Pull to refresh

Comments 10

А есть ли что-нибудь от DDoS в инфраструктуре?
Можно ли портировать AS?
Есть ли IPv6?
Приветствую, в дата-центре имеются средства защиты, однако стандартно фильтрация к подобным серверам не предоставляется. По поводу AS возможно в случае аренды приватного шкафа.

IPv6 можно получить без проблем в любом количестве, минимальный блок /64.
Реклама сверху над статьёй, реклама в блоке справа и сухая реклама вместо статьи… Вся область просмотра забита рекламой… У меня у одного бомбит от этого?
Один рекламный пост за последние пол года, в теме явно понятно о чем речь и в чем смысл. Вы ожидали увидеть что-то иное? Какой ответ Вы хотите услышать? Вы одиноки? Вам нужна поддержка? Консультация психотерапевта?
Спасибо, данный комментарий достаточно характеризует вашу компанию.
Как раз по части поддержки у этой компании все отлично, хоть я и задавал кучу тупых вопросов всегда получал на них терпеливые разъяснения и даже в выходные мне отвечали в чате. Так что ничего это не характеризует.
Честно говоря, вполне ожидал подобный ответ от кого либо из хабра-сообщества не аффилированного с Вами. Прекрасно понимал, чем рискую когда писал этот вброс.
Но очень сильно удивлён услышать такое от Вас.
Очень надеюсь, что не Вы лично работаете в службе поддержки своего хостинга, так как для меня по мимо прочих характеристик ИМХО 50% хостинга делает ТП. Клиенты бывают разного уровня адекватности и похожее общение с ними просто недопустимо… Я, увы не Ваш «действующий» клиент, но раз открыл эту статью, от определённо «потенциальный».
И может я и думал перейти в «действующие», но теперь увы нет…
Та ничем Вы не рисковали, новый аккаунт без репутации и статей. Я не работаю в службе поддержки в данное время, хотя имею огромный опыт за много лет и решил довольно много проблем и видел всякое. Так что может быть даже плохо, что у меня нет времени заниматься тикетами сейчас. Откуда Вы знаете? Вы же не знаете, как я их решаю?

Смею Вас заверить, что у нас работают люди и если запрос будет носить неадекватный характер — будьте готовы получить соотвествующий ответ.

Не вижу ничего плохого в общении на равных. Мы уважаем тех, кто уважает нас. Конечно, наши сотрудники не позволяют применение ненормативной лексики в ответ на ненормативную лексику клиента, но и целовать его в задние части также при этом не будут. Просто заблокируют. И будут правы. Клиент не всегда прав. Если клиент хам и излучает неадекватность — нам не по пути.

Психическое здоровье сотрудников мне куда дороже, чем несколько тысяч долларов, полученных компанией, ценой нарушения психического равновесия. И если какой-то вероятно проблемный пользователь будет отфильтрован мною на этапе «до», в этом нет ничего плохого.

А адекватные пользователи — добро пожаловать. Всегда рады конструктивному общению.

Такова позиция меня (компании), нравится она Вам или нет — мне без разницы. Мы не девушки, чтоб всем нравится, хотя и девушки нравятся далеко не всем.

Мы любим наших клиентов за то, что они любят нас и рады сделать их счастливее.
«Клиент не всегда прав» — чувствуется что пост-советская компания :)
Компания Virgin не постсоветская и следует этому принципу. Советую почитать Брэнсона для лучшего понимания вопроса, хотя к этому приходишь и самостоятельно, проработав с людьми много лет.
Sign up to leave a comment.