Pull to refresh

Comments 3

«60 способов понять пользовательские потребности, не прибегая к фокус-группам или опросам»
«Проводите интервью с пользователями (иными словами, опросы
Первых несколько пунктов сводятся к «дневник, дневник, дневник», дальше не читал. Число 60 явно для громкого словца, реально там способов в разы меньше, и способы в разы хуже, чем та же фокус-группа — все слишком зависит от ленивых пользователей. Нет бы совет — собирайте автоматическую статистику так-то и так-то, ну ЗАЧЕМ пользователю самому же заполнять какой-то сраный дневник?
Хорошая подборка. Конкретно модель Кано активно использую в последнее время для приоритизации идей на этапе их возникновения. Из найденных проблем конкретно по Кано практически нет инструментов, которые позволяют считать результаты опросов в удобном формате. Для этого сделал бесплатный скрипт в таблицах Гугл, возможно будет полезно. Изначально скрипт заточен на работу с опросами в самом же Гугле, но работает с большинством и других опросов.
Sign up to leave a comment.