Comments 7
Тов. Волкову нужно бы премию и звание героя труда, за еще один способ "раскулачивания". Но наверное можно еще обложить дополнительным "инфраструктурным платежом" конкурирующие логистические компании(ну там всякие. яндексы, пятерочки и прочие озоны с алиэкспрессами). Тогда можно будет еще 10-15 миллиардов рублей получить.
Что мешало Почте России заключить партнерство с крупными маркетплейсами о размещении не брендированной точки выдачи в отделениях? Логистика и работники были бы уже готовые, нужно было договориться только о цене вопроса. Ниже чем открытие новых точек и дешевле чем своя логистика.
Да, такие же мысли давно крутятся, но нет, субъективно, логистические мощности в одинаковых регионах присутствия у Почти похуже. Почта долго была монополистом последней мили и не стремилась к улучшению своих сервисов и инфраструктуры хотяб в регионах и местах, которые могли бы прокормить себя. А сейчас рынок доставки товаров и настиг и превзошел по качеству, да так, что хочется денежек грести со счетов конкурентов.
Но подвижки есть, например, Авито доставка неплохо работает с почтой, уже, наверное год.
С другой стороны, если ПР называет себя почтовым оператором оказывающим социальные услуги, то 36млрд - это не убытки, а стоимость услуг, которые оплачивает государство заказывающее эти услуги. И какой тогда в этом интерес может быть у главы почтового оператора?
Да вот как бы впору наоборот делать: отделения почты ставить в уголке ПВЗ маркетплейса. Они уже в самых медвежьих углах есть.
Но что почту в ПВЗ сажать, что наоборот - это реальную работу надо делать, процессы налаживать, как-то это операционно поддерживать. А тут - чуть усилий на проталкивание закона, а дальше - сплошной доход.
В свою очередь, за самой организацией предлагается закрепить статус федерального гарантирующего поставщика товаров электронной коммерцииЯ понимаю, что значит статус ГП в электроэнергетике: ГП обязан заключить договор энергоснабжения по утвержденным тарифам с любым обратившимся и имеющим надлежащим образом оформленное тех. присоединение.
А что подразумевается тут?
Всё бы ничего, только в итоге эта наценка будет оплачиваться конечным потребителем услуги.
«Почта России» оценила поступления от маркетплейсов в 24-25 млрд рублей ежегодно