Comments 10
А есть ли что-нибудь от DDoS в инфраструктуре?
Можно ли портировать AS?
Есть ли IPv6?
Можно ли портировать AS?
Есть ли IPv6?
0
Реклама сверху над статьёй, реклама в блоке справа и сухая реклама вместо статьи… Вся область просмотра забита рекламой… У меня у одного бомбит от этого?
0
Один рекламный пост за последние пол года, в теме явно понятно о чем речь и в чем смысл. Вы ожидали увидеть что-то иное? Какой ответ Вы хотите услышать? Вы одиноки? Вам нужна поддержка? Консультация психотерапевта?
+4
Спасибо, данный комментарий достаточно характеризует вашу компанию.
+3
Честно говоря, вполне ожидал подобный ответ от кого либо из хабра-сообщества не аффилированного с Вами. Прекрасно понимал, чем рискую когда писал этот вброс.
Но очень сильно удивлён услышать такое от Вас.
Очень надеюсь, что не Вы лично работаете в службе поддержки своего хостинга, так как для меня по мимо прочих характеристик ИМХО 50% хостинга делает ТП. Клиенты бывают разного уровня адекватности и похожее общение с ними просто недопустимо… Я, увы не Ваш «действующий» клиент, но раз открыл эту статью, от определённо «потенциальный».
И может я и думал перейти в «действующие», но теперь увы нет…
Но очень сильно удивлён услышать такое от Вас.
Очень надеюсь, что не Вы лично работаете в службе поддержки своего хостинга, так как для меня по мимо прочих характеристик ИМХО 50% хостинга делает ТП. Клиенты бывают разного уровня адекватности и похожее общение с ними просто недопустимо… Я, увы не Ваш «действующий» клиент, но раз открыл эту статью, от определённо «потенциальный».
И может я и думал перейти в «действующие», но теперь увы нет…
+3
Та ничем Вы не рисковали, новый аккаунт без репутации и статей. Я не работаю в службе поддержки в данное время, хотя имею огромный опыт за много лет и решил довольно много проблем и видел всякое. Так что может быть даже плохо, что у меня нет времени заниматься тикетами сейчас. Откуда Вы знаете? Вы же не знаете, как я их решаю?
Смею Вас заверить, что у нас работают люди и если запрос будет носить неадекватный характер — будьте готовы получить соотвествующий ответ.
Не вижу ничего плохого в общении на равных. Мы уважаем тех, кто уважает нас. Конечно, наши сотрудники не позволяют применение ненормативной лексики в ответ на ненормативную лексику клиента, но и целовать его в задние части также при этом не будут. Просто заблокируют. И будут правы. Клиент не всегда прав. Если клиент хам и излучает неадекватность — нам не по пути.
Психическое здоровье сотрудников мне куда дороже, чем несколько тысяч долларов, полученных компанией, ценой нарушения психического равновесия. И если какой-то вероятно проблемный пользователь будет отфильтрован мною на этапе «до», в этом нет ничего плохого.
А адекватные пользователи — добро пожаловать. Всегда рады конструктивному общению.
Такова позиция меня (компании), нравится она Вам или нет — мне без разницы. Мы не девушки, чтоб всем нравится, хотя и девушки нравятся далеко не всем.
Мы любим наших клиентов за то, что они любят нас и рады сделать их счастливее.
Смею Вас заверить, что у нас работают люди и если запрос будет носить неадекватный характер — будьте готовы получить соотвествующий ответ.
Не вижу ничего плохого в общении на равных. Мы уважаем тех, кто уважает нас. Конечно, наши сотрудники не позволяют применение ненормативной лексики в ответ на ненормативную лексику клиента, но и целовать его в задние части также при этом не будут. Просто заблокируют. И будут правы. Клиент не всегда прав. Если клиент хам и излучает неадекватность — нам не по пути.
Психическое здоровье сотрудников мне куда дороже, чем несколько тысяч долларов, полученных компанией, ценой нарушения психического равновесия. И если какой-то вероятно проблемный пользователь будет отфильтрован мною на этапе «до», в этом нет ничего плохого.
А адекватные пользователи — добро пожаловать. Всегда рады конструктивному общению.
Такова позиция меня (компании), нравится она Вам или нет — мне без разницы. Мы не девушки, чтоб всем нравится, хотя и девушки нравятся далеко не всем.
Мы любим наших клиентов за то, что они любят нас и рады сделать их счастливее.
+6
«Клиент не всегда прав» — чувствуется что пост-советская компания :)
0
Sign up to leave a comment.
Серверы в Нидерландах с 1 Гбит / с и 100ТБ трафика от $58,25/месяц + бонус для читателей habrahabr 1-3 месяца бесплатно