Pull to refresh

Comments 13

Почему-то у меня стойкое ощущение, что «очень красивые цифры» высосаны из пальца.
5% — это клево особенно если я занимаюсь строительством Гидра Электростанций )
Для некоторых бизнесов проще просто найти ВСЕХ клиентов и делать адресную компанию.
При строительстве гидрОэлектростанций, уверен, Вы оказываете/пользуетесь еще и сопутствующими услугами, которых не меньше чем при строительстве недвижимости… а про цифры уже написал коммент)
См. по тексту: Данные в статье являются частными случаями расчета количества звонков на количество посетителей…

ROI и в Вашем случае (гидроэлектростанции) можно посчитать…
Уверен, у Вас сопутствующих услуг много.
Мои знакомые заказывали раскрутку. Про звонки также разговор был. Надо ли говорить, что после раскрутки в офисе стали раздаваться звонки, причем звонившие были абсолютно не в теме: а, э-э-э, ну вы продаете это-самое, эээ, ну в общем, пришлите прайс…

А очень красивые цифры должны не в расчете получаться, а в PL, то бишь в отчете о прибылях и убытках.
Да, такое к сожалению тоже бывает, расказывали нам клиенты о прошлом негативном опыте, но это уже другой вопрос — «Как выбирать исполнителя»…
5% это красивая цифра для того чтобы оттолкнуться в расчете ROI… да.
Но вы забываете о «воронке продаж». А именно о двух факторах:

— будет много потенциально «холодных» звонков — т.е. от людей которые ищут то сами не знают чего, и будут звонить с околопредметными или непрофильными вопросами отвлекая на себя время. Это касается рисков продвижения по высокочастотникам.

— система продаж клиента должна быть готова к адекватной реакции на входящие запросы, на их обработку, исполнение и дальнейшее ведение потенциального или случившегося клиента. Это уже, конечно, от сеошников не зависит, но отрицательный (скорее всего) вклад в ROI дает, раз уж вы заговорили о таких абстрактных материях :)))
Отследить звонки можно с помощью сервиса Virtual Number подключив виртуальные номера телефонов для разных рекламных кампаний, нужно только подменять номера для посетителей из разных источников переходов, также использовать разные номера телефонов на разных рекламных площадках в оффлайне
Статистику клиентов звонящих по телефону теперь можно отследить и без использования виртуального телефонного номера с помощью Красной кнопки www.redbut.ru
Теперь (месяца два уже как) сам Яндекс в Метрике позволяет для Москвы и Питера отслеживать любой источник трафика по отдельному номеру телефона и всего за 11 рублей в месяц!

Мы используем для работы в продвижении сайтов (SEO) с результатом/отчетностью по звонкам (лидам).

Виртуальные номера очень удобно для жителей регионов (им пока метрика не позволяет сделать контекстный звонок/контроль звонков по источнику перехода). Мы рекомендуем виртуальные Московские прямые номера заводить и в работах по сайтам желающим занять позиции в топ10 по региону москва (яндекс требует полных контактов московских для таких сайтов).

Sign up to leave a comment.