Pull to refresh

Comments 58

Преследовать он будет те же цели: обеспечивать вливание в бюджет дополнительных средств, которые направят на развитие отечественных производств, и подрасчистить рынок от иностранных конкурентов.

А я-то, дурачок, думал, что утилизационный сбор нужен, чтобы оплачивать утилизацию отслуживших свое устройств.

Утилизировать будут. Но будут утилизировать не отслужившие свое устройсва а ваши деньги.

Утилизировать ваши деньги будут с помощью отсутствия контроля за грантами на развитие электронной промышленности и бездарным менеджментом, который продолжит рисовать себе баснословные премии.

Не, не - за отходы (мусорки) все уже плятят через ЖКХ, это дополнительный налог чтоб "было чище" (в любых смыслах этой фразы).

Много передали на развитие автопрома и создание утилизационных предприятий для автотехники?

Может быть очередным сбором имени Бесогона(тм) на все носители информации.

Отечественный автопром так поддержали что стоит неадекватных цен

Точно такая же ситуация будет и с указанными железяками. Исходя из аппетитов "голодных" и руководствуясь опытом автопрома, цена в рознице взлетит не хило. Спрашивается, кому все это на руку, если такие нововведения только больше затягивают удавку на шее народа.

Будут делать отечественные, достойные утилизации (и сбора).

Нет ничего проще, чем сделать что-то, достойное утилизации. А вот достойное долговременного использования и последующего постгарантийного ремонта...

Для этого придётся быть уверенными в завтрашнем дне, хотя бы для начала. И это только первый пункт из длинного списка невыполнимых здесь и сейчас пунктов.

Ну, внедряли же на другие категории товаров. Кроме роста цен ничего интересного не произошло.

Кроме роста цен ничего интересного не произошло.

Все поставленные перед утилизационным сбором цели достигнуты. Больше ничего произойти и не должно было.

Ну не скажите, а рост благосостояния? (помнится, структура Михалкова хоть и не совсем про утилизацию, но вполне неплохо утилизировала направленные средства на внутреннюю деятельность).

Преследовать он будет те же цели: обеспечивать вливание в бюджет дополнительных средств, которые направят на развитие отечественных производств, и подрасчистить рынок от иностранных конкурентов.


Вот сейчас утилизационный сбор сделаем, и поднимем отечественные производства, да избавимся от конкурентов.

Сейчас лампочки домаркируют и примутся за электронику посложнее (с). Текущее нецелевое использование инвестиций государства как то наказывается, кроме банкротств?

Почему же нецеловое? Цель вполне конкретна - обогащение бенифициров "Честного знака".

"Частного знака"

Исправил опечатку.

наказываться наказывается, но не только лишь всех ((с)Златоуст Киевский),/
да и часть из наказываемых господ-товарищей успевает с "заработанным" нырнуть в норки на западе и их наказывают условно, сиречь - виртуально...

а потом будут говорить как про непотопляемого оНаноДиректора - он убежал. хотя его, как раз, и не трогали бы - иначе всю элитку пришлось бы за вымя тягать...

Очередное примитивное решение сложной проблемы

да еще и там, где и небыло-то никакой проблемы

Почему не было? "Нужно больше золота" вполне актуальная проблема )

ну если основные факторы игнорировать, то все верно ))) да да. из-за импортозамещения же цены скакали. никак из-за другого

Ну, я помню предыдущее их повышение цен. Как раз, когда пошлины на иномарки увеличили (чтобы лада выжила) - сразу на 20-30% подняли, если память не изменяет. Отличная гос.поддержка за мой счёт. Не отслеживал, но очень интересно как ситуация с ценами на отечественное авто после введения утильсбора изменилась.

Да-да, сразу видно, что двигатели объемом больше 2 литров на иномарках на самом деле - реактивные из Звездных Войн. Их ну очень сложно и дорого утилизировать, бедным утилизаторам приходится попотеть аж на целый миллион!

Неигнорирование основных факторов может отдалить даже от Лады Ларгус на некоторое количество лет.

а (лар)гуся скорее всего и не будет запущено, помнут маньку, да как ХРей тихо закроют, а перелицуют зубилу-калину-гранту в MPV и жрите.

зы. у меня гусь 7местный 19 года...

Можно ненадо

Вы привели интересную аналогию с ценами на авто. Я скажу по зарплате - у меня сейчас зарплата приближается к той, которая у меня была в 1997 году перед моментом, когда случился "великий" обмен купюр с понижением номинала в 1000 раз.

Я скажу по зарплате - у меня сейчас зарплата

Выборка из одного человека -- не показатель.

Почтовые марки за 1994 и 2019 год, рубли тоже соответственно неденоминированные и деноминированные. Смотрим тарифы - тоже очень близко, заказное письмо 75 рублей в середине 1994 года и 63 рубля сейчас. Ну а в 1997 году номиналы и почтовые тарифы были повыше, измерялись тысячами рублей. Да и тысячи после деноминации в монетки превратились. Так что я бы сказал, больше на 1994 год похоже, чем на 1997. Ваша зарплата, скорее, сильно повысилась в реальном выражении за эти годы.

Да и марки красивее были и трава зеленее. И мы только вырвались из родительского гнезда, за 180-300 км. (А сейчас на все смотришь с сарказмом... где-то мы это видели...)

только почтаРФ стала убыточной, а так доооо, конешна...

Намекаете, что пора опять обнулять?

А у меня сейчас зарплата в бесконечное число раз больше чем была в 97. О чём это говорит?

Это говорит о том, что Вы опять пытаетесь делить на ноль...

когда же эти упыри передохнут. во как надоели.

и по поводу так называемого отечественного. нет у нас ничего отечественного! во, только сейчас слышал как владелец "точки быстрого питания" говорил о увеличивающемся импорте китайской продукции. раньше были западные продукты, теперь китайские. и это продукты питания которые казалось бы мы могли бы сами производить, а про технику и говорить не приходится. я не удивлюсь если через 10-20 лет начнут так же старательно избавляться от китайской продукции, будут ругать восток, и снова в страну пойдëт западное. дебилы.

а цены растут тем временем как на дрожжах.

Пока ещё можем, но уже не выгодно, так что скоро и не сможем.

Да у них-то всё норм. Всё лучше и лучше становится, денежек больше. Так что скорее мы передохнем.

Все по плану Даллеса?

Или железной леди Тетчер - оставить такое количество чтобы обеспечивать вывоз сырья?

Экспортеры и не стеснялись не возвращать средства, а недавно, для них, бедненьких, вновь разрешили экспорт того же бензина. Цена на него и не вернулась, как вещали некоторые одобрямсы, а сейчас лениво поползет вверх, следом и курс, не смотря на мартовские выборы.

Не важно чей план - он из одной конторы (Даллес официально рождён и пораньше, а Тетчер родил один упоротый, который очень не хотел покидать тёплое кресло и нашёл таких же (не шибко умных) и доверчивых, на которых сделал себе карьеру (со всякими полагающимися плюшками)). Ну а потом помойные газетёнки типа "Володя и сиськи" и прочие АиФ со СпидИнфо это растиражировали, а сограждане, не способные на верификацию информации, просто копипастят брадни. Дело Светы Кузиной живёт.

План Даллеса - не существует, но работает.

После этой фразы для лулзлов всегда стоит добавлять "Триединая Святая Русь" :)

Так "планируют" или "предложили"? Это разные понятия, автор.

Предложение внесли на круглом столе «О механизмах поддержки российских компаний, работающих в отрасли информационных технологий и электронной промышленности», который прошел 20 ноября в Совете Федерации. Его авторами стали отраслевые консорциумы, в частности «Профессиональные системы видеомониторинга и радиосвязи» и «Вычислительная техника».

Считайте, приняли.

Меландр сможет больше проводков паять

Я бы написал, уж знаете ли, но не хочу бана, так что просто скажу, что это очередная бессмысленная идея. Хотя, а другие звучали от нашего превосходительства?

Походу пора обновлять железяки :(

Люди - вторая нефть.
Насосы по выкачке импортозамещают успешно.

Нужно больше денег (Стронхолд-1 (с)).

Зы. одна из официально купленных игрушек, у 1с в далеких 200х, х=2..3 год, не помню когда вышел стронгхолд.

Называли бы вещи своими именами. "Барьерный сбор", например. Вряд-ли кто-то ещё всерьёз верит что будет какая-то утилизация-для авто ни одного завода не построили.

Зато из этой новости узнал о ситуации об обновлённом сборе с ввозимых машин и знатно прифигел... Вроде этим тянут автоваз-тот сразу цены подтягивает к подорожавшим иномаркам. Тянут оф.дилеров-те вынуждены поднять цены из-за возросшего в разы утильсбора. В чем цимус-то? И тем, и другим поплохеет-нагрузка увеличивается на потребителей, платёжеспособность которого имеет отрицательный рост, никто ничего не купит(не на что), и продолжит дымить на 20летних пепелацах(привет, экология!). Про новый сбор на грузовики вообще думать не хочется-вдарит по всем. Неужто это всё не очевидно?

Пс.

Интересный квест по льготе на "утильсбор"-езжай сам за кордон и покупай себе машину. Возможно воспользуюсь.

Деньги с людей нужны здесь и сейчас, что будет через несколько лет - особо никого не волнует.

Какое-то гадливое ощущение.
Даже деликатнее прикрыть цели не желают делать.
Казна конечно недополучает местами, но вот так делать это что-то совсем уже. Какое-то крахоборство.
Может продавать активнее начнем миру, что напридумывали из ИБИТ? Вроде что-то полезное в народном хозяйстве производится и продается по всему миру.

А кто покупать-то будет? Белоруссия и Средняя Азия? Африка?
Ну хотя, даже такая прибыль – уже прибыль.

Как подсказывает моя практика спекулянта ИБИТ, покупать будут везде. Где-то лучше, где-то хуже. Даже там где сильные ограничения. Нужно организовывать сеть торговых партнеров. Кто-то этим занимается, но не все.

Люди в стране многое умеют делать. Если не одаренные поголовно, то шибко смышленые.
В мире много как разработчиков из РФ или русскоговорящих так и те кто занимаются промышленным дизайном. Если память не врет, то каждый третий промышленный дизайнер русский или немец.

Sign up to leave a comment.

Other news