Comments 34
И у всех, вдруг, отключились рекламорезалки, чтобы узреть этот мусор?
uBlock Origin не блокирует рекламу Яндекса. На страницах Яндекса все классы имеют случайное название и потому блокировщику рекламы не на что опереться. А контент для рекламы доставляется с серверов Яндекса, потому заблокировать источник контента без поломки сайта невозможно.
возможно с помощью RU AdList JS Fixes, но да, нужен Tamper/GreaseMonkey
Кстати, вроде недавно его добавили в мобильный firefox, но это не точно
Я пробовал этот скрипт он не работает на рекламе Яндекса. Есть еще CSS Fixes для Stylus.
не блокирует рекламу Яндекса.
На ПКшках и андроедах стоит стандартный набор из Adguard и AdNauseam, которым периодически подкидываю всякие популярные и модные подписки, не только юблоковские.. Рекламы Яндекса нигде не видно, вообще никакой..
С AdGuard нет смысла в AdNauseam. AdNauseam не на что кликать в итоге, так как рекламе неоткуда загружаться. И ещё AdNauseam не спасает от расхода трафика рекламой.
Ag и AN прекрасно работают вместе - что пропускает один, то добивает другой, если подписки у кого-то не успели обновиться.
На трафик вообще наплевать.. Смотрю на мобилке - Адгвард заблокал за месяц 20 гигов мусора, но это мелочёвка на фоне 300-500 гигов ежемесячного трафика..
Хотя, зачем? Я столько лет не пользуюсь поиском яндекса, что и забыл как он выглядит
К uBlock Origin видимо пора уже ML прикручивать.
Браузер амиго на новый лад
Недалек тот день, когда посреди рекламных баннеров будет выдаваться 1 (одна) поисковая выдача. Чтобы получить вторую, нужно повторить поисковый запрос.
Одна это прям какая-то избыточность, имхо... /s
Чтобы получить вторую, нужно повторить поисковый запрос.
Не, нужно по заветам RuTube показать тест "отметьте все пункты, относящиеся к рекламе, показанной вам на странице".
Ага. Слово "поиск" окупит своё название. Надо будет искать поисковую выдачу среди баннеров.
Чтобы это проверить, пришлось прорываться через капчу... Что-то они прям не дружественно совсем.
Они капчу показывают постоянно. Даже если ты уже вошёл в Яндекс почту, отгадал капчу и решил кликать по страницам поиска, то уже через пару страниц снова спросят капчу, и так до победного конца пока пользователь не уйдёт в другой поисковик.
Во всяком случае у меня так часто бывает.
Деньги сами себя не заработают.
Одни внедряют chatGpt в поисковый движок, другие - вот это вот все.
Капитализм и рыночная экономика во весь рост.
А не будь конкуренции, было бы вообще как с Youtube, когда его просмотр без подписки превратился в утеху для мазохистов.
Так а в чем проблема купить подписку или не смотреть YouTube? Телевизор же вы, надеюсь, не смотрите? Нормальная ситуация отказа.
Капитализм и рынок. Откажутся 99%: YouTube либо закроется, либо будет думать про другие способы монетизации.
А что с ютуб? Прекрасно работает с юблок ориджин. Никкой подписки не надо.
Проходили с Яндексом, когда они занимали 4 первые строчки контекстной рекламой в выдаче вверху и внизу - откатились до двух.
Вы мобильную выдачу Яндекса посмотрите - по любому запросу со словом купить. В этом случае занято в середине уже 2 блока, а под ними сразу Яндекс.маркет.
Середина - первый блок
Середина - второй блок
Середина - Яндекс.маркет
ПС
Яндекс, что дальше?
Хотя, я дано на Гугле, для меня ничего не изменится.
К сожалению, кроме рекламы мы всё ещё показываем органическую выдачу...
«Яндекс» начал показывать баннеры в середине своей поисковой выдачи