Pull to refresh

Comments 132

Грубоватый способ подстегнуть отставание. Очень неаккуратный. Чем ввозные пошлины не угодили, коль такие танцы?
Я правильно понял что каждого владельца автомобиля будут заставлять покупать в нагрузку этот навигатор?
Нет, владельцев покупать не заставят.
Заставят автопроизводителей и автоимпортёров устанавливать это на новые машины.
А те, в свою очередь, стоимость установленного оборудования заложат в цену авто.
Тех автопроизводителей, кто не захочет такое ставить, лишат лицензии на продажу (или что-то в этом роде) данных моделей машин на территории таможенного союза…

Всё же элементарно просто…

Хотя с другой стороны, может таким способом и нужно лоббировать и «продавливать»…
С ГЛОНАСС же аналогично было, воя сколько было, типа эти чипы огромны по размерам и жрут эл.энергию. Устаканилось. Оптимизировалось. Теперь даже Ифоны этот стандарт поддерживают....:)))
А для конечного потребителя то разница в чем? даже если ему не нужен какой либо навигатор от слова «совсем», его заставят заплатить за него.
Терминал ЭРА-ГЛОНАСС не навигатор. Он сообщает координаты авто после аварии и позволяет связаться с оператором и запросить помощь, это если я правильно помню.
Включение таких терминалов в оборудование автомобиля, на сколько я знаю, это не только Российская тенденция. Я думаю что, лет через 5-10 такие или аналогичные терминалы будут стоять на всех автомобилях во всех более или менее цивилизованных странах. И сейчас в России ведутся работы по выработке своего стандарта в этой области. И это хорошо. Не всегда ж нам плестись в хвосте и закупать импортное оборудование. А потом некоторые персонажи будут возмущаться: «А что это у нас радиоэлектронная промышленность в упадке?». Так вот. Лоббирование интересов отечественных компаний это нормальная цивилизованная практика. Вся эта чушь про «свободную конкуренцию в глобальном экономическом пространстве» тоже является элементом лоббирования интересов, но то на внешних рынках.
А где там интерес отечественных компаний? Я вижу только интерес владельцев промышленных компаний и их лоббистов.
Не в интересах отечественных компаний лишатся стимулов к развитию и конкурентов. Повторюсь: это в интересах владельцев компаний.
Если необходимо развивать отечественную электронику, то надо обеспечить ей конкурентную среду. Если отечественная электроника не дотягивает- обеспечить регулируемую среду т.е. ввести пошлины, чтобы сделать цену отечественной электроники конкурентоспособной.
А законодательный ввод монополии уж точно не продвинет развитие электроники.
Закономерный итог конкуренции это монополия. Любая коммерческая компания мечтает нагнуть всех конкурентов и стать монополистом. Ничего иного рыночная экономика не предусматривает. Антимонопольные меры есть ни что иное как государственное регулирование, а это противоречит рыночным принципам. У каждой компании в т.ч. и зарубежной есть владельцы и лоббирование интересов отрасли в отдельно взятой стране это и в том числе лоббирование интересов владельцев компаний, которые будут с этого иметь определенную прибыль. Что бы отечественная электроника стала конкурентоспособной ей нужен рынок. По факту его просто так никто не отдаст и тут вопрос не в ценах. Введение пошлин сильно не поможет. Вот например цена доллара скакнула. И что перестали покупать процессоры от интел и перешли на Эльбрус? Нет ничего подобного нет и не будет, даже если МЦСТ подтянет производительность до уровня i7 и снизит цену до приемлемого уровня. Дело в инфраструктуре, которая по факту построена под определенную архитектуру. Переломить это можно только силовыми методами. Никакие иные методы тут работать просто не будут.
1. Коммерческая компания, как сущность, не мечтает ни о чём, как общинность индивидов-мечтает о разном. О «нагнуть» мечтают владельцы и зомбированные менеджеры. И в долгосрочной перспективе, для компании выгоднее конкурировать, если мы смотрим на компанию, как на сущность. Поэтому государства принимают антимонопольные меры. Это как с видом и индивидом. Для индивида выгоднее перебить всех конкурентов и завладеть всеми ресурсами, для вида это катастрофа.
2. Тут я не так категоричен. Вообще, силовые методы могли-бы и сработать. я думаю… Где нибудь в Азероте или Тирии. Но блин, я как Беня, готов лечь на рельсы, если из этой затеи будет какой-нибудь толк для отрасли( а не для рулевых этой отрасли). Ну и если чего, он-же и отмазку придумал).
1. Тут дело не в мечтах индивидов. Дело в том что цель существования любой коммерческой компании в условиях капиталистического строя это получение прибыли. А самый эффективный способ получения прибыли это занять монополистическое положение на рынке. Поэтому любая конкурентная среда всегда заканчивается именно этим, если государство не бьет монополистов по жадным ручонкам.
2. А какие у нас варианты. Чтоб понять, что ничего не получится надо хотя бы попробовать. Тем более что шансы на положительный результат довольно таки неплохие.
1.Да, цель создания «любой коммерческой… и далее по тексту до… положения на рынке». Но максимальную пользу всем, кроме своих владельцев и владельцев конкурентов она приносит в процессе конкуренции. Поэтому государства стремятся сохранить это состояние максимально долго. В идеале.
2. Собрались 3 алкаша распить, невесть откуда взятую бутылку. Первый наливает стакан, нюхает, говорит-«Водка», выпивает и тут-же умирает в муках. Двое смотрят на него озадаченно, переглядываются. Второй нюхает, пробует на язык, говорит- «Ну водка-же», выпивает, умирает. Третий смотрит, думает, нюхает, восклицает «Да не может такого быть, водка-же.» И выпивает.

1. И как это противоречит тому что я сказал? Так оно и есть монополистические устремления должны ограничиваться государством ради общественного блага, но это вступает в противоречие с идеей свободного рынка. В идеале единственным монополистом в государстве может быть только государство.
2. Даже комментировать не буду.
1.Никак не противоречит. Различие в позициях в том, что я считаю, что государство не должно создавать монополии, а должно всеми силами способствовать конкуренции. В ситуации, когда своё производство слабее, государство должно «приподнять» своего производителя до условий конкуренции, а не выкидывать других производителей с рынка. В этом случае, конкурируя, «своё» производство будет развиваться. Хотя владельцы «своего» производства недополучат прибыли и не смогут «округлить» откаты.
2. А что тут комментировать. Давно живу, разное видел. Только глобальных положительных результатов от таких «проб» не видел.
В добавок производитель авто должен сделать минимум 2 крэш-теста своей продукции с установленным ГЛОНАСС, в связи с этим премиальные бренды такие как феррари итд. уже заявили что разбивать свои авто ради этого не будут и скорее всего покинут Российский рынок.
Вот пичалька. Как дальше жить?
Автопроизводителям ничего не мешает во время стандартных краштестов новых моделей использовать и эту систему. Но речь идет не об этом, а о том, что кто-то хочет много бабла из ничего.
Сейчас сертификационная лаборатория для осуществления таких тестов только одна, и я сомневаюсь что стандартные краштесты осуществляются именно в ней.
Насколько помню именно Apple совместно с Qualcomm сделали первый международный чип для ГЛОНАСС.
таки ZTE на чипе квалком… для МТС… эппл просто использовала в 4s чипы квалком которые к тому времени все поддерживали и gps и глонасс( не все производители включали поддержку глонасс програмно, но аппаратно она там была)
Да. А ещё Стив Джобс лично изобрёл компьютер, MP3-плеер, телефон, планшетный компьютер. А Билл Гейтс придумал Интернет.
Ну и зачем такой сарказм? Невозможно ведь точно знать все, поэтому привел то, что лучше всего отпечаталось в памяти. А ваш ответ неконструктивен — вы пытаетесь продемонстрировать, насколько собеседник глупее вас, при этом не делая конкретных замечаний. В этом плане комментарием выше Thero поступил более полезно — просто указал факт, как все было на самом деле.
Вы, пожалуй, правы. Просто меня раздражает, когда чуть ли не боготворят компании и людей, которые на самом деле палец о палец не ударили. В качестве примера, меня раздражает, когда Стива Джобса называют инженером, приписывая ему разработку первых компьютеров Apple.
В этом я вас понимаю. Самого такое раздражает. Если обратите внимание — я даже специально даже поставил в начале утверждения оборот, показывающий, что это мое субъективное мнение, и что я точно не уверен в его истинности.
Нет, все новые автомобили, продающиеся на территории РФ должны будут быть оборудованы данным терминалом. Например LADA Vesta и XRay уже имеют на борту данную систему. По крайней мере еще недавно именно такая информация была.
Что такое «терминал ЭРА-ГЛОНАСС»?
«ЭРА ГЛОНАСС — система экстренного реагирования при авариях, основанная на европейском стандарте eCall/E112. Разрабатывается для совместного использования с системой глобальной спутниковой навигации ГЛОНАСС по поручению Правительства РФ.»
На Вестах и Рентгенах(X-Ray) такая система уже стоит с завода во всех комплектациях. С 2017 года все новые авто реализуемые в пределах ТС будут обязаны иметь эту систему.
Так что более правильная формулировка: «новые автомобили подорожают на стоимость российской версии данной системы».
о так мы впереди европы будем по внедрению -_- eCall с апреля 2018 обязательным станет( а ведь хотели ещё в 2015 внедрить)
Так если её стоимость будет не 4к, а 12, то это как слону дробина, но зато производство электроники подстегнет, нет?
UFO just landed and posted this here
Вообще-то Байкал так и сделал — купили у АРМ и на готовых AP блоках собирают чипы.
Но и полностью отечественный МЦСТ снизил цены в несколько раз за последние 5 лет и в течении следующих планирует снизить еще в 4-5 раз (до относительно приемлемых «меньше 100 тыс»)
При этом количество ядер поднимется до 8 сначала и до 16 в следующем процессоре. Учитывая поддержку 4 камней на одной плате, получается уже 64 ядра в одном блоке. Все это при достаточно низком энергопотреблении. Если посмотреть на цены Intel в этом сегменте, то уже получается вполне конкурентный продукт на мой взгляд.
Энергопотребление низкое, потому что и частота и производительность относительно Интел низкая.
Я так понял, там где Интел берёт качеством и производительностью одного камня, отечественные «разработчики» хотят пробиться количеством камней на одной плате? Ну, в путь. Хотя сама идея неплоха, но лишь экстенсивным путём много они не навоюют.
Они разработчики без кавычек. Хотят пробиться массивной параллельностью, в том числе «многопоточностью» самого процессора. Но для этого нужен очень умный параллелящий компилятор, да и это попросту работает не для всех задач. Их производительность так же совсем напрямую нельзя сравнивать, поскольку Интел доступны лучшие тех.процессы и огромнейший опыт.
А в принципе да, во многих сферах для старта можно пробиться за счёта параллельности. Например, хостинговая сфера, где частоты не так важны, а параллельность как раз рулит.
А мне не очень понятно, зачем догонять по производству, цитирую, «GSM-модемов», которые китайцы успешно клонируют сотнями тысяч за десяток долларов.
Вы наивно полагаете, что существует некоторый глобальны рынок, на котором можно «купить». Неужели введение санкций ещё не показало Вам, насколько Ваши представления о действительности отличаются от настоящей реальности? Нам просто не дадут это купить. Стратегические технологии не продаются. Даже если мы годовую выручку от продажи нефти предложим.
Наивно или нет, а компания Ангстрем покупала и завод у АМД 130 нм, а потом у Айбиэм технологию на процессор 90 нм. Другое дело, что вы можете поинтересоваться как у этого купленного завода АМД дела обстоят сейчас и насколько он хорошо работает и наладили ли его наконец-то за практически 10 лет или до сих пор «В процессе».
Тогда было тогда, а сейчас — сейчас. Ситуация изменилась. Деньги по-прежнему не решают, решает политическая обстановка. А теперь она другая. Опять же закупка производственной линии не означает, что отныне и навсегда мы можем этой линией пользоваться. Любая технология требует обслуживания, расходных материалов и запчастей. И если мы покупаем чужую технологии, то самостоятельно воспроизводить их мы не можем
> Тогда было тогда, а сейчас — сейчас. Ситуация изменилась.

Так поменяйте обратно. Это, конечно, чуть сложнее, чем собирать с населения 16 млрд в год на gsm-модемы, зато не надо собирать по 16 млрд в год на одни только gsm-модемы.

Или Вы всерьёз думаете, что в отдельно взятой стране с 50 млн трудоспособного населения можно «догнать и перегнать» остальной мир, не покупая чужих технологий?

Политическая обстановка раз в 20 лет меняется, в том числе нарезанием территорий, где «мы» производственные линии развивали. А если вам так хочется импортозамещение поддержать — не покупайте импортного, можете начать с обоев и сантехники, например — там, кажется, пока истинно своё, на скрепах, есть.
Мир давно изменился. И тянуть все одной стране, полные циклы разработка/производства/обслуживания скорее всего дадут отставание в развитии.
Так вы почитайте какой толк от этого завода АМД в итоге и сколько его налаживали. Тут всю систему менять надо, а закупка хоть современейшего завода интел ничего не даст кроме просаживания денег в никуда.
Простите, вы говорите о санкциях, которые Путин ввёл против нас? Ну, так пусть снимет их, делов-то.
И, простите, что нам не дадут купить? Новейшие секретные разработки? Так их и не надо, это дорого и бестолково (соответствующий завод уже в пример привели). А то, что нужно для решения поставленных задач продадут с радостью.
У вас сейчас нет компьютера? Какой смысл переживать о будущем российского «дорогого и не юзабельного» импортозамещения. Персональные компьютеры прошлых поколений можно будет приобрести на вторичке безпрепятственно? На чем основаны ваши переживания? Наверное на том, что нужно ждать, а хочется все и сразу?
А почему это подхлестывание должно быть за счет населения? Почему нельзя просто сделать конкуретноспособный продукт не по принципу «А если не будут брать, отключим газ и воду!» Ну смогли корейцы с китайцами как-то это сделать? Смогли! Спрашивается: чем мы хуже?! Похоже что всем…
ну у китайцев то просто было: а если не будут брать — расстрелять!

но на самом деле не китайцы заводы построили а активные иностранные инвестиции и дешёвая РАБ сила.

у нас таких внешних инвестиций в заводы не так много учитывая что эффект от присутствовавшего при распиле СССР протирания полимеров наблюдается до сих пор. но да фиг с ним.
Они тоже довольно долго за счет населения делали. Пока не смогли научиться делать конкурентоспособные продукты.
Ну, во-первых, в этих навигаторах никакой сверхкрутой техники внутри нет — она массовая и дешёвая. Я верю что по качеству и характеристикам у нас выпускают сопоставимые процессоры (иначе зачем мутить эти запреты?) С китайцами нереально в принципе конкурировать по цене. Какая себестоимость навигатора который продаётся у нас на рынке за 4000? Предел 1000р.

По-поводу варианта «Влить бабла и когда сделают тогда и продавать» — тоже не реально. Нам надо научиться выпускать миллионные партии, а не штучные — штучные и так давно умеем, только толку с этого? Ни удешевления не достичь, ни опыта массового производства получить, ни качество увеличить (штучное и массовое, опять повторяюсь, совершенно разные вещи)

Так что инициатива правильно построена, обидно что по карману обычного человека бьёт — это да.
>> в этих навигаторах

ЭРА-ГЛОНАСС не навигатор! Это система оповещения о ДТП с возможностью автоматической сигнализации.
Если абстрагироваться от сложностей высокотехнологичного производства, то можно наблюдать рост конкурентоспособности российского сборочного, которое уже сейчас выгоднее тайваньского. К сожалению, не могу найти пруфы, где-то тут на гигкаймс была статья про перенос заводов по сборке видеорегистраторов из Тайваня в Подмосковье.
>где-то тут на гигкаймс была статья про перенос заводов по сборке видеорегистраторов из Тайваня в Подмосковье.

Польза от девальвации? Российские компании переносят сборку электроники из Азии в Россию

Мелкосерийное производство несложной электроники: в России или в Китае?
пока вроде речь о новых машинах официально продаваемых на територии россии которые нельзя будет продавать если они не оборудованы системой эра-глонасс.
для владельцев старых машин без системы вероятно тарифы на ОСАГО будут выше… опция дооборудования старых машин сомнительна в свете того что правильная настройка этой системы для модели машины требует минимум два краштеста…
Астрологи возвестили неделю «1984» на GT. Количество нагнетающих постов от Ализара увеличилось втрое.
UFO just landed and posted this here
Вы не к тому «горшочку» обращаетесь! Нужный «горшочек» в Кремле сидит.
Но нагнетает не Ализар, нагнетают 500 старых, тупых, ничего не умеющих ребят, сидящих в специальном здании =).
Это на первый взгляд кажется, что они там все тупые…
… а на второй — что просто жадные подонки :(
Это на первый взгляд как раз кажется что они все там умные управленцы жидорептилойды управлятели агенты система каптиализм матрица управлятели всевидящее око цру кбг спецслужбы сверхразум контроль система большой брат, а на деле просто кучка бизнесменов которая придумала как бабки на лохах делать ^_^ и я говорю это как человек который с ними общается. Обычно после революции стыдно становится в стиле «и вот этого мы боялись?? сурьёзна???» =)
Вот о том и речь. Разве тупой сможет придумать ТАКИЕ схемы? Вряд ли… Поэтому там тупых нет в принципе. Есть жадные и хитрожопые, но тупых там нет точно.
Побуду занудой.
Как так получается что не только андроИд пишут через Й, но теперь и рептилоиды пошли туда же?
Даже на слух нет там Й в этом слове.
Кто создал этот странный тренд?
Эк… эм… судя по вашему профилю вы же с ним за соседними столами сидите…

Он сегодня в ударе. Пошел V for Vendetta пересматривать. Какой-то ад и ужас, блин.

«… Безусловно, одни причастны к этому более, чем другие, и с них в своё время спросится, но всё же, признаем правду — если вы хотите увидеть виновника, достаточно просто посмотреть в зеркало...»
Я думаю, к моменту, когда эти правила начнут действовать, большинству человек будет пофигу — новый автомобиль себе никто не сможет позволить.
Фига вот это пессимизм (или оптимизм — это с какой стороны смотреть).
Это же уже в следующем году предполагается ввести в действие.
А постепенно гнить и скатываться можно ОЧЕНЬ долго.
Я про экономику, не про физическое устаревание автомобилей. Вы реально хотите покупать новый автомобиль в этих условиях?
А что на Кипре все так плохо с экономикой?

А если серьезно, то не нагнетайте. Сейчас плохо, но не настолько, как в 90-е, вот тогда была жесть. Недорогие авто уровня Поло-Сандеро-Веста подорожали не очень сильно, кредиты все еще раздают. Продажи повалились, но это потому что в прошлые годы нахватали машин (и всего остального) сверх меры.
На Кипре всё просто ужасно. Вот, недавно, ещё две кафешки закрылись. А «сейчас плохо, но не настолько» — это ж только цветочки…
Так и я про экономику. То что с ней в 2017м будет хуже чем в текущем (а в текущем уже ясно что хуже чем в 2015м) сомнений нет.
Но вот темпы этого ухудшения не нужно переоценивать — сейчас и дальше это уже не резкий обвал/крах, а медленное сползание и постепенное гниение в болоте, а не падение в пропасть.
И в таком режиме медленно гнить и деградировать можно долго, за год ничего принципиально не поменяется.
Да и старый иностранный гайцы будут отбирать и — в прессс на ваших глазах.
Что же, в лучших традициях отечественного производства: запретить все что лучше/дешевле и работать без конкурентов.
Только проблема в том, что это ведет к стагнации качества продукции.
Этой продукции еще нет, нечему стагнировать.
Навигатор нужен был 3-4 раза. Покупал его, ехал куда мне надо на неделю или полторы, сдавал навигатор обратно. Вот еще покупать их!
да вы батенька продуктовый-«террорист»
Эта система Экстренного оповещения при дтп, её нельзя будет законно вытащить или не покупать…
Запретим ввоз иностранной электроники -> увеличим стоимость российской в следствие уменьшения конкуренции
Интересно, какая нужна минимальная грузоподъемность автомобиля, чтобы можно было увезти это поделие сумрачного отечественного гения?
Самое обидное что даже если поправки будут приняты то деньги которые «производители отечественное электроники» будут получать с ново созданного для них рынка вряд-ли пойдут на развитие производств\ниокр. Ведь зачем? Конкуренции то не будет. Скорее осядут на счетах в офшорах а также будут потрачены на всякие маленькие радости жизни вроде бентли и других «сувенирчиков». Очередное кормление для своих… или скорее желание удешевить содержание оборонки за счёт население. Непрямой налог.
Главное, чтобы предусмотрена была временность этих поправок с постепенной отменой — тогда за несколько лет образуется нормальный рынок.
Таможенные пошлины тоже обычно вводятся временно, чтобы зарождающийся в стране автопром не задавили уже развитые иностранные конкуренты. У нас же пошлины никто убирать не собирается, а сами автомобили не только до сих пор некачественные, но теперь ещё и дорогие.
UFO just landed and posted this here
Т.е. нам всем предлагают скинуться для ОАО «НИИМЭ и Микрон», что бы они купили себе по мерседесу разработали отечественные аналоги компонентов которые потом будут закупать в Китае и маркироваться в Зеленограде будут производиться в Зеленограде на современном производстве?
Я за. Но при условии персональный уголовной ответственности за результат всех лиц вовлеченных в процесс. А то как бы не получилось «ну не шмагла я».
Кстати, почему если есть гарантированный рынок и замечательное ОАО «НИИМЭ и Микрон», которое способно создать потрясающий продукт за вполне конкурентные сроки и деньги, нет частного инвестора который хочет во все это вложиться?
Кстати откуда такая разница, 12000 против 4000? Если вкладка всего 250млн, что отбивается за год в расчете 150 рублей на каждую проданную машину.
Опытно-конструкторская работа по созданию российского GSM-модема — 150 млн руб, выпуск продукта в 2018
2 миллиона долларов и 2 года на GSM-модем — вот ведь наглые твари.
Ну если делать с нуля — то вполне возможно. Вообще, чем больше узнаешь o GSM, тем сильнее удивляешься как оно вообще в принципе может стабильно работать. А уж модемы по 10 баксов за штучку — это вообще фантастика.
Я на спор за 100к $ договорюсь с китайцами и они продадут готовую разработку со всеми исходниками или даже сделают ее заново за еще 100к $, не надо преувеличивать сложность проблеммы.
Я так понимаю вы воротила бизнеса?
Ху%к ху%к и бизнес готов!
На заре становления GSM у нас частенько не работал.
А модемы есть и по 4 доллара, если крупными партиями брать. При чем это будут не просто модемы, а полноценные контроллеры, в которые можно загрузить свою программу и она будет выполняться.
Уже по $5 в России и с НДС. Чудеса, да.
UFO just landed and posted this here
Да причем здесь +12 тыс. руб к машине стоимостью от 400к? Малосущественно.

Гораздо важнее что именно эта проприетарная коробочка будет принимать/отсылать помимо нашего желания.
Полагаю, в сервисах будет популярной услуга установки скрытого выключателя для обесточивания этой гадости. Не отрезать совсем, чтобы ТО можно было пройти.
Данные с этой коробочки привяжут к выплатам по ОСАГО/КАСКО. И никаких тебе отключений.

Будет она шпионить или нет — не известно. Но для едущих на дальняк будет преимущество — случись что, коробочка сама оповестит медиков, если водитель с отключке после ДТП.
А как коробка узнает в отключке водила или побежал помогать другим или вообще дворами убежал?
Я не в курсе подробностей, но там видимо будет кнопка вызова, и, может быть, если было ДТП и ее не нажали (или не нажали «Помощь не нужна»), то идет сигнал МЧС или медикам.

Но это только мое мнение на основе того, что я читал в новостях.
акселерометры + провода к подушкам, если сработали идет вызов, пытаются связаться с водителем, нет ответа, высылают службы. Плюс можно самому тыкнуть кнопку для вызова и связи. Для связи используется GSM линии с приоритетом, любого доступного оператора.
Акселерометр не факт что четко даст знать. Можно и просто долбануться на яме весьма прилично. Это не авария, машина может быть целой, а вызов пойдет.
К подушкам, а производитель даст к ним подключаться?
Для настройки они хотят разбивать машины на краш-тестах вроде как.

Ну и на ямах подушки же не срабатывают.
Ну тут уж как настроят, плюс включиться связь с диспетчером и сможете сказать, что ой это яма была, не надо мне скорую.
>К подушкам, а производитель даст к ним подключаться?
Так они именно производителя и обязывают эту фиговину подключать. Да не просто подключать, а ещё и на креш-тестах проверить.
А в чем смысл отключения устройства, предназначенного для увеличения шансов выживания после серьезного ДТП? Это, ИМХО, глупость примерно такого же порядка, как вместо застегивания ремня просто положить его на грудь.
Кхм, а как часто Вам приходилось вызывать аварийные службы в разных регионах Российской Федерации?
Вам не рассказывали таких тонкостей, как: звони на 122, ибо там диспетчер звонок зафиксирует, и скорая(милиция, дпс) точно приедет, когда-нибудь? Вам не приходилось бороться с огнём в течении 3-х часов, до подъезда пожарной машины в 30 км от пожарной части? Какую помощь может оказать хрень, которая даже не сможет подтвердить доставку сообщения в условиях «улучшения жизни трудящихся»?
На трассах сейчас есть пункты медицины катастроф. Между Ебургом и Пермью даже с вертолетами.
мне кажется или рубль упал в два раза и сейчас средняя зарплата в Китае больше чем в России? китайцы в своё время неплохо так пахали за копейки чтобы добиться результатов, у нас же хотят просто запрещать, поддержать отечественного производителя, какой результат видим по Автовазу

и вообще что плохого что китайцы делают бытовую электронику? пусть делают, самим развивать другие направления в этой отрасли, американцы не парятся что сами должны производить всю электронику, хотя когда производство перешло в Китай, вроде возмущались, но в итоге же нашли чем заняться и по прежнему остаются более развитыми в этой отрасли
UFO just landed and posted this here
Требуется поддержка государства в борьбе с крупнейшими мировыми производителями

Надо записать куда-нибудь в абсурдоцитатник.
Интересно, а на каком основании требовать российские чипы на машинах, регистрируемых в Белоруссии и Казахстане?
А в каком году заставят эти ГЛОГАСС-навигаторы передавать в единый центр информацию обо всех перемещениях граждан?
А какая разница? Тебя же сейчас не парит, что Anrdoid и iOS скидывают твое местоположение на свои сервера?
Я в любой момент могу выключить смартфон. И никто мне ничего не скажет, если в моем зафиксированном у кого-то маршруте будут темные пятна. А вот с принудительно устанавливаемым в машину опломбированным железным ящиком — все иначе. (
Точно также — выключить автомобиль и добраться другим транспортом.
Мои не скидывают к примеру. Т.к. и GPS и 3G постоянно отключены и включаются только крайне изредка (когда они нужны именно мне).
Бонусом помимо отсутствия слежки еще и заряда аккумулятора почти на неделю хватает.
В США запрещен ввоз автоматической винтовки AR-15 произведенной в другой стране по лицензии, но можно производить внутри страны по лицензии.
Разница в том, что AR-15 разработана полностью в США.
ИЧСХ, там она дешевле всего.
ГЛОНАСС разработан в России. Ситуация похожа, не?
И что? Есть мнение что произведенные за пределами США и их модификации(тоже запрещены к ввозу) многим интересны внутри США. А демократические власти не дают им их купить. Забавно да? Свободный мир без границ он только у дурачков в головах, на практике все удивительнее.
1) можно ли там спокойно покупать не AR-15, а другую импортную винтовку?
2) Там же запретили целиком, а не заставили лицензионные накладки менять на местные лицензионные накладки?
3) Произведённый в США тоже стоит в 3 раза дороже?

Вопросы глупые, на фоне «у них тоже ЗАПРЕТИЛИ и негров линчуют» детали не важны, конечно.
Там много моментов по поводу импортных винтовок разных. Это один из примеров.

Причем тут негры и линчевка? Еще раз для особо одаренных. Свободный мир без границ только у дурачков в головах, на практике все удивительнее.
> Свободный мир без границ только у дурачков в головах

Ну если вы так настаиваете… Кстати, вы единственный этот тезис повторяете.
Читаем внимательно статью. ВСЕ РЕГИСТРИРУЕМЫХ АВТО. Где написано на новые??
У китайцев зарплата выше чем у нас почти в два раза. Не надо ля-ля. Кто тут писал что мол там за копейки работают из за этого дёшевые чипы.
Неужели непонятно что нет ни у кого цели в России что то поднять, развить и тд. Раскройте глаза, не будьте такими наивными.
Люди просят убрать конкурентов при помощи закона, им что то развивать совсем не нужно. Они хотят отсутсвия конкуренции и вливания массы денег бюджетных (читай народных) которые потом можно будет распилить.
Пишут что 12 тыщ это немного, ведь авто стоит 500. Если бы авто складывалось из реальной стоимости комплектующих то отечественный автопром стоил бы прилично дешевле. Вам эту штуку за 12т.р продадут за 40 т.р. Или вам коврики в салоне продают тоже по рыночной цене? А магнитолу?
>> Люди просят убрать конкурентов при помощи закона

В прошлом году Европа подняла ввозные пошлины на металлопрокат, посчитав российские цены на него демпинговыми.

Это как бы стандартная практика, если покопаться в новостях.
Европе можно, они же цивилизованные!!!11
В двух словах про этот микрон: предприятие откровенно убыточное, выполняет кучу государственных заказов ( метрополитен, мосгортранс, госзнак, военная отрасль и тд) и при этом все равно показывает сумасшедший убыток.
Теперь они хотят за государственные деньги изобрести gsm модемы а потом стать монополистом на рынке России и опять показывать убыток. А налог насколько я помню платится с прибыли. Если её нет то нет и налога на прибыль юрлица.
И ещё микрон стал резидентом особой экономической зоны Зеленоград. И при всех льготах ОЭЗ он в убытке! И это не вчера открывшийся завод. Этот завод существует десятилетия.
Это насколько нужно бездарно управлять заводом чтобы имея много госзаказов, являясь крупнейшим производителем микроэлектроники в России, имея целую кучу льгот быть в убытке?
А теперь они просят денег на gsm и требуют запретить иностранных поставщиков.
Нас ждёт великое будущее, товарищи!
А тем временем Почта России становится «Почта Банком». С «десятилетиями опыта работы», как твердят в рекламе. Думаю, именно они «придумают» и реализуют отрицательную ставку по вкладам.
Два слова про ангстрем-т. В 2006 году договорились купить у Amd старое оборудование. Компания AMD собиралось обновить ставшее уже устаревшим оборудование. То есть запоминаем 2006 год бу шное оборудование.
Новости с оф. сайта Ангстрем Т
В июле 2014 года ОАО «Ангстрем-Т» полностью завершил ввоз всего технологического оборудования производственных линий 90нм и 130нм техпроцессов.
Это именно то оборудование которое в 2006 было для AMD устаревшим.
Ай да нанотехнологии)
Интересно, если завершили только ввоз, то что с наладкой и запуском? 90нм и 130нм Можно не мало всего делать как мне кажется, но время, время то идет и технологии устаревают.
В борьбе с крупнейшими мировыми производителями этим «творцам» помогут только ракеты.
Уже нет. В 1960 может и помогли бы, но не сейчас.
Sign up to leave a comment.

Other news