Pull to refresh

Comments 12

судя по надписи заводят пружину, как на механических часах

Так и есть. После отключения нагрузки включается двигатель, заводящий пружину. Когда она заведена - автоматически останавливается. Включение нагрузки производится за счёт энергии пружины (важно замкнуть контакты с очень большой скоростью).

Вспоминаются советские промышленные реле времени в квадратном карболитовом корпусе,где тоже часы шли механические, а подзаводилось это дело моторчиком, который включался раз в сутки, кажется.

И часы автомобильные такие делали, но там прямая пружина и электромагнит, заводилось оно каждые полчаса. Но такого уже не делают, тогда как в подобных выключателях оно до сих пор применяется. Два электромагнита для отключения и включения, один двигатель для заводки пружины после отключения. Иногда ещё предусматривают ручку, чтобы без включения двигателя заводить.

И вместе с ними вспоминаются взрывпакетники, благодаря которым не один электрик получил ожоги, затронув любой из проводов. В них применялись разделители скользящих контактов фазных и нулевого проводников из карболита, который становится хрупким при нагреве уставших окисленных контактов из сплава соплей и навоза. Одно неловкое движение и привет КЗ. Однофазное или, если совсем не повезет - межфазное. А дальше остается ждать когда выгорит щит или отработает такой же советский хлам в ГРУ без электромагнитоного расцепителя. Увидев пакетник - менять без вариантов.

Это вообще другое, совсем, эту рассыпающуюся гадость сейчас повсеместно меняют на двухполюсные выключатели нагрузки ВН-32 и подобные.

Что за магнитные приводы? Как энергия копится? Как это при отсутствии «оперативного тока» управлять будут? Вроде бы и новость интересная, но вот вообще ничего не понятно! Для хаба «Производство и разработка электроники» технический уровень статьи просто никакой(

Кажется, понял. Там могли предусмотреть аккумулятор, чтобы, если исчезло напряжение питания цепей управления, можно было несколько раз крутануть двигатель. Или пружину сделать такую, чтобы хватило не один раз включить, а несколько.

Аккум - чаще обслуживать, дороже.

Несколько раз включить - зачем? После включения - зарядится на ещё один раз. Плюс это усложнение конструкции: увеличивается цена и сложность обслуживания.

Вы предлагаете другой выключатель по другому ТЗ. Есть многократные, но у них и применение должно быть другое, кмк

Вероятно пружина и электромагнит для её натяжения.
Вот и получился «магнитный привод, накапливающий энергию».

Для натяжения в большинстве моделей двигатель с последовательным возбуждением примерно на 150 Вт

Sign up to leave a comment.

Other news