Pull to refresh

Comments 8

А клиентам и пользователям, какие плюшки?Может скидочку засчёт конторы процентов так на 25 подвезут?

Что то вы как то скромно замахнулись. Почему бы не попросить у Яндекса квартиру в центре Москвы за моральный ущерб? Наглость ведь - второе счастье.

Забавно, что вы так считаете) Вы случаем не из данной конторы?

Мой коммент был сарказмом отношения компании к пользователем. Оказание содействия партнёрам, это показатель что портреты важнее чем пользователи. Но судя по минусами, тем кто минусовал являются либо сотруниками данной конторы, либо теми кто привык быть патриотами бескомпетентойно компании...Есть брать принцип доступности 24/7 и по моему мнению компания Яндекс позиционирует себя таковой... Жаль новости на том же Хабре показывают что этот не так.

Вы случаем не из данной конторы?

Не работаю в Яндексе, нет там друзей, знакомых, и вообще никого (а нет, давний друг один есть, но я с ним не общаюсь), и никогда там не работал. Но даже если бы и работал, стали бы от этого мои слова более ложными? Вы допускаете классическую логическую ошибку: «Вы сами курите, поэтому ваши доводы о вреде курения неверны». Вести спор нужно с доводами комментирующего, а не с тем, что кто-то вероятно заинтересован в таком мнении о компании. Человек может быть правым, и работать в Яндексе. А может также работать в Яндексе и быть не правым. А может вообще правда у всех своя, и степень правильности должна определяться моральными ценностями общества.

Мой коммент был сарказмом отношения компании к пользователем

Ну серьезно, у компании случился сбой. Вы (или кто-то) не смог заказать такси, не смог потратить деньги. Ну не смог и не смог. Другое дело если бы заказал такси (т.е. заключил сделку), заплатил бы за это деньги. Вот тогда да - компания чем-то да обязана.

Мой коммент был сарказмом

Сорри, сарказмом как-то не пахло (согласно моему сарказмометру, может сломался у меня и ещё у 2х человек :) ?).

Но судя по минусами, тем кто минусовал являются

Да бросьте вы. Подумаешь поставили минус вашему комментарию. Это лишь указывает на количество несогласных с вашим комментарием. Ни больше ни меньше. Карму вашу никто не трогал (я по кр.мере).

по моему мнению компания Яндекс позиционирует себя таковой

Ваше мнение это ваше мнение. Яндекс (или кто либо) не обязан вам что-то давать (скидки?) за то, что он не соответствует вашему мнению об идеальной компании.

"скидочку" могут подвезти разве что инвесторам

С ВК тоже проблемы, разлогин без возможности залогиниться. Сохранёный пароль - неверен, СМС на телефон - не приходит или приходит с огромным запозданием, уже после истечения срока.

Заработало, почти, теперь не Service unavailable, а страничка грузится, но вся та куча запросов любителей микросервисов может недоответить и не всё подгрузится.

ВК почему-то тоже крючит, в "ленте" самые старые сообщения за 1 марта и дальше не показано (у меня там их штук 5, потому заметно). Они, конечно, и раньше ленту "подрезали", но чтобы так быстро...

Их перекрёстное опыление какие-то не те плоды дало.

Sign up to leave a comment.

Other news