Pull to refresh

Comments 34

Посмотреть мощность. Если позволяет развить 20км/ч, то писать заявление о пропаганде ЛГБТ.

включая широкую и короткую платформу, которая не позволит ехать на самокате вдвоём...

Какая трогательная забота о клиентах! "Мы постоянно думаем как сделать вашу жизнь хуже!"

На мой взгляд - это положительное качество, самокат и так не особо устойчивая штука - а когда на нем двое, так и вообще...

Хотя да, ехать с симпатичной девушкой так приятно ;), но чаще там вижу такую картину..

Запрещено в РФ

На мой взгляд - это положительное качество, самокат и так не особо устойчивая штука...

Так езди один --- в чем проблема?

В России любят решать за людей --- как им ездить, что читать, что говорить...

Как на счёт того, что 80 кг летящие на скорости 20-25 км/ч чуть-чуть менее опасны, чем 130 кг летящие на той же скорости?)

Как на счёт того, что 80 кг летящие на скорости 20-25 км/ч чуть-чуть менее опасны...

Человек бегает со скоростью 25 километров в час. И да --- иногда это вызывает инциденты --- люди сталкиваются, налетают на пенсионеров, попадают под машины.

Но мы с этим живем. Не нужны ограничивать скорость бега законодательно --- и прописывать запрет в УК. Не нужно бороться с проблемой --- которой нет.

Если человек сбил кого-то --- из-за неосторожной езды --- то он за это ответит. Все его данные есть у Яндекса. Этого достаточно.

К сожалению, нужно. Простого запрета ездить быстро по придомовым территориям недостаточно. А вот лежачие полицейские проблему решают. Да, приходится всем страдать из-за несознательных водителей. Но другого пути нет — или физическое ограничение, или массовая гражданская сознательность, ошибочно называемая «стучать».

Среднестатистический человек НЕ бегает со скоростью 25 километров в час.

Это быстрее мирового рекорда на 5 км дистанции, причем вес рекордсмена всего 52 кг.

И да, для забега специально перекрывают дороги, а на трассе дежурят медики.

Это быстрее мирового рекорда на 5 км дистанции

Спасибо, поржал.

Среднестатистический бегущий человек в городе --- это не спортсмен. Это обыватель, который бежит чтоб пересечь дорогу когда мигает светофор или запрыгнуть в автобус.

Средняя дистанция такого рывка --- 10-15 метров. Поэтому применение норматива для бега на 5 км --- абсолютно неправильно. Больше подойдет норматив бега на 100 метров.

При этом нужно учитывать что при беге на 100 метров --- скорость у нетренированного спортсмена падает --- ему дыхалки не хватает. Исходя их этого скорость в 7 метров в секунду на середине короткой дистанции --- абсолютно реалистична.

Вы еще скажите, что можно в автомобиле, рассчитанном на 4-5 мест, ездить вдесятером (загрузив троих в багажник). А что, грузоподъемность-то позволяет.

Вот только с такой нагрузкой вас примет первый же дорожный полицейский в любой цивилизованной стране, не только в РФ. Предоставляю вам возможность доказать полицейскому в Германии, что он не вправе диктовать вам, сколько пассажиров сажать в вашу машину ;)

PS: Хотя допускаю, что в Эритрее (на фото) такое прокатит...

Вы еще скажите, что можно в автомобиле, рассчитанном на 4-5 мест

Вы сами прекрасно понимаете, что на самокате можно спокойно ездить вдвоём --- мощность мотора не позволит двум пассажирам разогнаться до опасных скоростей.

Поэтому чтоб победить в споре -- вы меняете тему на автомобили. Но этого вам мало --- вы усугубляете все до абсурда: загрузив троих в багажник.

Вы настолько хотите победить в споре?

Вы не ездили на самокате вдвоем, судя по всему, и пытаетесь свести технический вопрос безопасности к зверстывам крававого рыжима.

В России любят решать за людей --- как им ездить, что читать, что говорить...

А у меня были самокаты в личном пользовании, и с учетом опыта - вдвоем ездить не рекомендую, поскольку при торможении и поворотах надо работать синхронно, и если возникнет неожиданное препятствие - объехать или затормозить будет гораздо сложнее.

Даже на моноколесе вдвоем ездить проще ;)))

Вы не ездили на самокате вдвоем

Я очень часто езжу на самокате вдвоём. С сыном, с знакомыми, на простом самокате, на электрическом...

И на ваш вопрос отвечу так --- если вы считаете что не справляетесь с управлением --- то не ездите. А за себя я решу сам. Если ошибусь и не справлюсь --- оплачу принесенный вред по закону.

Не решайте за меня.

Это подставка для езды вдвоем на самокате --- обычный аксессуар из декатлона. Ездить вдвоём --- штатный режим.

Эта заглушка для ремня безопасности - обычный аксессуар из Озона, ездить без ремней безопасности - штатный режим. :)

Ездить без ремня точно такое же право и выбор свободного человека. Не хочет безопасности-пусть ездит, сам виноват если что. Всегда считал абсурдом штрафовать за это, хотя сам езжу только пристёгнутым.

Такое будет работать, если запретить бесплатную помошь пострадавшим в аварии, если они не были пристёгнуты ремнём безопасности.

вы себя хоть сами слышите ? какое еще право человека ? ау... когда к вам при лобовой аварии в городе при скорости 60км/ч через вашу подушку безопасности залетит тело весом 100+кг на скорости 120км/ч и согнет вам позвоночник в другую сторону, вас достанут из машины на носилки положат вот и скажите тогда медикам "ну что ж это был его выбор как свободного человека..." или уже и не скажите, а заодно и ребенка в спец. кресле пристегнутого на самом безопасном месте в авто за водителем приплющит. что за бред про свободный выбор. давайте наркоту оружие проституцию итд разрешим с формулировкой "право выбора свободного человека". Правду говорят техника безопасности написана кровью. Статистика говорит что если соблюдать простые правила то это спасет много жизней, но всегда найдется человек который считает что это должен быть свободный выбор, и выбрал сразу за всех окружающих.

давайте наркоту оружие проституцию итд разрешим с формулировкой "право выбора свободного человека".

А давайте. Плюсов у этого решения явно больше чем минусов.

Зы. У нас в Тае легализовали эстрагон, если вы понимаете о чем я. И ничего --- все рады, мир не рухнул.

наркота, оружие и проституция вполне себе разрешены во многих странах и всё у них хорошо. техника безопасности написана кровью, это правда, поэтому те кто хотят жить будут её соблюдать, кто не хочет-не будет. естественный отбор сделает всё остальное. сразу за всех окружающих здесь почему-то выбираете вы. я же предоставляю право раcпоряжаться своей жизнью и здоровьем кому как будет угодно, а не вводить обязаловку для всех из-за того что кто-то чего-то боится

UFO just landed and posted this here

Если ехать двоем на одном самокате , а не брать два самоката не двоих , то прибыль яндекса снижается ровно в два раза.

увеличенный вес (30 кг), облегчающий управление

Аплодирую стоя !-)

Видел как 2 хрупкие девушки тащили 30кг самокат через лестницу подземного перехода.

Вот-вот. Те, кто ездил на этих самокатах знают, что самое неприятное при обычной езде -- это приподнимать самокат на бордюр и с него. А он тяжёлый, зараза.

Только после поездок на самокате я понял насколько город не приспособлен для инвалидов.
Тебе нужно перейти шоссе и у тебя 2 варианта как сделать это. Или берешь самокат и идешь по надземного переходу, где лестница минимум, емнип, с 4 пролетами или езжай до пешеходного перехода пару км в одну сторону и пару в другую.

Подземные/надземные переходы вообще по нормативам для инвалидов оборудовать очень сложно. Там пандус получается длиной в сотню метров (максимальный уклон 1:12.5 с площадками через каждые 6 метров).

А текущий пандус сделан просто для галочки.

Я бы очень хотел посмотреть на шоу, когда чиновника, который одобрил такие пандусы, посадили бы в инвалидную коляску и он бы показал как 4 пролёта он заедет куда-то по этим пандусам, а потом как он съедет по этому же пандусу.

Потому что я не инвалид и охренел заталкивать самокат по этим пандусам.

Маломобильные, не только инвалиды. И это не для политкорректности термин, а для того чтобы помнить, что не только инвалидам нужна доступная среда. Мамы с колясками, пожилые люди, люди с чемоданами, велосипедами/самокатами, люди без инвалидности, но которые имеют проблемы с опорно-двигательным. Их много. И в течение жизни почти каждый к ним присоединяется. На время или насовсем.

И в пару к тяжести он ещё и неудобный для подъёма. Ни за руль, ни за рулевую колонну это делать неудобно, а оторвавшаяся от земли платформа стремится ударить тебя по ногам. Даже лёгкие электросамокаты тяжело так тягать, а 30 кг мне даже представить сложно.

Справедливости ради, увеличенный вес - это еще и сниженный центр тяжести
Что действительно ведет к повышению устойчивости
Если предположить, что бОльшая часть веса - в основании, а рулит самокатом хрупкая 50-ти киллограммовая девушка, центр тяжести будет вообще ниже колена)

По поводу двоих: тензодатчик на платформу и указание диапазона своего веса в аккаунте. Отклонился, условно, на 15 кг, в любую сторону (и в минус тоже чтобы сразу на двойной вес не регистрировались) - либо повышенный тариф, либо тупо блок движения или ограничение по скорости. Сладкая парочка верхом - фиг с ними, а вот когда ребятенка транспортируют, это очень травмоопасно.

Ой как замечательно, спасибо за идею, а то я все думал как же мне перестать возить тяжёлый рюкзак на самокате. А ещё классно будет при аренде самокатов для друзей ( официальная возможность) выспрашивать у них вес

Вот бы еще приложение починили чтобы самокат мгновенно ставился на паузу как в остальных шерингах, а не через минуту

Sign up to leave a comment.

Other news