потому что в соседнем ресторане, по мнению другого человека (а не вас) кормят вкуснее, и ничего что там вам на входе заявляют что собакам и представителям вашей страны вход запрещен, вы будете прикидываться иностранцем и ломиться туда, лишь бы "поесть вкусненького". Это по вашему достоинство?

Каждый сам решает, конечно, но лично я копейки не занесу таким организациям, не хочу их поддерживать даже по мелочи. Для меня лучше от какой-то еды отказаться, чем бежать с деньгами к тому, кто меня за человека не считает.

Вот только за Spotify даже платить не нужно.

скажу, что я.музыка - единственный сервис, позволяющий заливать свою музыку. Да, ее нельзя зашарить публично - она видна будет только на твоем акке, эта "спираченная" музыка. НО при этом она СИНХРОНИЗИРУЕТСЯ между всеми твоими девайсами! Я вот слушаю очень некоммерческую музыку типа индастриал хардкора и ритмик нойза, и перешел на я.музыку именно по этой причине. Такой музыки не найдешь ни в дизере, ни в спотифае тоже, она вообще зачастую существует лишь на виниле в 250-500 копий на весь мир. И при этом ты залил - и слушаешь в плейлистах и на компе, и на ноуте, и в мобильнике, и в ГУ в авто

Можете объяснить, чем это отличается от своей библиотеки? У меня музыка на NAS, не пользуюсь стримингом. Точно так же на компе, на телефоне, в машине слушаю одно и то же.
Хочется понять, есть ли реальная польза в такой схеме с заливанием своего в ямузыку.

  1. Я все-таки пользуюсь и функциями самой Я.Музыки - волна, рекомендации по треку, и пр.

  2. В машине использую с телефона Яндекс.Авто, его поддерживает мое ГУ - имхо, Яндекс.Навигатор - а лучше него нет для Москвы, в исполнении Яндекс.Авто все еще удобней, чем в Андроид Авто по ряду параметров. Но в Я.Авто есть только Я.Музыка. А для использования Яндекс.Навигатора в Андроид Авто, если правильно помню, все равно нужна подписка Плюс. Т.е. Я.Музыка у вас и так будет в наличии допом.

  3. Синхронизация меж всеми устройствами вшита в сервис (да, можно юзать Syncthing и т.п., но тут - "из коробки", и не нужен никакой сервер)

  4. Я не уверен, что можно синхронизировать между всеми устройствами, например, плейлисты. На компе в Foobar2000 плейлисты содержат определенные пути до файлов на диске, а на телефоне их дублировать как? Вы используете плейлисты? Просто у меня все построено на плейлистах, я слушаю много разных стилей, под много разных настроений, и очень часто их обновляю и добавляю

Огрызки везде, как уже говорилось выше, стоит совмещать онлайн-музыку с торрентами. Например, у меня подписка на вк.музыку, чтобы слушать музыку в машине по блюпупу, а дома я качну музыку в хорошем качестве и буду выводить на дискретную звуковуху через asio и прочие аудиофильские выпендроны.

А я и не пытался в сарказм. Я сам то же самое делаю. xManager, про который его создатели говорят "don't make us popular!"

У отечественных приложений большие проблемы как маркетингом, так и с репертуаром (многообразием). По функционалу все приложения практически идентичны, но пока никто и что не смогли взять и перенести WInAmp из моего 2007 на телефон.

Зато AIMP на android есть 🗿

у Яндекс Музыки нет клиента под Mac OS, нет аналога Спотифай Коннект..

Говорить о схоже функционале ещё рано.

Лично для меня интерфейс Яндекс.Музыки (да и Яндекс.Карт) просто ужасен. Нет логики. И становится все хуже, с каждым обновлением. Подкасты слушать вообще сложно, сперва сложно найти конкретный подкаст среди дублей, потом неудобно слушать в порядке от старых к новым.

Звук - вообще невменяемый, нет ни удобства, ни рекомендаций нормальных, ни композиций новых

А Apple Music выпустили свое приложение под разные платформы, но везде оно какое-то медленное, часто не может залогиниться. Лучше всего работает в неофициальном клиенте Cider для Linux, кажется он на электроне.

В общем, всем как-будто, плевать на удобство пользователя. Нужен Spotify

"Жизнь после Spotify: какими музыкальными сервисами пользуются россияне" вы будете удивлены, но если кого-то действительно интересует ответ на этот вопрос, то он прост как 5 копеек. Это старое доброе радио...

Второе за ним идет музыкальное телевидение, которое играет дни напролет во всяких забегаловках.

На третьем почетном месте локальные музыкальные хранилища... кассеты, флешки, винилы, память телефонов, не суть.

И вот где-то глубоко в районе плинтуса мы наконец доберемся до искомых онлайн сервисов. Сколько по вашему процентов тут от общего объема? Меньше процента, подозреваю, если брать в расчет не только крупные города с развитой инфраструктурой связи.

Не хватает пруфов? Достаточно прогуляться на ближайшую сельскую дискотеку... ))))

Я вконтактом пользуюсь. Не ВК Музыка, а именно соцсетью через приложение VK X. Там можно и последние альбомы найти, поскольку люди заливают. Даже кое-какие рекомендации есть по музыке. Если вдруг чего нет, можно скачать с торрента и самому залить. Пока для меня оптимальное решение. Российские музыкальные сервисы после сами-знаете-чего - обрубки, а для пользования иностранными надо извращаться

+1. Смешная статья. Рядовой россиянин в моем лице в гробу видал все эти музыкальные сервисы. Рекомендательные сервисы работают конечно, но только для людей которые слушают "просто музыку". Я даже лично знаю таких людей. Рядовому же меломану эти сервисы также полезны как лемминги.

Будто комментарий в Одноклассниках прочитал. Пятирублевые и сюда добрались?

Забавно, что с появлением ВК Музыки и подписок на это всё половина треков из библиотеки отвалилась либо с одной стороны (пиратское музло доступно только из России) либо с другой - некоторые треки недоступны для прослушивания в России. Ну и учитывая степень развития и деградацию системы рекомендаций (оно стало учитывать не персональную фонотеку, а то что нынче в топе) в итоге забил.

После прочтения статьи возник один лишь вопрос, более того, он достаточно риторический: кто\что мешает запустить дома на домашнем сервере связку VPN+MPD+qbittorrent и слушать где угодно (где есть интернет) онлайн свою фонотеку которая благополучно накаченная лежит дома? (сейчас как раз настраиваю нечто похожее, парралельно почитывая Хабр). Не призываю к пиратству, однако нужно не забывать о том, что все это несложно реализуемо, а самое главное почти без ОПЕКСа, небольшой КАПЕКС на железо и все.

VPN+MPD+qbittorrent умеет в рекомендации (не так же хорошо, как это делает спотифай, а вообще)? А может быть умеет строить радио по треку? Или может там есть поток музыки, которая тебе потенциально понравится на основе твоих предпочтений? А авторские подборки? И музыка там может быть сама появляется по мере выхода новых релизов?

В MPD попадает только то что вы сами туда добавите, соответственно то что вам не нравится - вы туда не добавите. Да, конечно не без минусов: например "потенциально может понравится, на основе предпочтений" - тут согласен, MPD не спасет. И сама в библиотеке она не появится после анонсов и релизов, придется копировать или с купленных дисков или с интернета....в любом случае нужно делать дополнительные "телодвижения"; тут нужно понимать, что либо ты надеешься на себя и на свой сервис (какой бы он ни был хороший или плохой), со всеми плюсами и минусами, либо на "дядю", но тоже со своими плюсами и минусами в виде "радио по треку", и отчислениями каждый месяц - каждый выбирает себе то, что ему удобнее и кофортнее. Кому-то хочется поковырятся в Debian-e, при этом не заплатив ни копейки, а кому-то "дайте весь лунопарк я готов отгрузить зил налика". Каждому свое.

Тогда зачем все это? Можно сохранить в смартфоне (плеере) и случать без интернета. Смысл Spotify (и аналогов) в том, что он постоянно подсовывает что-то новое. Из десятка одна композиция может понравиться (при это оставшиеся 100 этого же исполнителя нет). Если пользователь "простой человек", то 90% исполнителей он не слышал и не услышал бы без "подсовывания".

Очень просто - в смартфон много не поместится...а в домашний сервер хоть на 30 террабайт пихай....все упирается в емкость твоего HDD. При этом слушать ты можешь через MPD почти так же как онлайн....точнее фактически онлайн, только цепляешься не к "дяди Яше", а на свой сервер.

Лень мешает. Это надо быть очень увлеченным музыкой человеком, среди слушателей сильно больше тех, кто просто врубает какой-либо музон для фона, и ему не охота из-за этого сильно заморачиваться. Эта одна из причин популярности всех этих сервисов типа ЯМ и иже с ними - заплатил за подписку и слушай под настроение.

у меня бесплатная подписка на ютуб музыку)))

Для меня ничего не изменилось. Качаю дискографии с торрентов, ищу на ютуб.

все эти "сервисы" нужны только молодым и глупым. хотя и я вроде как не сильно давно живу, мне всего сорок, но смотрю на эти ваши "сервисы" как на обычную замануху. музыку слушаю со своих устройств, коллекцию держу на hdd с бэкапами. да и современная музыка настолько позорная, что её и музыкой назвать сложно, так что нафик не надо ваши алгоритмы и прочую лабуду.

UFO just landed and posted this here

Напоминает историю всех этих муз/видеосервисов от мобильных операторов. "За подписку за Оператор Премиум у вас появляется бесплтный девяностадневный доступ к видеосервису ХХХ к огромной коллекции фильмов и сериалов" - 99% нонейм фильмы про любовь-морковь и остальное про то что хоть кто-то знает/слышал или это недавний отечественный фильм который уже снял основные сливки с проката.

Вы похоже вообще не понимаете о чем пишете

Пишу о том, чем заманивали конкретно меня на всякие премиум подписки мобильные операторы. И вроде сбер чем-то таким занимался.

Речь о каких жанрах? Я на днях узнал про Grima, они довольно приятный блек играют на русском. Допускаю, что в каких-то направлениях музыки всё позорно, но я, видимо, далёк от них.

Два дня назад у Brutus новое видео с песнями вышло. Их я бы тоже не назвал позорными.

Как отличить хорошее от плохого:

Хорошее появилось до того, как вам исполнилось 30 лет. Всё остальное - плохое.

Но-но! Тогда можно сказать, что я делаю плохую музыку. А это очевидно не так.

по большей части классический рок. я в этом жанре до сих пор для себя что-то новое открываю. есть даже современный рок(ну как современный, где-то двадцатилетней давности), где тоже есть вполне годнота.

а про современную позорную - это как раз то, что мне пытаются втюхать через эти "сервисы", то, что играет из каждого утюга.

Что в них загружают, то они и втюхивают. Мы когда альбом запишем, вряд ли куда-то его выложим, во все эти яндексы, спотифаи. Не знаю, кто-то из группы вообще знает ли, как этим пользоваться. В группу во вконтакте скинем — подписчики найдут. У нас даже ютуб-канала нет. Хотя для этого можно будет завести.

Но у нас музыка сильно на любителя, так что мы аудиторию особо не теряем. Своих 20 человек на концертах имеем.

Мне почти 40 и музыки локально у меня тоже завались, но сервисы удобнее, во первых вся моя локальная медиатека на телефон не влезет, во вторых иногда как стукнет в голову послушать что-нибудь старенькое, при перечитывания Лавкрафрата, типо univers zerro которое отродясь на телефоне не было, или бывает хочется чего нибудь простого нашего, типо сектор газа, после всех ихних пинк флойдов.

К тому же, как писали выше, есть такая штука как рекомендации, иногда всплывают группы которые вроде как существуют очень и очень давно но прошли мимо меня, например Badfinger.

Вообщем пока продолжаю пользоваться Apple Music, хотя там тоже хватает проблем, в частности у Therion там отсутствует альбом 12 года, но в любом случае там музыки пока больше чем у наших сервисов.

у меня ситуация немного другая. есть много знакомых, кто следит за современной музыкой, да и вообще, у меня огромная куча знакомых, потому как "работаю" "эникейщиком" уже больше двадцати лет. кстати сектор по сей день иногда слушаю, так что на телефоне вся дискография всегда висит.
но другое дело, что я в основном сижу дома за компом, у меня не самая плохая аудиосистема, ну и все торренты мира под рукой. соответственно, нафига мне ещё какие-то сервисы, за которые ещё и платить надо?

У меня яндек/гугл/плекс с домашнего сервере примерно в одинаковых пропорциях. Яндексом начал пользоваться после того, как яндексо.колонка появилась в хозяйстве. Гуглом по привычке на телефон, яндексовское приложение не впечатлило.

Как раз на днях перестал платить за яндекс, ушел на эпл. У яндекса прям очень большая беда с фонотекой настала после ухода лейблов.

Как пользовался яндекс музыкой 12 лет назад так и продолжаю ибо алгоритмы работают исправно, новинки не особо интересны, в избранном почти 2к треков, "моя волна" практически не повторяется

Не понимаю зачем менять что-то, проще карту открвть виртуальную для цифровых покупок.

Где? Турция месяц назад лавочку прикрыла. paywithmoon лавочку закрыли еще весной. Остальные требуют загранник как минимум.

И, несмотря на проблемы с оплатой, «бронзу» прочно занимает американский YouTube Music. 

может быть потому что оно бесплатное без регистрации и смс ваще? раньше пользовался яндекс музыку пока они не ввели обязательный логин иначе только по 30 секунд будеш "наслаждаться"

Пользуюсь турецким Apple Music, потому что на российских сервисах нет новых треков. А так 500₽ за 5 месяцев, покупаю кодами пополнения. Яндексом пользуюсь семейным, но только ради моей волны из которой понравившиеся треки беру себе в apple music. Плюс покупали ради кинопоиска, в первую очередь, музыкой активно пользуется дядя, но я вот не смог уйти от зарубежных сервисов...

По такой то выборке судить даже не смешно. А есть там Soen - Memorial, например? Или что-нибудь от крупных лейблов типа Сони?

Ну из того что слушаю я - новое вполне есть. Не исключаю что у меня выборка специфичная, конечно. У яндекса в отличии от эпла даже если брать российский эпл мьюзик - с релизами беда гораздо больше. Там не то что даже новых нет, тех кого я слушаю, там и старые понемногу пропадают.

'Яндекс'(сжатый), 'вк'(сжатый) - уши вянут. 'Звук' с претензией на качество обосрался, подсунув мп3 под видом hi-fi. От самостоятельного поиска музыки получаю дофамина больше, чем от подсовываемых рекомендаций алгоритмов и ии. Поэтому мои 13$ каждый месяц уходят французскому Qobuz.

Из нашего только ЯндексМузыкой пользоваться можно. По рекомендациям даже лучше спотика, полноценно хорошо сделанный сервис мирового уровня.

Яндекс за годы доминирования на рынке не вывез:

1) адекватный ux разворота текущего трека на весь экран - можно либо полностью свернуть вниз либо полностью раскрыть

2) нельзя быстро переключать треки потому что кэшируется только 1 трек вперёд при рекомендациях, нужно секунды по 2-3 ждать и если тебе попался заведомо неинтересный трек то тебе нужно ждать чтобы его скипнуть

3) не работает поиск от слова совсем, в спотифае тебе достаточно 2 символов чтобы он оценил по твоим вкусам что ты имеешь в виду и выдал 100% мэтч, даже если вводить слова с ошибками. 

в Яндекс музыке можно ввести название полностью и все равно не найти, или найти где-то на самом дне, потому что не учитывает твои вкусы а смотрит по популярности запросов, компания которая поднялась на поиске не умеет в поиск

4) нет подхвата плейлиста на другом устройстве, нет облачного кэширования плейлиста, если на следующий день открыть приложение оно уже не вспомнит ничего.

5) нельзя добавить в рекомендательный плейлист play next

6) кнопки шейра и play next находятся на самом дне контекстного меню, причём список нельзя скроллить динамически и нужно ждать пока отрисуется анимация перехода

7) есть аналог радара новинок (элементарнейшая в реализации вещь) который ухитряется скипать большую часть новых релизов даже если они есть на площадке

Это первое что приходит на ум когда вспоминаешь про Яндекс музыку, у остальных российских стримингов все ещё хуже, те кто ими пользуются просто не успели вкусить прелесть образцового сервиса, представьте насколько плохо нужно делать продукт, если простыня выше это первые мысли которые он вызывает.

Как пользоваться Spotify так и пользуюсь. Ему не нужен VPN - ни на десктопе, ни на мобиле. Аккаунт добрые люди за символическую плату перевели в Турцию (к слову, эта сумма меньше аналогичной за тот же период в РФ).

Объясните мне зачем вообще нужны музыкальные стриминги? У меня музыка просто вконтакте с 2008 года.Я добавляю, что мне нравится, да и всё. Зачем нужны эти стриминги? Какой от них толк?

Рекомендации, видимо. Я очень часто на ютубе, когда что-то слушаю, и вижу видео, которое ещё не слышал, и понимаю по обложке, что оно может оказаться интересного мне жанра (обычно оно связано с тем, что играет), жму "добавить в очередь" и так узнаю новую музыку. На этой неделе узнал про Twin tribes, хотя оказалось, что раньше уже что-то у них слышал, а тут прямо много послушал.

У меня большая проблема выйти на ютубе из области одних и тех же рекомендаций и попасть на то, что мне ещё не рекомендовали. Иногда приходится по 4 часа слушать какие-нибудь кантри или вьетнамские песни в надежде, что в итоге наткнусь на годноту.

Прямо сейчас выпало Cannons. Вроде приятно звучит, послушаю, а через них, авось, выйду на какой-нибудь дрим-поп.

Sign up to leave a comment.