Pull to refresh

Comments 50

Магическая индуистская константа :)

Bing что-то знает, но темнит ..

— И Господь сказал: прежде всего, выдерни Священную Чеку, затем сосчитай до трех, не больше и не меньше. Три есть число, до которого ты должен сосчитать, и это число должно быть три. До четырех ты не должен считать, и до двух тоже, если только ты не считаешь до трех. До пяти считать не надо. Когда число три, являющееся третьим числом, будет достигнуто, ты должен бросить эту Священную Гранату в своих врагов, и они тут же сгинут. Аминь. ©

И сказал админ: Да будут папки и подпапки. И начали юзеры создавать папки и подпапки.
И сказал админ: Да будет 500 папок на каждого - не более. Да будет 450 вложенных папок на каждого и не более.
И ослушались юзеры, и создали великое число папок и подпапок.
Огляделся админ, да разгневался. И наслал админ на юзеров кару - ошибку 0x80040305...

И изгнал их с Exchange Server'а на Lotus

Круглые 512 минус запас

Плюс 12 скрытых, для удобства nsa.

Скорее всего, где-то вписали эту константу для удобства тестирования, а потом забыли...

Search folders (Папки поиска) - и никогда не придётся создавать ни одну папку вручную.

Какое-то магическое число 500 ?

Может, алгоритм маляра Шлемиэля?

Я правильно понял, что микрософт решил не исправлять этот баг?

640 папок хватит всем!

HiFolders, ExtendedFolders, ExpandedFolders, UpperFolders Area и вот это вот всё. Успешного нам e-Business'а.

Да, решили учить жизни своих клиентов, вместо того чтобы работать.

Интересно, а на правила ограничения распространяются? У меня около 200-300 папок и на 40 из них есть "супер-правила" (я их так называю). На каждую папку приходится группа правил по признакам:

  1. <имяпапки>: emails - туда скидываются, очевидно, совпадения по мылу;

  2. <имяпапки>: keywords - в папку прилетят по совпадению по словам в теме письма;

  3. <имяпапки>: sender - если в поле отправителя "От" есть имя, и оно совпадает с фильтром, то пихай в эту папку.

В самую разбухшую папку "Notifications" правило "Notifications: emails" содержит около ~2000 записей и исполняется правило при ручном запуске около 15 минут, причём почему-то оно на пару минут вешает вкладку браузера, хотя вся работа по идее должна выполняется на сервере.

Если что, аккаунт персоанальный с подпиской Microsoft 365, Outlook облачный, не десктопный. Лимита пока что не достиг, да и не очень хочется.

В ответ пользователи также могут попросить MS уменьшить тот свинарник из файлов/папок, что устраивает Windows на диске (за реестр уж промолчу).

Майкрософт в советах пользователю - "не держите сотни и тысячи файлов в одной папке", тот же Майкрософт выпускает дистрибутив NT4. Т - традиция.

Подозреваю, что это связано с грядущим выпиливанием EWS из Exchange Online..

Текущим аджайл-раздолбаям такой уровень сложности не осилить при переходе на новый универсальный мощный, микросервисный ... WEB API.. У них, сцуко, лапки.

Кажется, там цикл в циклах... А это дорога.

Удивлена столь малым цифрам и ответам в опросе. У меня папок около 1500. Как можно жить с 1-50 папками, мне удивительно, чесслово!!

Входящие, исходящие, сохраненные, уведомления и спам. Уведомления наполняются согласно правилам и удалятся сами через 2 месяца вне зависимости прочитаны или нет. Спам через 2 недели. Пять папок на все случаи жизни :)

В принципе хватит и двух - входящие и архив. Спам сразу идет в /dev/null, входящие зачищаются автоматически по времени.

Некоторые важные письма по началу попадают в спам, например уведомление от свежесозданного сайта на новом домене. Потому хотя бы несколько дней они должны оставаться, чтобы была возможность заглянуть и переместить их во входящие для правильной работы спам-детектора в дальнейшем.

Похоже я забыл добавить /s. А серьезно - я именно так и жил какое-то время. Спам, правда, в /dev/null уходил вручную.

О! Про автоудаление входящих — круто, попробую. Спасибо.

В бытовой жизни обычно больше и не надо. Но если работаешь с контрагентами, то на каждого минимум по одной отдельной папке, чтобы не тратить время и не терять важные данные.

У меня меньше пятидесяти папок в рабочей почте, в личной тоже есть отдельные группы для удобства поиска. К примеру папка для посылок с онлайн магазинов, папка с чеками(ЖКХ, связь и т.п.), папка с анализами и т.д.

У кого больше 5 папок, расскажите, пожалуйста, как вы это используете. Возможно, я упускаю что-то важное.

  1. пересланное с работы (работа меняется, папка остается. Надо новую заводить)

  2. есть папка "нужные чеки". с понятно же зачем

  3. инфа от сервиса какого-то (которое прям щас не надо, но в целом полезно, на досуге ознакомится (типа советы по гроус-хакингу)

  4. переписка по конкретному проекту

  5. На работе у нас есть папка "заказы с сайта" и еще хренова туча папок по категориям товаров для переписки с поставщиками

  6. отдельно я собираю в папку (это на работе) автоматически присылаемые "остатки" от поставщика (или поставщиков)

  7. Отдельно можно собирать в папку прайсы (письма с прайсами поставщиков, их тоже можно по разным папкам раскидывать)

Ну вообще, в теории, можно обойтись смарт-папками (сохраненными фильтрами по сути) :) Но это не очень переносимо, не всегда удобно, и может и не подойти для каких-то кейсов.

Зависит от способа организации работы. Некоторые используют папки (вместо скажем тегов) для тематической организации почты. У меня в рабочей почте на каждый issue и проект - по папке, туда идёт вся переписка по данной теме. Также есть перманентные тематические папки вроде farm, legal, interviews. Видимыми делаю только перманентные и относящиеся к активным / незакрытым задачам, остальные идут в архив. Т.е. активных папок может быть с десяток, и несколько сотен в архиве.

На например одна из папок нижнего уровня: Личное/Ребëнок#1/Школа/Олимпиады/Математика. Ну и так деревья по всём вопросам. По рабочим, разумеется, структура гораздо обширнее.

Не так давно то, что у меня сохранилась структурированная переписка 2016 года позволило выиграть приличные деньги моей небольшой компании (1,8 млн.). Патентные споры. Предоставленная переписка подтвердила факт знакомства наших оппонентов с некими нашими ещё не запатентованным разработками. Это сыграло в суде решающую роль. В то время как они заявляли о своëм изобретении как о независимом.

При наличии чатов, не всем очевидно, зачем вообще использовать рабочую почту.

Ну, бред же... Чаты совершенно не заменяют почту.

У всех по-разному. Я уже два года на нынешнем месте работаю, почтой ни разу не воспользовался, хотя она есть.

В среднестатистической разработке.
Письма от мониторинга (несколько систем мониторинга, несколько енвайрнментов). В сумме штук 10-15
Письма от различных служебных задач по расписанию и триггерам. В сумме штук 10-15
Служебные письма по различным тикет-системам (штук 10)
Архив с разным To (мне, моей команде, всему проекту, по активностям вне проекта, по тренингам...) штук 10
стандартные (sent, spam, draft, inbox, outbox)

А если работаешь сразу на несколько проектов, умножаем.

Вложенные подпапки очень крутые для мониторинга - на верхем уровне оставляешь продакшен, вложенные - всякие тестовые, девелоперские и пред-прод енвайрнменты

Ну и очень удобно иметь разный ретеншен полиси на разных папках.
У меня в инбоксе обычно не больше пары сотен писем.

UFO just landed and posted this here

На каждый сайт/каждого клиента - отдельная папка. Сортировка естественно автоматом.
Очень удобно - во-первых сразу видно от кого новые письма (если от одного клиента 25, то 1 от другого не так заметно), во-вторых иногда письма приходят с разных адресов (поэтому обычный поиск по домену не катит). В третьих, автофильт, без необходимости вручную вбивать что-то в поиск.
По сути распределение по папкам и тэгирование это самая базовая ERP.

Посылки, чеки, анализы, госуслуги, налоговая, реклама(когда идиоты используют одну почту для рекламы и для важных уведомлений). Некоторых особо одарённых, хочется прийти лично пнуть под задницу за такое навязывание просмотра неотключаемой рекламы.

И это только то что не для работы нужно.

Ну, что ж, распишу своё в личном ящике:

  1. Мероприятия: ивенты, в которых ты участвуешь. Это не просто общение с организаторами и получение автоматических оповещений, но и общение с ВУЗом/работой, так как идет согласование графиков отпусков/командировок, потом афтерпати с обязательной подготовкой материалов, каким образом это мероприятие принесёт или принесло пользу, кем я вырасту как специалист и прочая тягомотина типа переписки с враждебно настроенным бухгалтером, у которого не сошлась либо юбка, либо цифры, либо всё сразу. То, что бухгалтер не всегда женщина, не означает, что при себе у него не будет юбки, ибо что-то в его работе сойтись должно, верно? Это уже где-то 100 папок за 10 лет, по одному мероприятию на папку;

  2. ЖКХшные уведомления, тут всё просто - хватаем бесплатно по адресу почты или теме письма. 1 папка;

  3. Пусть это и личный почтовик, но бекапы с работы иногда пригождаются. «… И они еще борются за почетное звание "работодатель года"!». 30-40 папок;

  4. Переписки с учёбой. Учёб у меня было 4, причём на одной из них я смог завалить ректора, а не он меня. Даже от полиции убегать не пришлось. Каждая учёба — это своя папка с 5-10 подпапками, от кафедры и деканата до учебных проектов. 30 папок набралось;

  5. Пресловутые папки Notifications для единоразовых уведомлений и напоминаний, HR для человекоресурсоводов, Digests, News (с подпапками по категориям), Ads (спамореклама, по всем письмам внутри неё стараюсь отписаться), Payments & Receipts для чеков, папки для билетов по авиа-, гидро- и наземному транспорту. С 10 папок наберется;

  6. Папки для пет-проектов. Штук 10-20 подпапок с обсуждением петов с командой;

  7. Папки для сообществ, которые не связаны напрямую с работой и учебой. Такие как Закуп санкционки, Группа "Хранители", АСИ, MSP/MLSA, Linux, различные конфы после тимбилдинговых мероприятий, народный фронт восстановления Луркоморья, духи кавказской эмо-школы и т. д. 25 штук уже!

Вот, в общем-то, мой скромный список.

Спасибо вам и всем ответившим. Кейсы интересные, попробую применить. У меня не очень большой поток писем пока (меньше, чем в других инструментах), видимо поэтому не было необходимости. Но он растёт.

Из текста кажется, что проблема в клиенте (outlook), но всё же окончательно непонятно, это только в клиенте или есть проблема в exchage сервером тоже.

Если только с клиентом, то рекомендация перейти на сторонний MTA выглядела бы разумной. По своему опыту скажу, что Thunderbird (с совой) работают хорошо с exchange. Пользуюсь более 5 лет.

Ну хорошо хоть приносить в жертву невинных младенцев в полнолуние не требуется

Sign up to leave a comment.

Other news