Pull to refresh

Comments 28

Как интересно получается, бренд Crash Bandicoot, который когда-то называли маскотом PlayStation теперь (в случае одобрения сделаки антимонопольщиками) принадлежит майкрософт, а студия, создавшая оригнальную трилогию Halo, долгое время бывшую иконой иксбокса — теперь принадледит сони.

И в обоих случаях наверное никого из оригинального таланта не осталось. Весь смысл этих сделок в покупке IP, но в случае данной сделки я в недоумении. В чем смысл этой покупки? Кроме destiny, погрязшей в скандалах и бойкотах, банджи ничего не стоит. Прав на halo у нее нет, тех людей там уже нет, каких-то особых технологий и талантов тоже. С микрософт все очевидно - обе крупные покупки позволили им завладеть самыми известных брендами в истории индустрии. Тут - непонятно.

Хайп метавселенных? Даже с мс не сильно понятно, "завладеть самыми известных брендами в истории индустрии." это не про бизнес, а майксрософт про бизнес, эта покупка должна себя как то окупить. Как? Нам пока не понятно

Это как раз про бизнес. Не про бизнес это покупка студий ради талантов или чего еще. МС очевидно скупает то, где много IP. Больших и дорогих. На людей я думаю им пофиг. В этих студия всех, в общем-то, никого тоже не осталось. Близарды теже - ничего общего с той студией уже не имеют.

Как она должна окупить - Спенсер давно обрисовал свои планы - game pass. За счет насыщения сервиса играми он заставляет все больше людей на него подписываться, а это recurring revenue, так сказать. В отличие от игр, где постоянно огромные риски, деньги за подписку льются рекой. Сейчас вот все ждут, что world of warcraft там появится и выйдет на консолях. Это же десятки миллионов игроков. И таких IP у них теперь с десяток. В конечном итоге вполне видится ситуация, когда game pass будет запущен даже на других консолях.

Вышел пресс релиз, все понятно с сони. Ребята хотят залезть в игры сервисы. Ну, удачи. Деньги это конечно приносит, но ненависть со стороны игроков к этой теме постоянно растет.

has deep expertise in bringing incredible immersive experiences at great scale to the community through games that evolve and develop over time, and has a hugely impressive roadmap for future content. It’s that expertise coupled with the highly engaged PlayStation community that makes this partnership such an incredibly exciting addition

world of warcraft там появится и выйдет на консолях

Это (консоли) невозможно, от слова совсем. Если конечно не переделать всю механику и упростить всё до уровня press x to win.

Это когда-либо останавливало Микрософт? Или вообще кого-либо? Деньги есть деньги — у консольшиков их больше по определению :)
В лучшем случае сделают отдельные миры/классы для консолей. Четыре с половиной умения — хватит всем! :)
Четыре с половиной умения — хватит всем! :)

Слишком много.

Там придётся и графический стиль менять: что было нормально для 2000-х, сейчас могут смотреть либо привыкшие олдфаги, или кровища из глаз гарантирована. Придётся всю наэкранную письменность переделывать, чтобы 100500 мелких-мелких надписей хорошо читались с 4 метров и телевизора.

Тут скорее сделают совсем другую игру, с тем же названием. Например, WoW Blitz :)

xbox как минимум поддерживает мышь и клаву официально.

UFO just landed and posted this here

Умеют, но игр для которых данные девайсы нужны, как-то не особо видно.

UFO just landed and posted this here
Как это не особо видно? Любой шутер — и можно с мышкой доминировать в мультиплеере. Стратежки ещё пытаются пихать на консоли, их тоже выпущено там уже достаточно.

Банальная зависть и желание поиграть в покупку игровых компаний как большие дяденьки.

У людей которые могли бы потратить 3 миллиарда из-за такой вещи как зависть никогда не бывает трёх миллиардов.

Мы видим, что бывает и до телодвижений майкрософта они не шевелились вообще — и это ещё без учёта популярности игр-сервисов, которые сони благополучно проспала и теперь кусает локти завидуя китайским гипер-гигантам типа тенсента.

Не уверен насчет банджи, мне наоборот кажется что они сохранили и преумножили наработки, полученные за время работы над хало.
Дестини 2 для меня долгое время был дефолтным шутером, который я включал просто расслабиться и пострелять под ютуб/подкасты. Думы последние в этом плане хороши, но слишком потные, требует сильной концентрации. В дестини механически отлично сделана стрельба, очень красивые локации, какой-то лор даже кому-то интересный есть. Толком ничего не проходя (ну сюжетку и дополнения «прошел», ха-ха) наиграл в нее около 80 часов в итоге, половину наверное из этого просто на самой первой карте (EDZ).

Мне кажется сони просто нужно что-то в противовес колде (свои шутерные серии они уже давно похоронили) и, возможно, банджи это как раз те ребята, которые смогут сделать и хороший шутер и хороший мультиплеер (и в смысле неткода и в смысле механик) и (возможно) даже хорошую сюжетку (возможно даже сервисно-кооперативную). Смогут сделать для сони что-то такое, чем для иксбокса в свое время стало хало. С поправкой на игросервисность и современные реалии, конечно. И если сони это все проспонсирует и не даст им скатить игру в тотальный донатный треш, каковым, кажется, стала дестини — я только за.

Судя по словам сони, именно для последнего они их и купили - им нужна студия, которая умеет делать доильни с долгим сроком жизни. Сони тоже хочет постоянный поток денег и залезть в сферу игр сервисов. С банжи может у них и получится, потому что реально мало у кого это получилось.

Насчет противовес колде. При всем уважении к банжи, по сути никто не может ничего противопоставить колде. Она сметает абсолютно всех и вся на своем пути каждый раз когда она выходит. Единственный соперник в виде батлы и тот закопали. Теперь неизвестно когда оправится. По сути, все. Даже хало и тот у МС опять же.

Про колду согласен, но ведь всякое случается (см. ВоВ против ФФ) — колда сейчас точно не в лучшей форме, плюс огромная часть аудитории у колды живет на плейстейшен и уж сони-то (с ее прекрасным track record — в плане выпуска качественных и хорошо проработанных игр — и способностями к пиару и банджи с ее вроде как умением делать годные мультиплеерные кооперативные шутеры) сможет этим фанатам продать поделие. Имхо. Будет невероятно тяжело, но все же.

Сони умеет синглы делать, но вот я не помню действительно выдающихся мультиплеерных игр у них. Всех их игры это огромные проекты, которые живут продажами первых недель и месяцев. Это плохая бизнес модель сегодня. Видимо поэтому они банжи взяли. Шутер сингловый у них есть кому сделать, хотя гурилы сейчас хорайзоном нудным заняты. У них есть молодцы housemarqe и разносторонние incomniac. А вот мульт, да еще с микротранзакциями и батлпасами - вот этого нет вообще.

бренд Crash Bandicoot, который когда-то называли маскотом PlayStation

Увы, только неофициально. В те времена права на краша принадлежали Universal (которая ещё фильмы делала, и в основном по ним и известна). Как сейчас, не знаю.

Ещё покупка и ещё покупка и скоро в индустрии будет 5-6 больших компаний, владеющих остальными, плюс всякие инди-борцы за независимость. Печалит такая тенденция, но, с другой стороны, я с каждым годом всё равно отдаляюсь от игр крупных студий. Времени не хватает на кампании по 20+ часов.

у платформодержателей как будто нет иного выхода. Сегодня любая крупная студия не спешит баловать людей ааа-тайтлами, которые раньше использовались для продвижения консолей в массы. Любая крупная студия хочет сделать доильный аппарат (фифу/фортнайт/колду/гта онлайн и т.д.) который годами им будет приносить сумасшедшую прибыль. Интересные игры делать — это как будто уже не совсем про них. И любая просто студия, котороая поднимется до этих высот, — будет идти по этому же пути (смотрите на CDPR например — их последний релиз — покемон го во вселенной витчера с чдовищным донатом).

И все это такое фритуплейное и мультиплатформенное. При этом платформодержателям надо чтобы шел контент, а не фритуплейные доильные аппараты — у того же мс сейчас вся стратегия заключается в том, что надо бомбить разными играми в гейм пасс и добывать как можно больше новых подписчиков. При этом если инди сектор вроде как закрыт — то вот system sellers никто не завозит потому что независимые издатели их теперь просто больше не делают (сосредоточились на доильных аппаратах). Остается только уповать на себя, скупать студии пачками и заставлять их делать разной степени качества контент для гейм пасса

Это же хорошо. Хоть кто-то с деньгами заинтересован не в донатном треше, а в нормальных играх. Без них все совсем скатится могло бы.

А я нигде не писал что плохо. Для текущей активижен это скорее благо, для текущей Банджи это скорее благо (на мой взгляд).

Однако чего опасаться есть. Фил, наше все, Спенсер, который топит за игры, много и разных, не вечный и его в какой-то момент может сменить очередной очень эффективный Дон Мэттрик, поднять цену на геймпасс в два раза (особенно если там уже будет такой желанный миллиард пользователей) и начать прикручивать нфт к каждой вновь выходящей игре. А потом — забвение, прах, и франшизы и миры с такими громкими и любымыми многими именами останутся навеки погребены глубоко в недрах майкрософта.

Ну Nintendo не помешало бы Playrix прикупить )

Это был сарказм, господа. Не судите строго (=

Sign up to leave a comment.

Other news