Comments 10
Неплохая защита от нагрева авто в жаркий солнечный денек. Еще бы можно было угол сбора лучей менять, желательно автоматически
+32 км в день за счет выработанной энергии и -50 км за счет сопротивления воздуху ну трассе
А он не задалбается каждый раз на стоянке раскладывать руками эту крышу.
Из того что я вижу на фото, в текущем виде аэродинамическое сопротивление этой хрени скорее всего сведет на нет всю полученную энергию дополнительного заряда (а то и наоборот запас хода уменьшится). Ему бы следовало этими панелями хотя бы корпус обклеить, выглядело бы так же убого (впрочем уныло-обмылочный вид тесл сложно уже чем то испортить), но работало бы эффективнее, в том числе можно было бы использовать и на ходу.
Но конечно одно применение этой штуке есть - если застрял где то в необитаемой глуши и заряд кончился то благодаря ней через неделю, питаясь кактусами и койотами, выехать оттуда вероятно таки получится.
Уныло обмылочный вид Tesla Model X - Cx0.24, это очень очень очень крутой показатель. Ну, конечно же раскладной пол на крыше в движении это бред и его сдует потоком воздуха в движении, скорее всего там все из говна и палок собрано, судя по фото. Думаю, что используется это исключительно на стоянках.
Но конечно одно применение этой штуке есть - если застрял где то в необитаемой глуши и заряд кончился то благодаря ней через неделю, питаясь кактусами и койотами, выехать оттуда вероятно таки получится.
Разве для этого не достаточно держать в багажнике пленочные солнечные батареи, которые в транспортном состоянии отнимут пару сантиметров толщины пола багажника?
Для изготовления стойки использовались 3D-детали
Мда. Ну с 3D допустим понятно. Какие еще бывают? А 2D детали это какие, не подскажете? Чертеж?
Теперь похоже на автомобиль из "дорогая я уменьшил\увеличил детей"
Владелец Tesla построил раздвижную солнечную крышу для Model Y