Pull to refresh

Comments 24

Классная статья! Только хотелось бы увидеть реальные примеры того, как все это работает при формировании команды для практической задачи. Особенно интересно из чего формируется ОКР, т.е. пощупать в цифрах измеряемый показатель.

Для этого нужно у нас поработать :)

"Сегодня я расскажу про наш подход к формированию и развитию команд, способных демонстрировать выдающуюся продуктивность" - регулярно лежащий личный кабинет и api для мерчантов наверно делает кто-то другой. Да и в поддержка явно формируется по каким-то другим принципам, ведь там можно ожидать ответа неделями.

Обнаружилось, что пост про СберМаркет, а мое сообщение касается опыта работы с МегаМаркетом, который бывший СберМегаМаркет и это разные маркетплейсы, но я чуть не заметил.

Да от сбермаркета такое же ощущение) я еще поржал, какая тут защита от лентяев, а по факту только красивые картинки на бумажке и полеживающие сервисы

Интересно посмотреть на корреляцию выдающейся продуктивности и текучки кадров

Текучка получается на уровне рынка или чуть ниже

Вся эта теоретическая база не всегда срабатывает, я могу пройти успешно собеседование, но "казаться, а не быть".

Очень тяжело казаться без конкретных результатов, которые затем проверяются на нескольких референсах

у серьезного руководителя уровня автора, казаться не прокатит дальше первого review :)

А что, вице-президент сам ревьювит каждого человека ?

В подборе - только членов прямой команды, в рамках перф ревью - лидов по которым нет однозначной оценки

Подскажите, плиз, а есть ли примеры когда джун до директора развился? Как он из функционала стал пипл-менеджером?

У меня есть кейсы роста сотрудников в топ-руководителей в других компаниях, где я работал. В СберМаркете есть внутренний рост с позиции лидов до директорской.

Спасибо! А можно конкретики добавить именно по этапу перехода из функционала в пипл-мереджера? Есть ли какие-то «дорожные карты» или что-то в этом роде? Уж больно большой шаг это, чтобы его по методичке исполнять…

А если кандидат отказывает в сборе референсов, как поступаете? Ставите крест на таком или как-то дальше продолжаете общение? Я вот лично не люблю когда начинают так глубоко копать на кандидата, кажется уже через чур

Вот именно.

Обычно люди хорошо выбирают себе референсы, в смысле - тех, кто о них хорошо думает и действительно может что-то хорошее сказать. А есть и обратные примеры, с которыми лично отношения хорошие, но сказать про них что они супер я не могу, и у некоторых имеются в смысле работы недостатки. Портить ему что-то у меня резона нет, но я и не хочу врать на профессиональные темы, и говорить какой он замечательный, когда на самом деле средний.

Да и что за слово "референс" ? Рекомендация еще куда ни шло.

Мы обязательно общаемся с бывшими руководителями кандидата, это позволяет избежать выбора только хороших референсов.

Да, мы не берем кандидатов, которые не могут дать референсы. Это может показаться жестким правилом, но без него резюме и рассказ кандидата на собеседование может оказаться далеким от реальности. Я обычно в ответ даю возможность пообщаться с моей командой, чтобы снять референс на меня :)

А отзыв бывшего руководителя не может оказаться через чур негативно приукрашенным?

СберМаркет действительно классный продукт. Можно ли вернуть кнопку повторить предыдущий заказ, которая позволяла экономить много времени на покупки?

Мы дома ведем список товаров, которые у нас закончились и он +/- одинаковый (содержит определённый перечень продуктов).

Работал сборщиком в сбермаркете. Рабочее приложение мягко говоря неудобное и постоянно зависало

Отличная статья, спасибо! Но наверное не все кандидаты соглашаются на тестирования для типирования при собеседовании, либо в составе интервьюеров надо иметь человека с очень зорким глазом, чтобы понять кто перед тобой сидит и подходит ли кандидат под требования.

Мы в результате интервью выявляем нудные нас сильные стороны. А тем кто хочет пройти тест, даем и такую возможность. Такое желание обычно возникает, когда я показываю профиль команды.

Sign up to leave a comment.