Comments 37
Что-то не понятно, есть перепроизводство моделей S и X, на 5000 единиц, но, при этом, не закрыты предзаказы.
Очевидно, что перепроизводство именно леворульных вариантов.
А вот почему, имея аж 3-годичные заказы на праворульные автомобили, они не удосужились за столько лет их удовлетворить, при этом клепая леворульные на склад, - вот это загадка.
Возможно, заказов на праворульные варианты моделей S и X так мало, что им невыгодно заказывать у поставщиков праворульные комплектующие в таких малых партиях (чем больше партия, тем, обычно, дешевле).
Ну, или эффективные менеджеры оказались чересчур эффективными.
Судя по википедии, тесла в 2022 году произвела 1.37 млн авто. Неужели модели S и X это всего ~5% объема? Или речь идет только про праворульные.. По тексту не похоже
А это действительно так сложно, переставить руль на другую сторону и сделать зеркальную компоновку передней панели?
Чессговоря, в отличие от машин с ДВС и туго набитым подкапотным, которое надо перепроектировать в той или иной степени из-за другой компоновки рулевой рейки, здесь с пустым капотом и мотор-колесами это должно быть очень просто. Да вообще, в Тесле есть собственно рулевая колонка, проходящая в салон через моторный щит? Я как-то не уверен.
А разве в Тесле мотор-колеса? Там вроде один электромотор с обычной раздачей на колеса.
На каждое колесо свой мотор если 4WD или два мотора на передние.
А что же значит дуал-мотор? Что же не пишут фюрмоторен?
Да, вы правы, на колесную пару по одному мотору.
Я не инженер, но я бы поставил по два независимых мотора на задние колёса. Избавились бы от дифференциала и получилась бы отличная управляемость и плавность хода
Возможно дифф дешевле, чем два мотора+два контроллера+проводка на два мотора и т.д.
На топовых версиях так и есть, по одному мотору на каждое заднее колесо и один на переднюю ось. В обычных - один мотор на заднюю ось.
Да вообще, в Тесле есть собственно рулевая колонка, проходящая в салон через моторный щит?
недавно была статья как раз на эту тему:
https://habr.com/ru/companies/3rdman/articles/729862/
насколько я понял, пока это ни у кого ещё не пошло в серию; и сомневаюсь, что это так легко будет сертифицировать (особенно, нужно учесть, что та же tesla продаётся по всему миру, и нужны будут разрешения кучи разных регуляторов, среди которых, наверняка, окажутся и крайне консервативные)
Очень странно, что Япония не закупает их миллионами
Речь идет о более люксовых версиях, которые наверно не очень интересны японцам, так как люксового у них своего хватает.
Модель S , по сути обычная легковушка, а по размерам она больше (длиннее и шире) Гелентвагена. Если не веришь, посмотри у Чердака на Ютубе. Он там Гелик на базу Теслы сажает.
Да размерами их не испугать. Просто у них же культ всего американского, а заодно культ электроники, и это все есть в тесле
Посмотрите какие-нибудь марки, они в длину огромные
Просто у них же культ всего американского
Нет тут такого культа. Это из той же серии, что и толпы медведей с балалайками и водкой в России. Не читайте советских газет ведитесь на клюкву развешиваемую блогерами низкого пошиба ради дешёвой популярности.
P.S. Вот технику Apple тут действительно любят, но за то что она Apple, а не за страну происхождения разработки.
Так гелик небольшая, по сути, машина. Он высокий, но по ширине и длине не такой уж большой. Гелик - 4662 x 1760 x 1951, Королла - 4630 x 1780 x 1435.
ПМСМ, обычным джапанцам нафиг не уперлись громоздкие,перезапиаренные амерские катафалки. Которые не запаркуешь нигде,. И, кстати, в праворульных странах свои электрички есть... )
Tesla прекратила выпускать праворульные Model S и Model X