Pull to refresh

Comments 13

Ничерта не понятно о чем проект. Судя по картинке — аналог драйв2, если так, то не взлетит. Причем имхо, автомобильные эксперты нафиг никому не нужны, в условиях мира ютуба и драйв2. Эксперт — менение 1го человека, оно не важно, важно мнение большинства.

p.s. первый раз вижу эти фамилии, и, надеюсь, больше не увижу.
Я выбирал все свои автомобили исключительно по советам Александра Пикуленко. Просто тупо брал и парсил расшифровки всех его эфиров на Эхе, искал упоминания интересующих меня моделей, смотрел что он о них говорит и с чем сравнивает. Понятно, что на одно мнение полагаться опасно. Но я полагался. А проект из статьи скорее всего не взлетит. Такие психов как я маловато. Да и не нужно нам оно. Мне Эховских расшифровок — предостаточно.
Какие модели вы выбрали по его рекомендациям?
Сразу после универа (пять уже лет назад) взял Логан и до сих пор ни разу не пожалел, потому что цена, качество и практичность. В прошлом году взял Пежо 308 (нужен был полноценный, но женский, автомобиль за адекватные деньги, вопросы практичности и надёжности стояли на втором плане), времени пока прошло немного, давать оценку рано, но тоже не пожалел пока ни разу.
Неплохой выбор. Пежо только в запчастях дорог. Надеюсь вам не пригодятся.
Нет, я бы не стал вкладывать деньги в этот проект.
Полезным из представленного кажутся только отзывы владельцев.
Автомобильный эксперт — хорошо, но неизвестный мне журналист, пишущий на тему автомобильного рынка доверия не вызывает.

Нужны технические специалисты, анализ характеристик, уязвимые места, графики стоимости. А «целый ряд эффективных маркетинговых видео новшеств» можно опустить.

1. Что получают микроинвесторы от участия в проекте (доля компании, доля прибыли или еще что-то)?
2. Весь проект завязан на двух конкретных людях. Что быдет с проектом, если люди заболеют, умрут, уйдут в монастырь, поссорятся и т.п.?
3. Я 12 лет за рулем. Ни разу не слышал про этих двух людей (т.е. не идентифицирую их по фамилиям — точно). Вы уверены, что весь бизнес надо строить на их личностях? (указанное количество поисковых запросов — реально смешные цифры).

P.S. Доменное имя, по-моему, несколько неудачное — amsrus.ru.
Вот, согласен в вашими вопросами. И ещё один есть: неужели 3 взрослых мужика не могут найти/одолжить/взять в кредит 3млн рублей? Это же не голозадые стартаперы.
Диверсификация рисков рулит.
Кто эти люди? и почему каждый автомобилист их должен знать?
Я знаю. Слушаю с тех пор как сел за руль. Помимо всего прочего Сергей Степанович очень хорошо говорит и пишет по-русски. Что сейчас само по себе большая редкость. В интернете можно легко найти записи передач с маяка и последние с финам ФМ. Лучше них сложно кого-то найти. Есть эти двое, авто-ревю и все остальные. Я очень рад что наконец-то у них будет свой сайт.
Не взлетит, потому что если бы можно было создать идеальнвый портал для автолюбителей, он бы уже был создан — на дворе 13й год! Ни в России, ни в мире мне неизвестно единственного верного источника сведений об автомобилях. Хотя хотелось бы.
«Муки выбора» С. Асланяна
Никогда ничего не слышал ни об этом человеке, ни о его рубрике и есть определенные сомнения в актуальности такой программы. Поясню: у меня довольно много знакомых, у которых тоже много знакомых, у которых знакомых еще больше. И так получилось, что большинству этих людей я помогал покупать машины. И они меня постоянно третировали на тему «ну какую-же мне машину купить, ааа?» Так было 5-10 лет назад, но в последние годы вопросы прекратились сами собой — люди поняли, что незачем спрашивать, когда можно взять машину на тест-драйв, благо сейчас с этим проблем нет и любой автосалон предлагает такую услугу (по крайне мере в крупных городах). Потратил несколько недель, покатался на всех вариантах и выбрал наиболее приглянувшийся, что может быть проще? И не нужны никакие автоэксперты или знакомые, мнение которых зачастую необъективно (а иногда они несут откровенную ересь). Тут ты сам себе автоэксперт: неудобные сидения, мало места в багажнике? — в топку эту киа, поехали смотреть рено или еще какой пежо. Это что касается новых автомобилей, а вот с б/у все несколько сложнее, т.к. необходимо смотреть техчническое состояние конкретных экземпляров и тут все вопросы сводятся к «куда смотреть? где порылись основные косяки этой модели? как диагностировать?» И на эти вопросы легко найти ответ на соотвествующих ресурсах, где ответ дадут не «эксперты», а владельцы. Но в любом случае, смотреть б/у машину должен человек, который может отличить стук яиц стабилизатора от стука опорного подшипника и удаленное мнение хоть сотни экспертов тут ничего не решает.

Возможно, что из сотни найдется максимум десяток людей, которым действительно нужен совет, но зачастую это не по причине того, что им не хватает информации о машинах или им архиважно мнение некоего автоэксперта, а просто они психологически не могут принять окончательное решение и даже после дельного совета эти люди будут месяц выносить мозги окружающим и все равно купят не то, что им советовали.
Sign up to leave a comment.